Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: WoG 3.59: планы по реализации, идеи и пр. вопросы
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
GhostManSD Wrote:Я и с ERM-
то учился не менее года
А я изучил erm за два дня.Sm Не все, конечно, тонкости, но тем не менее.

И, по-моему, он достаточно удобен.
Sav, ну что я могу сказать, молодец!
Я тоже не менее года его учить буду. Если буду.
Будь. Ab
ну Sav до этого знал язык программирования. так что ему было легче.
А на какой язык программирования похож ERM? Я к чему говорю это: ведь не с нуля же ERM Слава создавал, наверняка он взял за basis уже существующий язык. Но какой?
Не думаю, что за основу был взят "нормальный" язык программирования. Может, скриптовый какой-нибудь.
Он взял идею событий - действий из Г4, а язык придумал максимально простой.
А Герои 4 уже были к тому времени?
Да.
this might be out of theme but i can t help myself :D,ghostman u o know what u re signature means?
Darty, I am studying "Glotta Hellenike". You too?
It means "From the bad beginning bad ending is borned".
Первый вариант языка и первый ВОГ вышел перед четвёркой.
my mother is greek and i lived for one year in athens...so yes,i can say that i know greek
(06.09.2010 12:34)GhostManSD Wrote: [ -> ]Кстати, по поводу LUA: он - сложнее, чем ERM? Я и с ERM-то учился не менее года, да и сейчас, по правде говоря, учусь.
Синтаксис простой и понятный, а начинка заложена 2 типов - новые функции с понятными именами и все тот же ЕРМ.

(06.09.2010 12:34)GhostManSD Wrote: [ -> ]Уже было сказано, что будут всякие полезные программы для моддинга. Было бы здорово увидеть в их числе программу для создания диалоговых окон. Если не для !!DL, то для LUA. Это планируется?
Да, для Lua хочется и планируется, но, скорее, после релиза 3.59. Для !!DL на днях выложу.

(07.09.2010 13:45)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:Да, уже многие созданы.
А Сергей сказал, что нет. Часть возможностей и новые триггеры только для ЛУА. С ЕРМ лишь обратная совместимость.
Нет, триггеры и ресиверы - для обоих. Эксклюзивно для Луа делаются только некоторые вещи, которые так удобнее делать.

(08.09.2010 15:49)packa Wrote: [ -> ]ЕРМ будет работать в вог 359 также как и в 358?
Т.е. скрипты будут подходить?
Большинство. Есть несколько несовместимостей, я их где-то здесь писал. 2 очень мелкие, а в одну могут попасться какие-то скрипты - в 3.58 локальные переменные инициализировались 0 при каждом вызове триггера, а в 3.59 - не инициализируются. Еще, вероятно, несовместимостей добавят баги Sm
Сергей, спасибо за столь полный, вернее сказать, исчерпывающий ответ.

Сразу возник новый вопрос. В Эре уже реализовано практически бесконечное количество номеров для функций. Возможно ли провернуть подобное и с переменными? Я имею в виду v- и z-переменные.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
Reference URL's