Current time: 20.08.2017, 05:17 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Подходы к созданию ФРПГ
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10164
Post: #1

*дискуссия выделена в новую тему*

Efrit, ты свою ФРПГ не хочешь открыть? Создашь мир без противоречий, карту, города, традиции, события, продумаешь локации, персонажей?
19.06.2010 14:20
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6138
Post: #2

Свою ФРПГ я уже давно разрабатываю, уже более полугода. Кстати, FBX про это прекрасно знает - он и подробные карты мира видел. Но открою ещё нескоро - где-то через год, наверное. Там ещё очень многое предстоит сделать - нарисовать карты каждого города (25 штук), создать вымышленные языки (штук эдак 7)... Там ещё непочатый край работы - я только начал проги писать для всего этого.

Большего пока говорить не буду, со временем сам всё увидишь.


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.06.2010 14:41
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4791
Post: #3

(19.06.2010 14:41)Efrit Wrote:  нарисовать карты каждого города (25 штук), создать вымышленные языки (штук эдак 7)...
Не мучайся ты, первое - перебор, достаточно их описать, второе - проще создавать их на ходу, прописав основные правила языка и простые слова типа "да", "нет" итп. Если все делать - и через год не выйдет Sm
19.06.2010 14:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10164
Post: #4

С одной стороны в очень продуманную ФРПГ играть интереснее, а с другой такой подход приносит:
1) Рутину ГМ, съедая огромное количество времени.
2) Необходимость очень долгой подготовки к отрытию. Что лучше: ВоГ 3.59 через 15 лет (по закону убывающей производителньости) или ВоГ 3.58 Modified, но сейчас или завтра? Почти все выберут реальное по срокам обновление вместо мечты. Все, кроме разработчиков.
3) Сложность обновления. Все элементы тесно переплетены, профили созданые по одному шаблону, уроны расчитаны по одним формулам. Что-то менять - самоубийство.
4) Всё равно эмулировать события не выйдет. Расписывать характер npc никто не будет себе. Значит всё по ходу придумывается. А это сводит на нет преимущества продуманного мира, так как игрок, по сути, не будет бесконечно любоваться картами или таблицами. Он будет играть. А ГМ не в состоянии полноценно поддерживать поток происходящего. И будет как у Солма - план событий на перёд + лаврирование по ходу игры (я не говорю, что это плохо, это закономерно). Но этого же можно достичь и просто через отыгрыш, опустив огромную часть деталий мира, а конкретизирую локации по мере продвижения.

С другой стороны, мир со множеством противоречий и создающийся только по ходу без хотя бы внутреннего каркаса тоже не вызывает радостных эмоций. Разве что ГМ очень интересный.
IMHO.
19.06.2010 14:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4791
Post: #5

(19.06.2010 14:59)Berserker Wrote:  А ГМ не в состоянии полноценно поддерживать поток происходящего. И будет как у Солма - план событий на перёд + лаврирование по ходу игры (я не говорю, что это плохо, это закономерно). Но этого же можно достичь и просто через отыгрыш, опустив огромную часть деталий мира, а конкретизирую локации по мере продвижения.
Ты не совсем меня понял, у меня не лаврирование, а полное переписывание плана, если игрок что-то делает против задуманной линии Sm (т.е это не рельсы)
И события придумываются мной на ходу, просто сделаны контрольные точки, которые игрок может пропустить, а может и попасть в них. Или ты слепо придумываешь каждый пост лишь после поста игрока? Так выходят неинтересные и несвязанные между собой события, которые намного хуже. (поэтому когда ты играешь в ТМ, выходит довольно бредово (ибо я даже не пытаюсь придумывать, что с тобой будет дальше), ибо твои действия предсказать нельзя никакой гадалкой 96)
(This post was last modified: 19.06.2010 15:08 by Solmyr2000.)
19.06.2010 15:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10164
Post: #6

Solmyr2000, насколько я помню, основной момент, который не понравился Корвину - глобальная предопределённость. А "лаврирование" - и есть реакция, зависимая от действий персонажа. Но я о другом. Идеальный вариант точности - расписывать всё окружение, в которое попадает герой. Увидел персонажа - бах, ГМ уже знает характер, предметы, историю. Это если подходить с точностью, какой Эфрит хочешь продумывать народы и географию.
P.S. Я попробовал вести такую детализацию на закрытом для игродела, но в итоге оказалось, что на такой подход спроса нет.
19.06.2010 15:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4791
Post: #7

