Lua - нормальный язык.
(06.09.2010 18:30)feanor Wrote: [ -> ]/me попытался выдумать что-то сложнее ERM'a и испугался
а я выдумал уже давно. но потом ужаснулся и забил.
I am very happy with actual ERM language (if you make another it will take me another 3 years to study it

). But unhappy about how it deals with LOD sources. Only 20% or so of the editor objects can be placed in real time, not to speak about custom objects, it does not even want to hear about.
Is there a way to enable UN:I to work with any type/subtype we have or set in LOD? That will make possible redraw in real time 144x144 maps, hence make them longer and "bigger".
По-моему, ERM несложен. Мне куда проще понять его, чем ассемблер (сейчас, судя по всему, мне кто-нибудь заметит, что если я сумел разобраться в ERM, то с ассемблером сам бог велел).
В игру будет введён язык LUA. Сохранится ли старый функционал ERM? Будут ли созданы новые триггеры и ресейверы для него? Или все разработки в этом плане ведутся только в отношении ЛУА?
Quote:В игру будет введён язык LUA.
Не "будет", а уже давно введён
Quote:Сохранится ли старый функционал ERM?
Да.
Quote:Будут ли созданы новые триггеры и ресейверы для него?
Да, уже многие созданы.
Quote:Или все разработки в этом плане ведутся только в отношении ЛУА?
Нет, ЛУА - это скорее "надстройка" над ERM...
Efrit, можешь расписать некоторые из триггеров и ресейверов?
Quote:Да, уже многие созданы.
А Сергей сказал, что нет. Часть возможностей и новые триггеры только для ЛУА. С ЕРМ лишь обратная совместимость.
и правильно, ерм - это пережиток прошлого.
ERM - это гениальное творение. А гениальное по определению пережитком не является. Сделайте, пожалуйста, хотя бы возможность привязывать триггеры LUA к функциям ERM.
гениальное с точки зрения возможностей - да.
гениальное с точки зрения удобства - нет.
Про новые фичи ЕРМ'а пусть лучше Сергрой расскажет - я их плохо помню...
Quote:гениальное с точки зрения возможностей - да.
гениальное с точки зрения удобства - нет.
Да, в общем-то, не так уж он и неудобен. Если бы в нём были массивы, нормальная инициализация переменных и циклы - лично мне бы ЛУА была не нужна

Неправда, ERM довольно удобен.
А !!DO - разве не цикл? Или имеется в виду что-то другое? Прошу прощения, если вопрос показался глупым.
!!DO - это-то цикл, но это аналог for, а хочется иметь аналог while...
Сергрой же вроде сделал аналог while. Я конкретно этот момент не тестировал, но, судя по тому, что некоторые новые фишки, которые я тестировал, работали прекрасно, то и это, по идее, должно работать.
Я тут немного не понял, вы какими та умными словами говорите.
У меня простой вопрос:
ЕРМ будет работать в вог 359 также как и в 358?
Т.е. скрипты будут подходить?