19.06.2010, 16:31
Quote:Возможно, мир сам по себе был неинтересным (или сюжет). То есть проделан глубоко, но при этом всё равно не цепляет...Пример материалов, выкладываемых на закрытом форуме.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=1623
Quote:Возможно, мир сам по себе был неинтересным (или сюжет). То есть проделан глубоко, но при этом всё равно не цепляет...Пример материалов, выкладываемых на закрытом форуме.
Quote:можно мою систему взять. не зря же мы с Берсом мучились над ней почти месяц.
Quote:а насчет продумывания народов и их культуры - см. Аватар. сколько там народов у Эфрита? 7? множим 7 на срок разработки Аватара и получаем срок разработки ФРПГ Эфрита.
Quote:И на ней будет новая ФРПГ, которая возможно когда-нибудь запустится, если закончится ТМ.
(20.06.2010 12:46)Efrit Wrote: [ -> ]Судя по тому, что история Морсерта описана на 100 лет вперёд, Ненею мы увидим очень нескороЯ ж сказал что она не описана нисколько :D Она еще 100500 раз поменяется. Тем более что никто же не собирается играть на Морсерте 100 лет. Может я его вообще решу уничтожить через месяцев 6 игровых и оставить только Ненею
(20.06.2010 12:46)Efrit Wrote: [ -> ]А причём здесь Аватар?Вообще-то Аватар нужно было нарисовать и снять, на это и ушла львиная доля времени у создателей.
Quote:На’ви — вымышленный язык, разработанный профессиональным лингвистом Полом Фроммером по заказу James Cameron’s production, подразделения Lightstorm Entertainment для фильмов Джеймса Кэмерона «Аватар». По сценарию, носителями языка на’ви являются синекожие трехметровые гуманоиды планеты Пандора, атмосфера которой ядовита для людей. Язык начал разрабатываться П. Фроммером с 2005 года. По состоянию на конец 2009 года язык уже насчитывает около тысячи слов.4 года. и это только язык.
(20.06.2010 12:46)Efrit Wrote: [ -> ]Что именно за система, расскажи?рассказываю: http://d.lsass.us/6634
Quote:4 года. и это только язык.
Quote:рассказываю: http://d.lsass.us/6634
(20.06.2010 13:28)Efrit Wrote: [ -> ]Что-то уж очень долго этот самый Фроммер над языком работал, за 4 года можно было десять тысяч слов придумать, а не одну.ты почитай что он сделал и поймешь почему долго. а он, между прочим, языковед.
(20.06.2010 13:28)Efrit Wrote: [ -> ]Кроме этого, я специально сейчас пишу прогу-редактор для создания вымышленных языков, с помощью которой всё это будет производиться намного быстрее. К примеру, в ней из прилагательных автоматически образуются наречия, из глаголов - причастия и деепричастия и т.д. Все словоформы типа падежей существительных, превосходных степеней прилагательных и т.д. также будут образовываться автоматически (достаточно будет настроить правила образования).т.е. у всех языков будут правила русского, только слова другие?
(20.06.2010 13:28)Efrit Wrote: [ -> ]Хотя понятия "харизмы" у тебя уже нету, как я погляжуа зачем? меньше параметров - проще система. цель ведь была сделать максимально простую систему, охватывающую как можно больше.
(20.06.2010 14:04)gamecreator Wrote: [ -> ]а харизма - это уже отыгрышСогласен, у меня в изначальном варианте системы ТМ была харизма, но я ее убрал, т.к не стоит это мешать с системой.
Quote:ты почитай что он сделал и поймешь почему долго. а он, между прочим, языковед.
Quote:т.е. у всех языков будут правила русского, только слова другие?
Quote:а зачем? меньше параметров - проще система. цель ведь была сделать максимально простую систему, охватывающую как можно больше.
Quote:а харизма - это уже отыгрыш
Quote:куда лучше, чем "извращённый английский", что практикуется во многих других ФРПГ...Многие другие - FBX и Солмир? В остальных обычно:
Quote:Правильно, в харизмеВ красоте её козырь и телосложении.
Quote:Сами придумывают
Используют многочисленные генераторы в сети
Используют названия из классики фэнтези и разных книг
Quote:В красоте её козырь и телосложении.
Quote:То бишь ты хочешь ввести параметр "красота"? 96-copyХА5
Quote:Солм, а нииблгардский язык ты "с нуля" придумал?"Bird sitting on a tree" = "Zangerrotenakk ofrazzett grueeprott"
(20.06.2010 14:21)Efrit Wrote: [ -> ]Нет, это всё можно будет настроить. Скажем, не хочешь иметь падежи - ну и не включай их, не нужны тебе деепричастия - не образуй их, и так далее. Я хочу сделать каждому языку свою морфологию.я не только про грамматику и морфологию. я про правила вообще и про синтаксис в первую очередь.
(20.06.2010 14:21)Efrit Wrote: [ -> ]Лично у меня первичных параметров будет 6 - это тоже совсем немного.многовато. сила, ловкость, телосложение, интеллект, воля, харизма?
(20.06.2010 14:21)Efrit Wrote: [ -> ]Или же, если персонаж - красивая хрупкая девушка, то она по определению не может быть таким же умелым воином, как коренастый мужик.как раз таки может. не во всех воинских искусствах упор на силу.
(20.06.2010 14:21)Efrit Wrote: [ -> ]В чём тогда её козыри? Правильно, в харизмевот тут присоединюсь к Берсу: в этом случае козыри в красоте. и красота как раз вполне себе параметр персонажа и от отыгрыша ни разу не зависит.
(20.06.2010 14:21)Efrit Wrote: [ -> ]Не, я понимаю, что все отношения между персонажами действительно можно свести к отыгрышу, то есть отдать всё на откуп мастеру - но введение харизмы, так сказать, "юридически" защищает игроков. Понятное дело, что обаятельный бард всегда лучше сможет договориться со стражниками, чем угрюмый лесоруб - но вкупе с харизмой это будет закреплено "законодательно", что позволит игроку выстраивать стратегию, намечать пути развития...ну хз, для меня харизма как параметр выглядит как минимум неестественно.
(20.06.2010 18:12)gamecreator Wrote: [ -> ]многовато. сила, ловкость, телосложение, интеллект, воля, харизма?6 первичных навыков это канонично и нифига не многовато.
Quote:я не только про грамматику и морфологию. я про правила вообще и про синтаксис в первую очередь.Да, всё это также настраивается.
Quote:многовато. сила, ловкость, телосложение, интеллект, воля, харизма?Согласен с Солмом, что 6 - ничуть не многовато. Сам список ты почти угадал, только вместо воли - восприятие
Quote:как раз таки может. не во всех воинских искусствах упор на силу.Женщины не ловчее мужчин (по крайней мере, это не ощущается). Зато действительно физически слабее них.
Quote:вот тут присоединюсь к Берсу: в этом случае козыри в красоте. и красота как раз вполне себе параметр персонажа и от отыгрыша ни разу не зависит.Дык тогда это по сути то же самое, что харизма, и будет. У меня харизма от отыгрыша тоже не зависит. Просто понятие "харизма" более общее, чем "красота", и более широкое.
Quote:ну хз, для меня харизма как параметр выглядит как минимум неестественно.В огромном числе РПГ этот параметр используется, в том числе и в самой распространённой системе - ДнД