09.01.2011, 00:52
09.01.2011, 00:54
nosferatu Wrote:Да, да вы предлагайте, у меня пока 8 навыков неопределены.Копируешь меня?


nosferatu Wrote:(а разве "наука" не копирует "знание"?)Оно не копирует, а расширяет его действие. И не только его, но и действие других вторнавыков. Знание - это просто запас сведений персонажа об окружающем мире. Наука же - это куда более глубокие познания, но только в одной-двух конкретных областях...
gamecreator Wrote:наука+лечение. Носф будет доволен.Это что - ещё у меня для целительной магии отдельный вторнавык есть


09.01.2011, 01:01
Quote:Оно не копирует, а расширяет его действие. И не только его, но и действие других вторнавыков. Знание - это просто запас сведений персонажа об окружающем мире. Наука же - это куда более глубокие познания, но только в одной-двух конкретных областях...Странный навык выходит. Сам по себе ничего не делает, усиливает другие.
09.01.2011, 01:02
nosferatu Wrote:оружейные навыки:
(увеличивают урон соответствующих типов оружия)
1) древковое
2) одноручное
3) двуручное
4) стрелковое
5) малое и метательное
магические:
(позволяют изучать заклинания и увеличивают силу соответствующих школ магии)
6) свет
7) природа
8) стихии
9) разум
10) кровь
11) энергия
12) хаос
13) смерть
14) тьма
общие:
15) алхимия (позволяет создавать зелья)
16) воровство (ну, понятно)
17) взлом (тоже понятно)
18) скрытность (позволяет оставаться незамеченным)
19) механика (позволяет создавать и ремонтировать механизмы)
20) ремесло (позволяет создавать и ремонтировать обмундирование)
21) знания (увеличивает запас общих знаний о мире)
22) торговля (дешевле покупаешь, дороже продаешь)
23) медицина (позволяет лечиться, увеличивает эффективность аптечек и т.п.)
24) лидерство (увеличивает влияние)
25) тактика (увеличивает эффективность боевых построений)
26) зодчество (позволяет проектировать укрепления, а также находить слабые места в чужих укреплениях. Но не стоит забывать, что для постройки необходимы строители с навыком "ремесло" и материалы)
27) дипломатия (уменьшает враждебность)
28) выживание (позволяет меньше спать и есть, также снабжает практическими знаниями, качайте, если хотите выжить в темном лесу)
29) рунопись (позволяет писать руны)
30) навигация (увеличивает скорость кораблей на глобальных картах, позваляет читать морские карты, включает в себя мореходство и т.п.)
31) поиск пути (увеличивает скорость на глобальной карте, позволяет апоминать маршруты, читать карты, включает в себя следопытство и т.п.)
32) красноречие (позволяет убеждать собеседника в диалогах)
33) акробатика (позволяет прыгать, плавать, бегать, ездить верхом и т.п.)
34) идентефикация (позволяет идентефициовать и определять свойства предметов и существ)
Ещё 8 навыков под вопросом
Думаю добавить навык "тайные знания" который будет увеличивать вероятность успеха заклинания, ну и ещё будет давать какой-нибудь бонус, полезный для всех (без этого навыка у заклинаний пятого круга будет вероятность успеха 10% и это ещё не учитывая дополнительных проверок :D )
Нужны пара навыков, которые будут мастхэв для воинов и для магов (по отдельности)
09.01.2011, 01:05
Quote:магические:Где жизнь? Где порядок? Что за дисбаланс?
(позволяют изучать заклинания и увеличивают силу соответствующих школ магии)
6) свет
7) природа
8) стихии
9) разум
10) кровь
11) энергия
12) хаос
13) смерть
14) тьма
09.01.2011, 01:09
Носф, такие большие цитаты нужно прятать под спойлер. Да и размер текста внутри них желательно уменьшать... Что я и сделал.
Думаешь, восстановить тебе отрубленную руку - это настолько быстрый процесс?
Священник у меня со старта немного читерен, угу. Но зато в миттельшпиле и эндшпиле он усиляется слабо...
К тому же кое-что "наука" всё же будет давать - да хоть ту же "область, в которой будешь знать всё"...
Quote:Раз целебная магия распространена, то священники - читеры! Миллионы мух людей не могут ошибаться!Ну, вообще-то бОльшая часть целебной магии действует вне боя


Quote:Странный навык выходит. Сам по себе ничего не делает, усиливает другие.В принципе да. И я не вижу в этом ничего плохого - парочка таких навыков, ИМХО, обязана быть. Вон, "обучение" само по себе тоже бонусов к ТТХ вроде не даёт

09.01.2011, 01:18
Quote:Вон, "обучение" само по себе тоже бонусов к ТТХ вроде не даётА что это вообще такое? Для меня это бессмыслица.
09.01.2011, 01:28
Quote:А что это вообще такое? Для меня это бессмыслица.
Ммм... Тут долго рассказывать. Для этого мне придётся выложить механизм раскачки вторнавыков, а я этого не хочу. Если вкратце, то обучение предлагает тебе немного потерпеть - но зато потом получить больше вторнавыков, чем обычно. Но ещё оно вдобавок улучшает прокачку от книг/свитков, позволяет быстрее учить чужие языки и т.п.
09.01.2011, 02:09
(09.01.2011 01:05)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Quote:магические:Где жизнь? Где порядок? Что за дисбаланс?
(позволяют изучать заклинания и увеличивают силу соответствующих школ магии)
6) свет
7) природа
8) стихии
9) разум
10) кровь
11) энергия
12) хаос
13) смерть
14) тьма
Ну, вообще у меня магия делится на
положительную: свет, природа и стихии
нейтральную: разум, энергия и кровь
отрицательную: хаос, смерть и тьма
Хотя это разделение весьма условное, поскольку есть древняя магия энергии, от которой отпочковались все остальные виды магии и ей противостоит магия хаоса (которая появилась сравнительно недавно), а сами школы магии между собой не слишком сильно враждуют...
П.С. магия порядка распределилась между школами стихий, разума и энергии, а магия жизни = света
09.01.2011, 02:34
Quote:а магия жизни = светаПочему тогда магия смерти != магия тьмы?

09.01.2011, 02:56
(09.01.2011 02:34)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]Потому что магия тьмы - это магия тьмы, магия смерти - это магия смерти, а магия жизни совмещена с магией света. :DQuote:а магия жизни = светаПочему тогда магия смерти != магия тьмы?
П.С. хватит с вас и одной бафающе-хиляющей школы, мой мир брутален и суров :sviborg:
09.01.2011, 03:18
фигня у тебя со школами.
09.01.2011, 03:33
(09.01.2011 03:18)gamecreator Wrote: [ -> ]фигня у тебя со школами.Аргументы?

09.01.2011, 03:50
частные случаи аргументов были выше
09.01.2011, 04:24
Условно есть три "добрые", три "нейтральные" и три "злые" школы магии, не вижу ничего плохого в том, что между ними нет конкретного и сильного противопоставления, нельзя все делить на злое и доброе.