Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: WoG 3.59: планы по реализации, идеи и пр. вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
(17.07.2010 16:21)Efrit Wrote: [ -> ]LUA - это просто "надстройка" над ERM. То есть команды в ней будут те же, ермовские - другое дело, что с ней станет в тысячу раз удобнее, так как будут массивы, нормальная инициализация переменных, работа со строками и т.п. Синтаксис у неё стандартный, можно хоть в Википедии почитать.
Не совсем. Некоторые очень важные возможности будут доступны только для Lua.
Quote:Некоторые очень важные возможности будут доступны только для Lua.
Обратная совместимость - благо. Забивать на неё не хорошо.
(24.07.2010 15:35)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Некоторые очень важные возможности будут доступны только для Lua.
Обратная совместимость - благо. Забивать на неё не хорошо.

Это новые возможности, реализованные на самом Луа. Делать для них ресиверы-обертки - лишняя работа и некрасивые получатся ресиверы. Есть и естественным образом доступные только для Луа возможности - например, работа в главном меню.
Несколько нарушений обратной совместимости тоже есть:
1) В 3.59 локальные переменные не зануляются при заходе в каждый обработчик триггера;
2) z-1...z-10 локальны не только в функциях, но и в остальных триггерах;
3) Раньше !!HO:Hz123 сохранял номер строки, а теперь копирует строку. Для прежнего поведения надо делать вызов !!HO:H123 - просто с номером. Так же с UN:G1 и UN:K2.
Мне вот что интересно: будут ли в 3.59 в способностях опыта, накладывающих заклинания, учитываться иммунитеты и анти-магия? А то без этого эти способности выглядят какими-то недоделанными...
Vyorf, если принять сказанное тобой за 100%, то 50% будет вызвано неуважением, 30% - надменностью, 15% - глупостью, 5% - здравым смыслом. Возможно, я кое-где ошибся на пару-тройку процентов, но в целом картина представляется мне такой.
Добавлено:
Вообще, имхо, многие способности, получаемые с опытом, хотелось бы получить без включения системы опыта. Например, удар с возвратом, иммунитет к заклинаниям.
GhostManSD, это на какой пост ты ответил? А то я что-то не вижу рядом ни одного поста Vyotf-а.Sm
(14.08.2010 18:04)GhostManSD Wrote: [ -> ]Vyorf, если принять сказанное тобой за 100%, то 50% будет вызвано неуважением, 30% - надменностью, 15% - глупостью, 5% - здравым смыслом. Возможно, я кое-где ошибся на пару-тройку процентов, но в целом картина представляется мне такой.
Так и не понял, с кем ты разговариваешь и о чём...
Добавлено:
Ну вот, ещё один заметил. Sm
В далёком 24 посте Vyorf задал вопрос. Мне не нравится оборотень из-за его дурацкой способности, когда укусив нормальных монстров - они превращаются в оборотней и обратно не становятся нормальными монстрами, поэтому я никогда не ставлю оборотней на карту и их жилища.
Ответил на пост с первой страницы. Ab Не посмотрел дату.
долгое время никаких известий об этом удивительном expansion.could вы дать какие-либо факты / Новости об этом?
Никаких новостей нет. Всё по-прежнему.
кто-то до сих пор работают на 3,59 по крайней мере?
Darty, can you write that in english? google translate is extremely hard to understand.
Quote:кто-то до сих пор работают на 3,59 по крайней мере?

Конечно, да. Мы, команда CoreWog, как раз прямо сейчас и работаем Sm
(16.08.2010 21:12)Efrit Wrote: [ -> ]Конечно, да. Мы, команда CoreWog, как раз прямо сейчас и работаем Sm
ну сделайте чтоли какойнить чейнджлог, а то прям хочется поиграть... если нет доступа в закрытые форумы (которые я полагаю тут есть Sm ) то кажецо что разработко стоит на месте
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Reference URL's