Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Подходы к созданию ФРПГ
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Наука копирует знания. Тоже хотел сказать.
nosferatu Wrote:Да, да вы предлагайте, у меня пока 8 навыков неопределены.
Копируешь меня? Spiteful И как это мы, интересно, будем предлагать - когда остальные 42 твоих вторнавыков никто не знает? 102

nosferatu Wrote:(а разве "наука" не копирует "знание"?)
Оно не копирует, а расширяет его действие. И не только его, но и действие других вторнавыков. Знание - это просто запас сведений персонажа об окружающем мире. Наука же - это куда более глубокие познания, но только в одной-двух конкретных областях...

gamecreator Wrote:наука+лечение. Носф будет доволен.
Это что - ещё у меня для целительной магии отдельный вторнавык есть Ab То бишь лечить можно будет кучей способов, к тому же целебная магия весьма неплохо распространена. Правда, с другими видами магии дела на старте будут заметно хуже Sm Это лишь с целебными спеллами такая халява... Кстати, лучше я "лечение" переименую в "медицину".
Раз целебная магия распространена, то священники - читеры! Миллионы мух людей не могут ошибаться!

Quote:Оно не копирует, а расширяет его действие. И не только его, но и действие других вторнавыков. Знание - это просто запас сведений персонажа об окружающем мире. Наука же - это куда более глубокие познания, но только в одной-двух конкретных областях...
Странный навык выходит. Сам по себе ничего не делает, усиливает другие.
nosferatu Wrote:оружейные навыки:
(увеличивают урон соответствующих типов оружия)
1) древковое
2) одноручное
3) двуручное
4) стрелковое
5) малое и метательное

магические:
(позволяют изучать заклинания и увеличивают силу соответствующих школ магии)
6) свет
7) природа
8) стихии
9) разум
10) кровь
11) энергия
12) хаос
13) смерть
14) тьма

общие:
15) алхимия (позволяет создавать зелья)
16) воровство (ну, понятно)
17) взлом (тоже понятно)
18) скрытность (позволяет оставаться незамеченным)
19) механика (позволяет создавать и ремонтировать механизмы)
20) ремесло (позволяет создавать и ремонтировать обмундирование)
21) знания (увеличивает запас общих знаний о мире)
22) торговля (дешевле покупаешь, дороже продаешь)
23) медицина (позволяет лечиться, увеличивает эффективность аптечек и т.п.)
24) лидерство (увеличивает влияние)
25) тактика (увеличивает эффективность боевых построений)
26) зодчество (позволяет проектировать укрепления, а также находить слабые места в чужих укреплениях. Но не стоит забывать, что для постройки необходимы строители с навыком "ремесло" и материалы)
27) дипломатия (уменьшает враждебность)
28) выживание (позволяет меньше спать и есть, также снабжает практическими знаниями, качайте, если хотите выжить в темном лесу)
29) рунопись (позволяет писать руны)
30) навигация (увеличивает скорость кораблей на глобальных картах, позваляет читать морские карты, включает в себя мореходство и т.п.)
31) поиск пути (увеличивает скорость на глобальной карте, позволяет апоминать маршруты, читать карты, включает в себя следопытство и т.п.)
32) красноречие (позволяет убеждать собеседника в диалогах)
33) акробатика (позволяет прыгать, плавать, бегать, ездить верхом и т.п.)
34) идентефикация (позволяет идентефициовать и определять свойства предметов и существ)

Ещё 8 навыков под вопросом

Думаю добавить навык "тайные знания" который будет увеличивать вероятность успеха заклинания, ну и ещё будет давать какой-нибудь бонус, полезный для всех (без этого навыка у заклинаний пятого круга будет вероятность успеха 10% и это ещё не учитывая дополнительных проверок :D )

Нужны пара навыков, которые будут мастхэв для воинов и для магов (по отдельности)
Quote:магические:
(позволяют изучать заклинания и увеличивают силу соответствующих школ магии)
6) свет
7) природа
8) стихии
9) разум
10) кровь
11) энергия
12) хаос
13) смерть
14) тьма
Где жизнь? Где порядок? Что за дисбаланс?
Носф, такие большие цитаты нужно прятать под спойлер. Да и размер текста внутри них желательно уменьшать... Что я и сделал.

Quote:Раз целебная магия распространена, то священники - читеры! Миллионы мух людей не могут ошибаться!
Ну, вообще-то бОльшая часть целебной магии действует вне боя Rolleyes Думаешь, восстановить тебе отрубленную руку - это настолько быстрый процесс? Spiteful Священник у меня со старта немного читерен, угу. Но зато в миттельшпиле и эндшпиле он усиляется слабо...

Quote:Странный навык выходит. Сам по себе ничего не делает, усиливает другие.
В принципе да. И я не вижу в этом ничего плохого - парочка таких навыков, ИМХО, обязана быть. Вон, "обучение" само по себе тоже бонусов к ТТХ вроде не даёт Ab К тому же кое-что "наука" всё же будет давать - да хоть ту же "область, в которой будешь знать всё"...
Quote:Вон, "обучение" само по себе тоже бонусов к ТТХ вроде не даёт
А что это вообще такое? Для меня это бессмыслица.
Quote:А что это вообще такое? Для меня это бессмыслица.

Ммм... Тут долго рассказывать. Для этого мне придётся выложить механизм раскачки вторнавыков, а я этого не хочу. Если вкратце, то обучение предлагает тебе немного потерпеть - но зато потом получить больше вторнавыков, чем обычно. Но ещё оно вдобавок улучшает прокачку от книг/свитков, позволяет быстрее учить чужие языки и т.п.
(09.01.2011 01:05)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]
Quote:магические:
(позволяют изучать заклинания и увеличивают силу соответствующих школ магии)
6) свет
7) природа
8) стихии
9) разум
10) кровь
11) энергия
12) хаос
13) смерть
14) тьма
Где жизнь? Где порядок? Что за дисбаланс?

Ну, вообще у меня магия делится на
положительную: свет, природа и стихии
нейтральную: разум, энергия и кровь
отрицательную: хаос, смерть и тьма

Хотя это разделение весьма условное, поскольку есть древняя магия энергии, от которой отпочковались все остальные виды магии и ей противостоит магия хаоса (которая появилась сравнительно недавно), а сами школы магии между собой не слишком сильно враждуют...

П.С. магия порядка распределилась между школами стихий, разума и энергии, а магия жизни = света
Quote:а магия жизни = света
Почему тогда магия смерти != магия тьмы? Rolleyes
(09.01.2011 02:34)Solmyr2000 Wrote: [ -> ]
Quote:а магия жизни = света
Почему тогда магия смерти != магия тьмы? Rolleyes
Потому что магия тьмы - это магия тьмы, магия смерти - это магия смерти, а магия жизни совмещена с магией света. :D
П.С. хватит с вас и одной бафающе-хиляющей школы, мой мир брутален и суров :sviborg:
фигня у тебя со школами.
(09.01.2011 03:18)gamecreator Wrote: [ -> ]фигня у тебя со школами.
Аргументы? 118
частные случаи аргументов были выше
Условно есть три "добрые", три "нейтральные" и три "злые" школы магии, не вижу ничего плохого в том, что между ними нет конкретного и сильного противопоставления, нельзя все делить на злое и доброе.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reference URL's