Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Подходы к созданию ФРПГ
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
(20.06.2010 22:54)Efrit Wrote: [ -> ]Только если ты очень прилично раскачен. Но в принципе - да.
Quote:Создание заклинаний (Эпическая способность 3 уровня, Маг или Друид или Епископ или Священник или Псионик)
Персонаж может потратить 3 дня на исследования, дабы создать новое заклинание. Одновременно может создаваться только одно заклинание, но общее их кол-во неограничено. Оно должно быть равно по силе заклинаниям своего уровня, или на его реализацию просто будет не хватать фокусируемой маны.
Настолько прилично? Rolleyes
(20.06.2010 22:51)Berserker Wrote: [ -> ]gamecreator, я могу бонусом в ХА тебе тоже оставить 1 спел!!! А остальные выучишь на повышениях 148
но +15 очков первичных навыков
Quote:Настолько прилично? Rolleyes

Нет, наверное всё-таки поменьше Sm Но, если у тебя такой вот качок может создать вообще любое заклинание (главное, чтобы не было сильнее остальных) - то у меня заклинание лишь в определённой области с кое-какими доп. ограничениями (всё это зависит от хода раскачки персонажа).
Quote:Воскрешение (Теология)
Воскрешает цель. Цель теряет часть характеристик при воскрешении. (Мана: 88, максимальное время со смерти существа 1+(благочестие*школа*0,0025) дней)

Кстати да, еще некоторое время назад (недели две уж) воскрешение вот так вот изменилось. Первое выделение показывает вполне себе нормальную причину, почему не стоит умирать. Rolleyes Уровень то остается, т.е характеристики уходят навсегда.
По-моему за смерть надо "штрафовать" именно вот такими игровыми методами, а не брутальным "жди неделю".
Ладно еще неделю ждать, а то кол-во неделей растет... Ждать заколебемся.
P.S. Ну да не это хотел спросить. Эфрит, меня не особо интересует геймплей, можно узнать подробностей о мире твоей ФРПГ? А также о персонажах (классах, рассах и т.д.).
(20.06.2010 20:58)Efrit Wrote: [ -> ]У меня вообще классов не будет как таковых
Нда, проглядел)
Quote:Ладно еще неделю ждать, а то кол-во неделей растет... Ждать заколебемся.
Ну ведь я не говорю, что смерти персонажей будут происходить прям так часто Sm

Quote:Эфрит, меня не особо интересует геймплей, можно узнать подробностей о мире твоей ФРПГ?
Я сейчас не хочу особо подробно рассказывать. Во-первых, хочется более "торжественного" открытия Sm А во-вторых, ещё многое в итоге может поменяться. Если говорить в целом - то по стилю это будет фентези-фрпг, мир представляет собой одну планету.

Quote:А также о персонажах (классах, рассах и т.д.).
Классов у меня действительно не будет. Играбельных рас будет, похоже, 9 штук (а вообще 10). Стандартные фентезийные клише вроде "мудрые эльфы, добрые гномы и злые тупые орки" особо проявляться не будут (не люблю, когда игра сводится к банальной "войне добра и зла"), хотя сами по себе эти самые "мудрые эльфы, добрые гномы и злые тупые орки" будут. И не только они Sm

В принципе, могу подробнее рассказать в личке, если надо. Или порасспрашивай Игродела - как раз ему-то я через личку некоторые вещи уже рассказал Sm
(22.06.2010 15:18)Efrit Wrote: [ -> ]   злые тупые орки
Ладно не злые (это и у меня есть в большом кол-ве), но не тупые? 148 Орк-ученый? 148
Шаманы орочьих племён действительно не тупые, а самих племён не так уж и мало Sm Так что шанс встретить неглупого орка хоть и маленький, но всё-таки есть 118
Слава богу, а то я по твоим словам подумал, что они в большинстве своем не тупые Sm
По поводу полей битв и отображении карты. Думаю, неплохим вариантом был бы такой (если не действовать по методу Солма через создание картинок):
1) Имхо текстом неудобно формировать ландшафты, такие вещи лучше мышкой рисовать.
2) Желательно, чтобы края были бесконечно расширяемые во все стороны.
3) Соответственно, если размеры поля будут слишком большие, понадобится прокрутка.

Ну и, возможно, неплохо было бы разработать универсальный и компактный формат для полей битв: например, дизайнер реализуется как стационарная программа, которая формирует необходимые данные, а просмотрщик - средствами Web/тем же ФЯП
Немного по теме. Что-то вроде опроса.

Одиночная игра или группа?
В группе интереснее, вести группу нежели каждого персонажа по отдельности, могло бы быть проще для ГМ, но игроки периодически пропадают, вызывая проблемы.

Размещение персонажей: в локациях или по теме на персонажа?
Второй способ удобнее для ГМ, но он осложняет взаимодействие между персонажами.

Приведение персонажей к единой временной шкале: реалистичное или усредненное?
Второй вариант проще для ГМ, но он может породить разного рода абсурд.
Первый мне представляется как аккуратная подгонка персонажей (например, оттягивать для персонажа, идущего впереди, длительные походы, которые перебрасывают таймер на много часов вперед)
Группа редко подходит. Разные временные шкалы, порывы энтузиазма и т.д.
Персам лучше по отдельной теме. Групп нет, хаоса, как у Солмира тоже. В любой момент и игрок и ГМ могут перечитать тему.
Третье неясно.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reference URL's