Харизма - Божий Дар, внутренняя привлекательность персонажа. Харизматичный лидер - лидер, у которого, по вере людей, есть набор уникальных качеств, которых нет у других. Внешняя привлекательность там и рядом не стояла. Харизматичная проститутка - ну-ну.
(20.06.2010 18:34)Efrit Wrote: [ -> ]Женщины не ловчее мужчин (по крайней мере, это не ощущается). Зато действительно физически слабее них.
Ну это смотря какие. Есть такие физически слабые женщины, которые могут физически слабо переломать все твои кости
Вместо "харизмы" лучше взять "обаяние".
Quote:В огромном числе РПГ этот параметр используется, в том числе и в самой распространённой системе - ДнД 
Хех, твоя система первичных это SPECIAL без удачи :D Или D&D с мудростью замененной на восприятие.
Quote:Харизма - Божий Дар, внутренняя привлекательность персонажа. Харизматичный лидер - лидер, у которого, по вере людей, есть набор уникальных качеств, которых нет у других. Внешняя привлекательность там и рядом не стояла. Харизматичная проститутка - ну-ну.
Согласись, что внешность тоже оказывает влияние на окружающих. То бишь она является одной из компонент харизмы, но далеко не единственной. У проститутки вся харизма по сути и будет состоять из её внешности, и ничего более (то есть всё равно мало). Так что тут всё нормально.
Quote:Ну это смотря какие. Есть такие физически слабые женщины, которые могут физически слабо переломать все твои кости
Дык и мужики есть точно такие же. Просто Игродел вдруг заговорил про физические преимущества женщин как таковых над мужчинами. Нету их. Зато женщины меньше едят, реже болеют и т.д.
Quote:Хех, твоя система первичных это SPECIAL без удачи
Или D&D с мудростью замененной на восприятие.
Ну да, неужели бы я изобрёл какой-то новый первичный скилл

Зато в остальном система кардинально отличается, особенно магическая.
(20.06.2010 19:17)Efrit Wrote: [ -> ]Просто Игродел вдруг заговорил про физические преимущества женщин как таковых над мужчинами.
не говорил я ни про какие преимущества
(20.06.2010 19:17)Efrit Wrote: [ -> ]Зато в остальном система кардинально отличается, особенно магическая.
кстати, физических навыков у тебя 4, а магических - 1. дисбаланс налицо.
Quote:Нету их. Зато женщины меньше едят, реже болеют и т.д.
Выносливость выше?
Quote:кстати, физических навыков у тебя 4, а магических - 1. дисбаланс налицо.
Я бы все-таки оставил волю или мудрость вместо восприятия (это дело в ловкость можно запихнуть). Маги полное УГ если им только один навык нужен.
Quote:не говорил я ни про какие преимущества
Ладно, немного неправильно выразился.
Quote:Выносливость выше?
Угу
Quote:Quote:кстати, физических навыков у тебя 4, а магических - 1. дисбаланс налицо.
Я бы все-таки оставил волю или мудрость вместо восприятия (это дело в ловкость можно запихнуть). Маги полное УГ если им только один навык нужен.
Дык всё как раз нормально, в моей игре толковых магов и не будет

Магия у меня будет редкостью, и магическая система вовсе не на скиллах будет завязана.
(20.06.2010 20:36)Efrit Wrote: [ -> ]Маги полное УГ если им только один навык нужен.
как раз обычно бывает наоборот. все очки вкладываешь в этот навык и получаешь убер-героя.
впрочем, более подробно судить не могу. нужна система.
(20.06.2010 20:38)gamecreator Wrote: [ -> ] (20.06.2010 20:36)Efrit Wrote: [ -> ]Маги полное УГ если им только один навык нужен.
как раз обычно бывает наоборот. все очки вкладываешь в этот навык и получаешь убер-героя.
впрочем, более подробно судить не могу. нужна система.
Я знаю, но разницы между магами нету никакой, если все в инт. Поэтому и УГ.
Quote:Магия у меня будет редкостью, и магическая система вовсе не на скиллах будет завязана.
Тогда магия действительно должна быть всемогущей, а маги крушить всех нафиг. Редкость = коэф силы, иначе дискриминация.
Quote:Магия у меня будет редкостью, и магическая система вовсе не на скиллах будет завязана.
Словеска, где рулит ГМ. А как же излюбленная точность? Резать кол-во магов, чтобы игрок в них не вошёл?
Quote:Я знаю, но разницы между магами нету никакой, если все в инт. Поэтому и УГ.
Солм, ну как ты можешь судить, если даже не знаешь моей магической системы?

