Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Подходы к созданию ФРПГ
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
куховарство - из подручной еды сделать более качественную еду

обработка сырой еды и изначально несъедобных, но потенциально съедобных вещей
10) Камасутра. Мастхэв сутенёрам и ночым бабочкам. Профессиональный навык.
Quote:куховарство - из подручной еды сделать более качественную еду
обработка сырой еды и изначально несъедобных, но потенциально съедобных вещей
Мне тоже подобная мысль в голову приходила, но слишком уж это слабый вторнавык будет. К тому же он частично дублирует "выживание"...

Quote:10) Камасутра. Мастхэв сутенёрам и ночым бабочкам. Профессиональный навык.
Это скорее в умения 148
А скрытность уже есть?
да
Неясно чем умения в таком случае от вторичных навыков отличаются. Только искусственными понятиями?
1) умение являются комбинацией от навыков, без них оно не может существовать
2) умения не могут быть улучшены, за редкими исключениями
3) умения могут быть быть приобретены не только при левелапах, и они могут давать отрицательный эффект
4) ну и сам механизм их приобретения абсолютно другой

Хотя теоретически понятие "вторичный навык" можно рассматривать как эдакое продвинутое "умение", которое может улучшаться с уровнями, и при этом никак не зависит от других умений. Но это слишком уж упрощённо будет Sm
Строительство (мастхэв для любителей замков, фортов и темных цитаделей, без этого навыка придется нанимать архитектора и дополнительно тратить охренительную кучу денег, к тому же помогает находить слабые места в чужих укреплениях. Но вообще лучше переименовать в "зодчество" или "инженерию")
Рунопись (позволяет писать руны)
Поиск пути (позволяет быстрее передвигаться на глобальной карте, запоминать прежние маршруты и включает в себя следопытство, мастхэв для эльфов в темном лесу)

У меня "лидерство" ≠ "тактика"
лидерство дает влияние и необходимо для того, чтобы подчненные тебя слушались и уважали, а тактика позволяет успешно управлять подчиненными.
(тактика некромантам полезна, а вот влиять на зомбей не выйдет, поэтому некромантам от лидерства проку нет)
П.С. "вскрытие" лучше переименовать в "взлом"
Quote:Строительство (мастхэв для любителей замков, фортов и темных цитаделей, без этого навыка придется нанимать архитектора и дополнительно тратить охренительную кучу денег, к тому же помогает находить слабые места в чужих укреплениях. Но вообще лучше переименовать в "зодчество" или "инженерию")
Не, слишком мало кто будет этим заниматься. Да и дублирует "ремесло" отчасти. Собственно, по тем же самым причинам я в своё время отказался от "металлургии"... (да-да, был и такой навык)

Quote:Рунопись (позволяет писать руны)
Увы, это подошло бы "магическим" навыкам, но никак не "профессиональным"...

Quote:Поиск пути (позволяет быстрее передвигаться на глобальной карте, запоминать прежние маршруты и включает в себя следопытство, мастхэв для эльфов в темном лесу)
В "мрачном лесу" Spiteful Уже есть, погляди внимательнее.

Quote:У меня "лидерство" ≠ "тактика"
лидерство дает влияние и необходимо для того, чтобы подчненные тебя слушались и уважали, а тактика позволяет успешно управлять подчиненными.
Блин, мне сдаётся, что у тебя будет какая-то сверх-подробная и гипертрофированная система. То ты хочешь расписывать штрафы для конкретных органов тела, то предлагаешь игрокам угадывать (!) фразы заклинаний... Не боишься, что игроки тупо сочтут твою систему громоздкой и не захотят играть? 102
148 У меня лидерство банально даёт бонусы ко всем статам отрядов. И всё.
Ну, я просто даю возможность игрокам самим поучаствовать в процесе изучения свитков (с помощью изменённой игры в "быки и коровы") причем им этого делать совсем не обязательно, они могут оставить это на волю рандома.
"Для конкретных органов тела" это я сказал, как должно быть, чтобы было супер реалистично, у меня тоже будут просто голова/туловище/правая рука/левая рука/правая нога/левая нога.
(при всех сложностях у меня такое ощущение, что моя система будет гораздо проще ваших)

П.С. а навыков у меня всего 42
Так, походу отбой... Большое спасибо Игроделу за его предложенное "исследование", оно натолкнуло меня на идею следующего профессионального вторнавыка:
   
Как-то так. Универсальнее некуда Sm И ведь совершенно логично - учёные были всегда, в любое время. А "механик" у меня в игре скорее специалист по всяким катапультам, нежели изобретатель сверхсложных механизмов... Вот "механика-учёного" такими способностями вполне можно будет наделить. Или можно смешать новый навык с "ремеслом" - и ковать себе ещё более лучшее оружие, тут-то металлургия и пойдёт 148
Хотя самый очевидный микс возникает путём смешивания со "знанием" - скажем, позволяет выбрать себе область, про которую персонаж будет знать абсолютно всё... Или с той же "алхимией" можно смешать. В общем, вариантов очень много - и это хорошо!

P.S. Хотя мало, вдруг кто ещё что-то более лучшее предложит Ab
Да, да вы предлагайте, у меня пока 8 навыков неопределены.
наука+лечение. Носф будет доволен.
Ыыы...
(а разве "наука" не копирует "знание"?)
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reference URL's