07.02.2013, 16:03
07.02.2013, 18:08
И реализацией всех абилок даже заморочились?
08.02.2013, 12:44
(07.02.2013 18:08)Sav Wrote: [ -> ]И реализацией всех абилок даже заморочились?нет
07.04.2013, 20:55
VMS1 Wrote: [ -> ]Вы забросили Вог 3.59?Увы, но это так

07.04.2013, 23:17
Я могу идеи генерировать. Примите?
07.04.2013, 23:44
я буду пиарить проект )))
75% прибыли как хотите, мне!
75% прибыли как хотите, мне!
07.04.2013, 23:53
Могу писать небольшие скриптики (на чём-нибудь высокоуровневом).
08.04.2013, 01:16
(07.04.2013 21:16)VMS1 Wrote: [ -> ]Тогда я набираю команду чтобы его восстановить :DВасинька добрался до Вог-форума или кто-то из старожилов прикалывается?
Ну правда, давайте наберем команду)я новичок в ERM скриптинге правда
08.04.2013, 01:27
Вроде не похож. Возможно, я слишком доверчив, но мне кажется, что он говорит искренне.
08.04.2013, 02:15
Да какие проблемы то . Зайдите на трекеры и позовите в контакт людей в помощь . Там фанатов вашего мода миллион человек . Уж наверное каждый сотый хоть немного , но разбирается в создании скриптов . А нет так научите . Можно и прибыль на рекламе заработать неплохую кстати . Вам надо только договорится с рекламщиками .
08.04.2013, 12:37
(07.04.2013 20:45)VMS1 Wrote: [ -> ]Вы забросили Вог 3.59?А что для Вас WoG 3.59?
Если один из ожидаемых, но невыпущенных городов, то да, заброшен.
А если же (как для меня, например) идеологически/идейное продолжение WoG 3.5 линейки, то оглянитесь вокруг - 3.59 уже давно вышел: как новая платформа с десятками модов и сотнями скриптов.
08.04.2013, 16:48
Algor, ну в том-то и дело, что WoG всегда был и платформой для модостроения, и собственно модом со своим "ядром" особенностей геймплея — и 3.59 должен был поднять WoG в том числе как игру на новый уровень. Увы, не сложилось, и ожидать каких-то подвижек в этом направлении непосредственно по воговской теме, похоже, более не приходится.
Sav, вероятно, это просто у меня уже лёгкие паранойя и васинькофобия
Sav, вероятно, это просто у меня уже лёгкие паранойя и васинькофобия

08.04.2013, 18:40
(08.04.2013 16:48)Vade Parvis Wrote: [ -> ]...со своим "ядром" особенностей геймплея..."Ядро" подразумевает что-то единое, неизменное. Для WoG это скорее "набор особенностей геймплея". И этот набор постоянно расширяется, разве что только не под ярлыком "3.59".
(08.04.2013 16:48)Vade Parvis Wrote: [ -> ]и 3.59 должен был поднять WoG в том числе как игру на новый уровень.Можно более подробно расписать эту фразу? Что, кроме вышеупомянутых новых городов должно было поднять WoG? (именно "как игру", не считаем усовершенствования средств разработки)
08.04.2013, 18:49
(08.04.2013 18:40)Algor Wrote: [ -> ]Что, кроме вышеупомянутых новых городов должно было поднять WoG? (именно "как игру", не считаем усовершенствования средств разработки)Связанные с новыми городами специфические объекты для карты приключений и артефакты, два типа командиров на город, новые нейтралы, расширение количества заклинаний, исправление главных графических фейлов, вероятное приведение в порядок подборки дополнительных правил вогификации. Это то, что вспомнилось навскидку. Не говоря уже про такие "мелочи", как полномасштабные кампании для новых городов, связанные с оригинальным сюжетом.
08.04.2013, 19:34
Опуская связанное с новыми городами имеем: (Click to View)
"Новые нейтралы" - зачем? Они и старые-то очень мало используются. А с увеличением количества юзабильность еще понизится.
"Расширение количества заклинаний" - чтобы новые или старые опять пылились на полке? Хорошо если 2 десятка из существующих заклинаний активно используется игроками.
"Артефакты"? Даже не знаю. Как-то не сильно много интересных предложений по артефактам попадается. Да и сборники сложнее собирать будет.
"Два типа командиров на город" которые будут отличаться только встроенной абилкой? Вообще некоторые считают командиров злом, и не безосновательно, надо признаться.
"Исправление главных графических фейлов" - ну это уж совсем не "новый игровой уровень". Да и правкой графики кто-то уже успешно занимался, если не изменяет.
"вероятное приведение в порядок подборки дополнительных правил вогификации" - это "правила карты" которые? или о чем речь?
"Расширение количества заклинаний" - чтобы новые или старые опять пылились на полке? Хорошо если 2 десятка из существующих заклинаний активно используется игроками.
"Артефакты"? Даже не знаю. Как-то не сильно много интересных предложений по артефактам попадается. Да и сборники сложнее собирать будет.
"Два типа командиров на город" которые будут отличаться только встроенной абилкой? Вообще некоторые считают командиров злом, и не безосновательно, надо признаться.
"Исправление главных графических фейлов" - ну это уж совсем не "новый игровой уровень". Да и правкой графики кто-то уже успешно занимался, если не изменяет.
"вероятное приведение в порядок подборки дополнительных правил вогификации" - это "правила карты" которые? или о чем речь?
Это все к тому, что я сам WoG 3.59 ждал в основном только из-за городов, а после темы на df2 о том, что новый город, по сути, не настолько обогащает игру, как многие себе это представляют, призадумался и успокоился.
Да и ХотА, прямое для меня тому подтверждение - очень качественная и приятная работа, однако променять расширения WoG (да и уже многие мои собственные) всего на один лишь, пусть и весьма хороший город, я однозначно не готов.
Поэтому, имхо опять же, если что-то и стоит сейчас ждать из "WoG'овского", то мод "HotA" под ERA. Ну или полной VCMI'изации
