Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: WoG 3.59: планы по реализации, идеи и пр. вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Дайте нам, в конце концов, спокойно сделать хоть что-то из того, что запланировали и наобещали. Над проектом работаем, естественно, иначе давно бы уже было объявлено è finita la commedia, и материал отдали бы всем на доработку.
Прямо сейчас встраиваем города. Дьякон, Сергей, Эфрит занимаются различным кодингом, я, Део, Александер, Хамзик и некоторые другие - дорабатываем графику. Кроме этого некоторые (Друин, Ганимед, Изрук, Дарклок и др) работают над звуками, балансом, концепциями и пр.
Продвигается как продвигается.
Darty, it would be better if you will write in English. I think about half of forum visitors will understand you.
(17.08.2010 14:29)GhostManSD Wrote: [ -> ]Darty, it would be better if you will write in English. I think about half of forum visitors will understand you.
But another half will not understand him. Congratulations!
if he'll use google translate, nobody understand him.
Doomhammer, if you prefer google translator, you can translate Darty's posts as well. Good luck.
Кому надо -- поймут всё! Пусть пишет на английском.
Тока пусь граматна пешет, ато ггль-транлятор нипонимаит. Gigi
could u tell us what are the features that will be AVAILABLE not planned in this final wog release?(except the 4 new towns=bastion,grove,haven and kremlin),like new commanders,new 8th lvl units,scripts,campaings,creatures etc
how something can be available if it is not planned in release?
ребята удачи вам в работе и скорейшего завершения проекта, а то уже заждались все)))
(19.08.2010 15:19)gamecreator Wrote: [ -> ]how something can be available if it is not planned in release?

well smth that was planned maybe it won t be implemented in the game or the ideea abandoned or smth like that because there are few and old informations about the features that wog 3.59 will bring
EDIT: someone should update this site if this still is your official site
Предложения по ERM (сводятся к расширению количества пост-триггеров).

1. Есть команды !?BA0, !?BA1, !?BA50, !?BA51. Почему бы не заменить их на !?BA0 / !$BA0 и !?BA1 / !$BA1 соответственно? Имхо, вполне логично.
2. Реализовать пост-триггер !$CM. Также было бы здорово получить !?CM в окне существа и в окне закупки существ в замке.
3. Реализовать пост-триггер !$HL.
4. Разделить команду !?PI на !?IN и !$IN (инструкция и пост-инструкция) для удобства.
Добавлено:
Хотелось бы также возврата старого доброго Erm Script Editor.
Quote:1. Есть команды !?BA0, !?BA1, !?BA50, !?BA51. Почему бы
не заменить их на !?BA0 / !$BA0 и !?BA1 / !$BA1
соответственно? Имхо, вполне логично.
4. Разделить команду !?PI на !?IN и !$IN (инструкция и
пост-инструкция) для удобства.
Этого лучше не надо. Функциональности (насколько я понял) не добавит, а совместимость со старыми скриптами пропадёт.


Пригодился бы пост-триггер MF.
Хорошо бы еще увидеть те возможности, которые пока что пашут лишь для TE и выше.
Из функций Эры особенно хороши функции захода в экран героя и нажатия клавиши. Хотелось бы только видеть их привычную реализацию в виде триггеров.
(25.08.2010 11:15)GhostManSD Wrote: [ -> ]4. Разделить команду !?PI на !?IN и !$IN (инструкция и пост-инструкция) для удобства.
инструкции - это вообще-то !#
(25.08.2010 11:15)GhostManSD Wrote: [ -> ]Хотелось бы также возврата старого доброго Erm Script Editor.
фу, какая гадость. пусть остается в прошлом.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Reference URL's