27.03.2009, 14:12
27.03.2009, 17:33
Wog master, например вставка нового города, создание 3 уровня карты, усиление компутера на 200% и т.п. 

27.03.2009, 17:56
Вопрос был не про новшества, а КОМАНДЫ, СИНТАКСИС!. . . . . . ,
. . . . Шедевры то м0гут и не бытъ. . . . . . . . . . .
. . . . Шедевры то м0гут и не бытъ. . . . . . . . . . .
27.03.2009, 18:03
Flashback Разве в корвог будет 3 уровеь?По моему это в ХотА он должен был появится и то этим занят гиппо
27.03.2009, 18:12
(27.03.2009 18:03)fireman Wrote: [ -> ]Flashback Разве в корвог будет 3 уровеь?По моему это в ХотА он должен был появится и то этим занят гиппоэто шутка

27.03.2009, 19:27
Новые Ерм-команды будут точно (помнится, даже новый приёмник появится - !!UХ). Ну и новый язык LUA будет...
27.03.2009, 21:22
(27.03.2009 19:27)Efrit Wrote: [ -> ]Новые Ерм-команды будут точно (помнится, даже новый приёмник появится - !!UХ). Ну и новый язык LUA будет...Нифига себе. Поддерка луа будет? А зачем?

27.03.2009, 21:49
Efrit, а объяснишь непросвещённым, что такое LUA и что он из себя представляет? И, если можно, кусочек скрипта видеть
...
Добавлено:
А, всё, не надо.
Такой был в FarCry... Ну, imho, не очень хорошо будет в WoG'e выглядеть.. Вот бы к нему хороший редактор...

Добавлено:
А, всё, не надо.

27.03.2009, 22:31
LUA был и есть в ФарКрае, Героях 5 и СТАЛКЕРЕ. Мне нравится.
27.03.2009, 22:43
(27.03.2009 21:49)FCst1 Wrote: [ -> ]Efrit, а объяснишь непросвещённым, что такое LUA и что он из себя представляет? И, если можно, кусочек скрипта видетьlua eto skriptovyi yazik...
Добавлено:
А, всё, не надо.Такой был в FarCry... Ну, imho, не очень хорошо будет в WoG'e выглядеть.. Вот бы к нему хороший редактор...
27.03.2009, 22:45
Так-с. Вот возьму кусочек скрипта со своей любимой карты...
Спойлер
И как, собственно, это представить в WoG'e?
Добавлено:
Спойлер
Code:
Mission = {
};
function Mission:OnInit()
-- you may want to load a string-table etc. here...
end
function Mission:OnUpdate()
local i;
local bFinished=1;
for i,objective in Mission do
if (type(objective)~="function") then
if (objective==0) then
bFinished=0;
else
end
end
end
if (bFinished==1) then
self.Finish();
end
end
function Mission:Finish() -- AE Not used.
-- go to next mission...
Hud:PushObjective({},"Finish AEcanyon r20!");
Hud:CompleteObjective("Finish AEcanyon r20!"); -- Beta completed
Hud:AddMessage("Congratulations... you finished AEcanyon Beta!",5);
end
function Mission:Event_GameSaved() -- AE default game save message
-- displays game saved message
Hud:AddMessage("Game Saved", 60);
Добавлено:
Quote:lua eto skriptovyi yazikya znayu. spasibo.
28.03.2009, 19:02
Я ужо к родному zvse привык!
28.03.2009, 19:36
Wog master, вовсе не стоит в конце каждого предложения ставить восклицательный знак. Точки достаточно.
Родному?

10.04.2009, 12:42
Хотелось бы видеть примерный список того, что планируется в 3.59 и особенно список того, что уже работает.
В частности, интересует возможность добавлять свои нажимаемые кнопки в игру.
Я понимаю, что эта информация есть на закрытом форуме, однако думаю, что делать из нее секрет не стоит. Вот методы принятия решения и обсуждение тех изменений, по которым решения еще нет - это да, пусть остается в секрете.
В частности, интересует возможность добавлять свои нажимаемые кнопки в игру.
Я понимаю, что эта информация есть на закрытом форуме, однако думаю, что делать из нее секрет не стоит. Вот методы принятия решения и обсуждение тех изменений, по которым решения еще нет - это да, пусть остается в секрете.
10.04.2009, 14:33
Про планируемые новинки в геймплее (новые города и т.п.) я пока рассказывать не буду, а вот про изменения платформы расскажу. Версия 3.59 будет не просто очередным обновлением игры, в ней будет модмейкер - некий конструктор, позволяющий любому человеку (даже не знающему ERM и не умеющему работать с ресурсами игры) создавать свои собственные моды для игры, причём эти моды всегда можно будет включать/отключать (а не так, как сейчас - поставить мод можно, а вот "откатить" назад уже нельзя). Эти моды можно будет привязывать к своей конкретной карты или кампании, так что теперь у мэпмейкеров будут практически неограниченные возможности при рисовании карт + "Custom LODs". Пока ещё "модмейкер" не реализован, но ему быть.
Уже добавлен и работает язык LUA (правда, ещё пока не исправлена одна ошибка, с ним связанная) - так что теперь скрипты можно будет писать и на нём. В ERM тоже уже добавлены новые команды (и исправлены ошибки в старых). Насчёт добавления своих кнопок - GrayFace обещал добавить и такую возможность (вроде бы с помощью всё того же LUA).
Также сделан и работает оконный режим для 32-бит экрана (а также для 8-бит, хотя вряд ли это будет актуально
). Изменения игрового разрешения в планах пока не значится, но наверняка работы по нему будут вестись. Ещё уже добавлена непрерывная анимация существ на поле битвы (вторая стадия анимации в DEF-ах). В панель ресурсов будет добавлен мифрил (если он включён в опциях). Наконец, сейчас активно ведётся вставка шаблона нового города в игру.
Вроде бы всю платформу перечислил...
Уже добавлен и работает язык LUA (правда, ещё пока не исправлена одна ошибка, с ним связанная) - так что теперь скрипты можно будет писать и на нём. В ERM тоже уже добавлены новые команды (и исправлены ошибки в старых). Насчёт добавления своих кнопок - GrayFace обещал добавить и такую возможность (вроде бы с помощью всё того же LUA).
Также сделан и работает оконный режим для 32-бит экрана (а также для 8-бит, хотя вряд ли это будет актуально

Вроде бы всю платформу перечислил...