Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Подходы к созданию ФРПГ
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Quote:Игрок вообще может не читать свой "вымышленный словарь".
Ок, тогда я одобрят.

Quote:Солм, я проще на всё это смотрю. Раз я поставил во главу угла реалистичность - то я и стараюсь всеми силами её добиться. Для меня чем меньше игровых условностей - тем лучше.
Ага, а скоро ты заявишь: "слава полевым РПГ"... Реалистичнее некуда. Sm

Quote:Эйш дуна - элти им чин дуна!
Джойн тью - джойн майллю мюндэ дан.
Языки с одинаковыми расположениями существительных/прилагательных относительно местоимений/предлогов - это скучно Bad.
Quote:Ага, а скоро ты заявишь: "слава полевым РПГ"... Реалистичнее некуда Sm
Дык я же всё-таки форумную игру создаю, пускай и реалистичную Sm В полёвки же не играл не разу.

Quote:Джойн тью - джойн майллю мюндэ дан.
У меня красивей звучит Spiteful

Quote:Языки с одинаковыми расположениями существительных/прилагательных относительно местоимений/предлогов - это скучно Bad
Да ладно, их мало кто вообще учить будет - поэтому не стоит давать им сложные правила. Хотя это только первый мой язык - может, в других и сделаю нечто подобное...
(22.07.2010 16:15)Efrit Wrote: [ -> ]У меня красивей звучит Spiteful
36 Правда? У тебя звучит грубо и орковато (хотя для гномского языка сойдет), а у меня изящно.
Ты мб ударения не туда ставишь (всегда последний слог)? 118
Quote:Правда? У тебя звучит грубо и орковато.

Не сказал бы. По мне - так не грубо. Но нежно звучать и не должно - гномы всё-таки вовсе не утончённый народ Sm Это же их язык.


Quote:Ты мб ударения не туда ставишь?

В "элти" ударение на первый слог, в "дуна" - на второй...
(22.07.2010 17:41)Efrit Wrote: [ -> ]в "дуна" - на второй...
ну вот, теперь совсем другое дело.
Есть у меня одна небольшая проблемка, в общем: не могу придумать последний (!) вторичный навык. Их у меня всего 50 штук, и разделены они на 5 категорий - по 10 штук в каждой. Собственно, категории навыков: общие, профессиональные, боевые, оружейные и магические.

Так вот, четыре из этих категорий заполнены полностью - а вот в "профессиональных" придумано лишь 9 из 10 навыков Bad Я перебрал несколько вариантов, которые бы могли занять это вакантное место - ничего не подходит, всё чересчур уж "частное", а надо иметь довольно-таки универсальный навык (пусть и "профессиональный").

Текущий список профессиональных навыков (Click to View)
   
Кто что может предложить на последнее место? Я вначале думал, что сам обойдусь - однако что-то не получается, а тормозить из-за этого не хочется. Подозреваю, что решение довольно простое, однако в голову мне оно не лезет... И да, ещё надо выложить список общих навыков - а то некоторые из них похожи на профессиональные:

Текущий список общих навыков (Click to View)
   
P.P.S. Алхимию не предлагайте - она слита в "магические" навыки.
Исследование - изредка (в особенности после проведения надлежащих экспериментов и наблюдений) игроку открывается что-нибудь полезное из скрытой механики игры (в личку, конечно).
Не вижу акробатики или чего-то подобного. Хотя бы как умения плавать/прыгать/взбираться по всяким верёвкам и прочее.

Quote:6) Вскрытие - позволяет открывать замки и обезвреживать ловушки
уууу... Вскрытие трупов? Назови Замки и Ловушки или что-то подобное, только не вскрытие

Quote:Командование - позволяет эффективно управлять отрядами. Мастхэв некромантам и пиратским капитанам
148 Какой кошмар, у меня то же самое (и именно для пиратов и некромантов (еще для варлорд-спецы)!), только под названием "Лидерство".
Quote:Исследование - изредка (в особенности после проведения надлежащих экспериментов и наблюдений) игроку открывается что-нибудь полезное из скрытой механики игры (в личку, конечно).
Хм, интересная мысль... Вот только я не уверен, что я много что смогу "открыть" игроку. Но в целом идея неплохая. Нет ещё вариантов?

Quote:Не вижу акробатики или чего-то подобного. Хотя бы как умения плавать/прыгать/взбираться по всяким верёвкам и прочее.
Она в "боевых" навыках. А за умение плавать отвечает навигация (именно так, иначе для не-пиратов она будет бесполезной).

Quote:уууу... Вскрытие трупов? Назови Замки и Ловушки или что-то подобное, только не вскрытие
Вот конкретно "замки и ловушки" не хочется, а больше нету идей... Хотя, может "Отмычки"?

Quote:Какой кошмар, у меня то же самое (и именно для пиратов и некромантов (еще для варлорд-спецы)!), только под названием "Лидерство".
У дураков мысли сходятся)) Кстати, надо бы и мне его в "лидерство" переименовать - и впрямь лучше звучит...
Quote:Вот конкретно "замки и ловушки" не хочется, а больше нету идей... Хотя, может "Отмычки"?
Как отмычки относятся к ловушкам? В конце концов, Locks & traps это классическое название этого навыка...
Quote:Как отмычки относятся к ловушкам?
Никак, да. Но и идей других нету...

Quote:В конце концов, Locks & traps это классическое название этого навыка...
Да? Не знал. Это в ДнД, что ли? Хм, ну тогда ещё, возможно, так и назову...
Quote:Это в ДнД, что ли?
Нет (там вообще они разделены очень сильно), зато есть примеры из других систем (сейчас прямо и не вспомню, но где эти навыки едины - он так и называется (еще вроде бывает вариант Skullduggery (но кто на русском языке в здравом уме будет называть этот навык "Разводка"?))). Если никто другого названия не придумал, ты тоже вряд ли придумаешь :D
Чем тебе оно вообще не нравится? Точно отражает суть навыка.
ОК, убедил.

Ну как, нет ещё ни у кого идей? Нужно перебрать, чем же вообще персонаж может заниматься в ФРПГ, помимо боя и магии - и чтобы этого уже не было в моих "общих" навыках или "профессиональных"...
мда, помимо "пьянствовать" больше ничего в голову не лезет))
Добавь какую-нибудь фичу и приделай к ней навык.
Дык не получается. Все новые фичи, которые лезут в голову, всё равно являются производными от каких-то уже имеющихся вторнавыков. Скажем, "тактика" - боевая фича, а если её расширять до вторнавыка, то она будет дублировать "командование". Всякие антимагические фенечки уже слиты в "магический" вторнавык "сопротивление"...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reference URL's