(19.06.2010 15:08)Berserker Wrote:  Solmyr2000, насколько я помню, основной момент, который не понравился Корвину - глобальная предопределённость
Не совсем, он сам уже продумал сюжет, меняющий некоторые детали в мире, используя при этом глобальные события, права на которые имею только я, т.к я управляю NPC и монстрами и вообще всем что происходит в мире, кроме как раз таки игроков, которым можно идти куда/делать что вздумается. Мне очень не нравится, когда игроки управляют чем-то кроме себя и своей сферы влияния (в основном компаньоны). Это признак словески.
Quote:Идеальный вариант точности - расписывать всё окружение, в которое попадает герой. Увидел персонажа - бах, ГМ уже знает характер, предметы, историю. Это если подходить с точностью, какой Эфрит хочешь продумывать народы и географию.
Это чрезмерно уже. Я описываю только то, что может узнать игрок (характер, да) и некоторые заранее придуманные детали. История Элис, например, была придумана в момент входа Эфрита в Кординус и несколько раз менялась до этого Sm
(This post was last modified: 19.06.2010 15:15 by Solmyr2000.)
19.06.2010 15:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10164
Post: #8

Quote:Это чрезмерно уже.
Составление планов городов и продумывания калек с языков тоже. Вот я и думаю, зачем Эфриту ещё год. И очень интересна сама система игры/боя/спелов.
Добавлено:
Quote:(поэтому когда ты играешь в ТМ, выходит довольно бредово (ибо я даже не пытаюсь придумывать, что с тобой будет дальше), ибо твои действия предсказать нельзя никакой гадалкой Image: 96.gif)
RolleyesRolleyesRolleyes

Quote:Берсеркер,
ты бредешь по маленькой дороге, через некоторое время она заканчивается, но ты уже начинаешь замечать, что ты идешь обратно в болота, откуда пришел - все реже попадаются деревья леса миражей и земля переходит в трясину.
Ты видишь не так далеко, чуть левее, парочку хижин из болотных деревьев - в таких хижинах обычно живут дикие представители народа болот.
Сам сказал )
19.06.2010 15:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4791
Post: #9

Quote: И очень интересна сама система игры/боя/спелов.
Главное чтобы не была калька с ТМ "с небольшими исправлениями" Rolleyes *подозрительно смотря на ЗвЦ*
19.06.2010 15:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline
Administrators

Posts: 7113
Post: #10

можно мою систему взять. не зря же мы с Берсом мучились над ней почти месяц.
Добавлено:
а насчет продумывания народов и их культуры - см. Аватар. сколько там народов у Эфрита? 7? множим 7 на срок разработки Аватара и получаем срок разработки ФРПГ Эфрита.


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
19.06.2010 15:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6138
Post: #11

Quote:Не мучайся ты, первое - перебор, достаточно их описать, второе - проще создавать их на ходу, прописав основные правила языка и простые слова типа "да", "нет" итп. Если все делать - и через год не выйдет Sm

Ну хорошо, совсем подробные карты городов я делать не буду, но схематичные - обязательно. И перебором это отнюдь не будет. Хоть кто-нибудь жаловался, когда ты сделал карту Кординуса? 118

Quote:Идеальный вариант точности - расписывать всё окружение, в которое попадает герой. Увидел персонажа - бах, ГМ уже знает характер, предметы, историю. Это если подходить с точностью, какой Эфрит хочешь продумывать народы и географию.

Вот! Золотые слова. Понятное дело, что добиться такого уровня детализации невозможно, но я всеми силами буду к этому стремиться. По крайней мере в том, что касается NPC и истории.

Quote:Я попробовал вести такую детализацию на закрытом для игродела, но в итоге оказалось, что на такой подход спроса нет.

Возможно, мир сам по себе был неинтересным (или сюжет). То есть проделан глубоко, но при этом всё равно не цепляет...

Quote:Всё равно эмулировать события не выйдет. Расписывать характер npc никто не будет себе. Значит всё по ходу придумывается. А это сводит на нет преимущества продуманного мира, так как игрок, по сути, не будет бесконечно любоваться картами или таблицами. Он будет играть.

Берс, ты знаком с теорией графов? Понятное дело, что все "листья" расписывать не нужно. Нужно расписывать вершины, от которых исходит максимальный суммарный путь (именно суммарный путь, а не количество ребёр). Вот ими я и собираюсь заниматься в первую очередь.

Quote:Главное чтобы не была калька с ТМ "с небольшими исправлениями" Sm *подозрительно смотря на ЗвЦ*

Нет, система будет абсолютно своя. Магическая же система вообще больше на словеску похоже будет, нежели чем на ТМ...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
19.06.2010 15:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10164
Post: #12

2 Солм:
19.06.2010 15:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4791
Post: #13

Berserker,
(This post was last modified: 19.06.2010 16:16 by Solmyr2000.)
19.06.2010 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 10164
Post: #14

Ненея - новая ФРПГ или локация/материк?
19.06.2010 16:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Solmyr2000 Offline
Moderators

Posts: 4791
Post: #15

Планета в той же звездной системе, что и Морсерт. Система та же, боги те же (хотя тут все немного по-другому - боги вместо того, чтобы влиять на мир, буквально сражаются между собой Sm), тот же астрал, магия, меняется все остальное. И на ней будет новая ФРПГ, которая возможно когда-нибудь запустится, если закончится ТМ.
(This post was last modified: 19.06.2010 16:20 by Solmyr2000.)
19.06.2010 16:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2017 MyBB Group