Поверь, интеллект сам по себе будет значить не очень многое. На кой чёрт иметь высокий интеллект, когда у тебя до сих пор есть только одно заклинание, и то стартовое?
Quote:Тогда магия действительно должна быть всемогущей, а маги крушить всех нафиг. Редкость = коэф силы, иначе дискриминация.
Какая ещё дискриминация? Отвлекись уже от ТМ

У меня вообще классов
не будет как таковых, а ты про дискриминацию говоришь

Это же и ответ Берсу.
(20.06.2010 20:58)Efrit Wrote: [ -> ]Quote:Я знаю, но разницы между магами нету никакой, если все в инт. Поэтому и УГ.
Солм, ну как ты можешь судить, если даже не знаешь моей магической системы?
Поверь, интеллект сам по себе будет значить не очень многое. На кой чёрт иметь высокий интеллект, когда у тебя до сих пор есть только одно заклинание, и то стартовое? 
Я отвечал игроделу про общий случай одного навыка, твоя система тут не причем.
(20.06.2010 20:58)Efrit Wrote: [ -> ]Quote:Тогда магия действительно должна быть всемогущей, а маги крушить всех нафиг. Редкость = коэф силы, иначе дискриминация.
Какая ещё дискриминация? Отвлекись уже от ТМ
У меня вообще классов не будет как таковых, а ты про дискриминацию говоришь
Это же и ответ Берсу.
Все герои - универсалы?

Да, отыгрыш в такой форме тоже невозможен. Классов не будет, но
РОЛИ будут же, верно?
Например, я не хочу юзать оружие вообще и хочу быть старым седым бородатым магом.
Quote:Я отвечал игроделу про общий случай одного навыка, твоя система тут не причем.
Упс, сорри, я ответ Игродела вообще не заметил
Quote:Все герои - универсалы? 
Нет, "узкая специализация" вполне будет возможна, но лишь после раскачки, не со старта.
Quote:Да, отыгрыш в такой форме тоже невозможен.
Почему это невозможен? Прекрасно возможен.
Quote:Классов не будет, но РОЛИ будут же, верно? Например, я не хочу юзать оружие вообще и хочу быть старым седым бородатым магом.
Просто не все "роли" будут доступны. Отказаться от оружия тебе никто не запрещает; быть старым, седым и бородатым тоже

А вот быть со старта магом - вот это нет. Точнее говоря, будешь магом с одним заклинанием, и то с не полностью ещё освоенным. У меня основная сложность будет состоять не в правильном применении магии (как в ТМ), а в её получении и в её
освоении...
(20.06.2010 21:19)Efrit Wrote: [ -> ]Quote:Классов не будет, но РОЛИ будут же, верно? Например, я не хочу юзать оружие вообще и хочу быть старым седым бородатым магом.
Просто не все "роли" будут доступны. Отказаться от оружия тебе никто не запрещает; быть старым, седым и бородатым тоже
А вот быть со старта магом - вот это нет. Точнее говоря, будешь магом с одним заклинанием, и то с не полностью ещё освоенным. У меня основная сложность будет состоять не в правильном применении магии (как в ТМ), а в её получении и в её освоении...
Да и пофиг, буду с одним заклинанием, если умру - переиграю, еще раз умру - переиграю. Главное чтобы конечный результат был намного лучше, чем у более легких задач (я вот про это хочу узнать). А то зачем учить магию и испытывать сложности, чтобы получить тот же результат, как и тупого качка-воина.
Quote:Главное чтобы конечный результат был намного лучше, чем у более легких задач.
Да, он будет лучше, это да. Причём это не только в боях будет выражаться.
Quote:если умру - переиграю, еще раз умру - переиграю
Кстати, у меня в случае смерти персонажа он выбывает из игры не навсегда, а лишь:
- при первой смерти - на неделю
- при второй смерти - на две недели
- ...
- при N-й смерти - на 2
N недель
(имеются в виду реальные недели, а не игровые)
(20.06.2010 21:37)Efrit Wrote: [ -> ]Quote:если умру - переиграю, еще раз умру - переиграю
Кстати, у меня в случае смерти персонажа он выбывает из игры не навсегда, а лишь:
- при первой смерти - на неделю
- при второй смерти - на две недели
- ...
- при N-й смерти - на 2N недель 
Реальных? Если да, тогда как-то очень уныло выходит и неинтересно. Лучше уж просто умереть навсегда - хотя бы законченная история.
Quote:Да, он будет лучше, это да. Причём это не только в боях будет выражаться.
Ну вне боя маг в любом случае будет лучше, в этом я не сомневался
