DemiChron, если бы ты читал форум или хотя бы "вестник героев", то ты бы знал ответ на вопрос.
хотя бы скрины новой версии можно увидеть? Может, каких-то воговских монстров или объекты перерисовали? Интересно же!
Целый видеоролик есть, да не один! Смотри в теме Бастиона.
Как будет в 3.59 с официальными скриптами?
Будут ли они другими, чем в 3.58f, и кто тогда их будет писать?
Да, они будут другими - и вогификационное меню тоже будет другое. Хотя и совместимость с 3.58 при этом не пропадёт - то бишь если к 3.58-карте прилагался dat-файл вог-опций, то предназначенные для неё скрипты по-прежнему будут работать. Другое дело, что в новом вог-меню их (скриптов) может и не быть... Ясное дело, что некоторые скрипты будут переписаны для поддержки новых городов, также будут добавлены абсолютно новые скрипты. Но всё это будет не сразу - в несколько заходов...
Quote:Как будет в 3.59 с официальными скриптами?
Будут ли они другими, чем в 3.58f, и кто тогда их будет писать?
Забудь про 3.59. Считай, что всё останется на уровне 3.58. Ничего не потеряешь, чисто практический подход.
Berserker, я думаю, Sav хотел бы писать скрипты. Я угадал?
GhostManSD, так я о том же. Пусть ориентируется на имеющиеся скрипты в 3.58. И на свободные номера.
Либо как вариант юзать Эру + плагин динамического выполнения команд, а писать dll-ки.
Будут ли скрипты вогификации совместимы с собственными скриптами карты?
Не советуется же вогификация при использовании авторских скирптов на картах, но вогифицировать же все равно можно и часто играбельно
Quote:Будут ли скрипты вогификации совместимы с собственными скриптами карты?
Если область имён переменных (флагов, таймеров и т.д.) для вогификации не будет пересекаться с аналогичной областью для карты - то всё будет совместимо, иначе - нет. Где-то в документации должен быть "список свободных имён", поищи его. Хотя в 3.59 будет проще - скрипты для карты можно написать на ЛУА, а там нету проблем с именами. ГрейФейс исправил вроде бы все баги, связанные с ЛУА - так что всё должно работать надёжно...
WOG forever! Какие бы официальные части и дополнения ни выходили, мне кажется, что WOG всегда будет лучшим, потому что делается не для бизнеса (где, как правило, игра меняется только 15-20%), а для души. Премного благодарен всем создателям WOG! Кстати, а есть ли скрипт складирования артифактов в замке или планируется это сделать в 3.59?
А зачем складировать артефакты?
Я знаю, что есть скрипт, который убирает закрытые ячейки у собираемых артефактов, но он немного баганный и вообще читерный, а со скриптом лучше обращаться в специальную для этого тему.