18.04.2009, 00:21
18.04.2009, 00:47
(18.04.2009 00:21)Berserker Wrote: [ -> ]Идея верная. Я взял на заметку. Ты хочешь - реализуй.не, я сделаю, если надо будет, напрасно тратить время не охота. но сама идея очень проста в реализации.
20.04.2009, 18:03
Qwertyus, ППКС.
20.04.2009, 23:08
Vade Parvis,
Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...
Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...
21.04.2009, 16:48
Подумал вот о чём: если реализовать идею с подключаемыми скинами, то небольшая сложность будет, видимо, с файлом ACredit.smk (Credits.smk). Он ведь находится среди видеофайлов в Video.vid. Тогда надо либо научить игру видеть ролики в lod-файлах, либо ввести некое правило, засчёт которого можно было бы либо создавать для скина отдельный vid-файл, либо создать в lod-файле скина ссылку на новое наименование файла ролика, который будет включаться в стандартный Video.vid.
Можно, конечно, вообще "убить" анимацию, вставив пустой файл ролика, но это не самый изящный способ решения проблемы (хотя самый простой).
Можно, конечно, вообще "убить" анимацию, вставив пустой файл ролика, но это не самый изящный способ решения проблемы (хотя самый простой).
22.04.2009, 10:02
(20.04.2009 23:08)Qwertyus Wrote: [ -> ]Vade Parvis,М-м?
Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...
Просто не было времени на пространный ответ, что "полностью поддерживаю отличную идею касаемо загрузочных картинок. действительно очень не хватает картинок из других версий НоММ 3, во время нахождения в любой из них":-)

22.04.2009, 16:05
Меня очень интересует вопрос: будут ли перерисованы корявые WOG объекты на карте?
А так же будут ли перерисованы новые существа вроде обротня и особенно существа 8го ур.?
Потому что они мягко говоря уродливые, а существа вроде обротня вообще откровенная халтура ибо голова цербера с туловищем хобгоблина просто извращение
А так же будут ли перерисованы новые существа вроде обротня и особенно существа 8го ур.?
Потому что они мягко говоря уродливые, а существа вроде обротня вообще откровенная халтура ибо голова цербера с туловищем хобгоблина просто извращение

23.04.2009, 00:14
когда выходил 3.58 я и этому был рад, и на счёт халтуры - раньше, возможностей, создать красивого юнита было не так много, как сейчас.
+ умения сделать тоже не доставало: Если вспомнить первые варианты юнитов Бастиона или Алекс-андровские модели - то улучшения видны невооружённым глазом. Сейчас юниты Бастиона и Кронверка (и надеюсь в ближайшем будущем Кремля) очень красивы.. возможно не идеальны, но даже оригинальные юниты не все хороши - просто мы все к ним душой привыкли.
Поэтому подобные нападки на старую графику по мне неправильный подход.
согласен, что, конечно, с течением времени хочется прогресса... хочется полностью новую граффику. но всё это совсем не легко.
думаю, графика будет новой, но хотелось бы слышать слово ребят Кор-вога.
+ умения сделать тоже не доставало: Если вспомнить первые варианты юнитов Бастиона или Алекс-андровские модели - то улучшения видны невооружённым глазом. Сейчас юниты Бастиона и Кронверка (и надеюсь в ближайшем будущем Кремля) очень красивы.. возможно не идеальны, но даже оригинальные юниты не все хороши - просто мы все к ним душой привыкли.
Поэтому подобные нападки на старую графику по мне неправильный подход.
согласен, что, конечно, с течением времени хочется прогресса... хочется полностью новую граффику. но всё это совсем не легко.
думаю, графика будет новой, но хотелось бы слышать слово ребят Кор-вога.
23.04.2009, 00:20
Да что вы к графике придираетесь. Оборотень им не красивый! 
Посмотрите лучше на (анти)реквизит. Оникс - тупо энергенический элементаль, а слизень - вообще жжот

Посмотрите лучше на (анти)реквизит. Оникс - тупо энергенический элементаль, а слизень - вообще жжот
23.04.2009, 02:12
Слизень - это рвотная масса. Больше не с чем не ассоциируется. К нему гармонично подошёл бы Элемент Гумна
23.04.2009, 07:02
2 Vyorf - да, в наших планах значится создание 8-уровневиков "с нуля". Насчёт нейтралов не помню, но вроде бы их это тоже касается...
23.04.2009, 12:53
Перерисовать новые объекты? Думаю, что проще эти "большие" дома слегка уменьшить по размеру (с 4-х клеток до 2-х), и тогда не надо будет тратить время на рисование новых.
23.04.2009, 14:30
(23.04.2009 12:53)FCst1 Wrote: [ -> ]Перерисовать новые объекты? Думаю, что проще эти "большие" дома слегка уменьшить по размеру (с 4-х клеток до 2-х), и тогда не надо будет тратить время на рисование новых.пиксельную графику без потери качества нельзя уменьшить
25.04.2009, 01:46
Поправка к посту Эфрита: Модмэйкер - это только идея. Но возможность легкого включения/выключения модов и способы минимизировать их конфликты будут.

(11.04.2009 16:55)Wog master Wrote: [ -> ]Для 3.59 предусмотрены новые виды ресейверов СМ?Да. Только сомниваюсь, что они будут видами CM. Скорее событиями исключительно для Lua.
(11.04.2009 15:07)FCst1 Wrote: [ -> ]1. Моды будут забиваться в отдельные Lod архивы, или в общий, где у ресурсов будет другое название (например - ZPIC1005 меняется на ZPIC01), то вот это "Custom LOD's" не совсем понятно.Будут отдельные лоды.
(11.04.2009 15:07)FCst1 Wrote: [ -> ]2. Давно-давно обещалипросой редактор ERM и добавления скриптов в 3.59. Будет ли?ИМХО, вряд ли. Только что значит "просой редактор ERM и добавления скриптов"?
(11.04.2009 15:07)FCst1 Wrote: [ -> ]3. Будет ли простое добавление DEF файлов в редактор карт, в окно справа?Да, собираюсь сделать.
(21.04.2009 16:48)Qwertyus Wrote: [ -> ]Подумал вот о чём: если реализовать идею с подключаемыми скинами, то небольшая сложность будет, видимо, с файлом ACredit.smkЧто-нибудь типа custom vid и snd сделаю.
(22.04.2009 16:05)Vyorf Wrote: [ -> ]Меня очень интересует вопрос: будут ли перерисованы корявые WOG объекты на карте?Планы такие есть давно, но только планы.
А так же будут ли перерисованы новые существа вроде обротня и особенно существа 8го ур.?
(10.04.2009 23:29)UksusoFF Wrote: [ -> ]ЗЫ В этом году дожемся??)))Посмотрим

25.04.2009, 23:43
Ну, и на этом спасибо. Порадовал!