gamecreator
Posts: 7107
|
|
06.09.2010 20:36 |
|
Valery
Posts: 2196
|
I am very happy with actual ERM language (if you make another it will take me another 3 years to study it ). But unhappy about how it deals with LOD sources. Only 20% or so of the editor objects can be placed in real time, not to speak about custom objects, it does not even want to hear about.
Is there a way to enable UN:I to work with any type/subtype we have or set in LOD? That will make possible redraw in real time 144x144 maps, hence make them longer and "bigger".
(This post was last modified: 07.09.2010 08:38 by Valery.)
|
|
07.09.2010 08:36 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
По-моему, ERM несложен. Мне куда проще понять его, чем ассемблер (сейчас, судя по всему, мне кто-нибудь заметит, что если я сумел разобраться в ERM, то с ассемблером сам бог велел).
В игру будет введён язык LUA. Сохранится ли старый функционал ERM? Будут ли созданы новые триггеры и ресейверы для него? Или все разработки в этом плане ведутся только в отношении ЛУА?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
07.09.2010 10:32 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Quote:В игру будет введён язык LUA.
Не "будет", а уже давно введён
Quote:Сохранится ли старый функционал ERM?
Да.
Quote:Будут ли созданы новые триггеры и ресейверы для него?
Да, уже многие созданы.
Quote:Или все разработки в этом плане ведутся только в отношении ЛУА?
Нет, ЛУА - это скорее "надстройка" над ERM...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
07.09.2010 11:42 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Efrit, можешь расписать некоторые из триггеров и ресейверов?
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
07.09.2010 11:55 |
|
Berserker
Posts: 16637
|
|
07.09.2010 13:45 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.09.2010 14:18 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
ERM - это гениальное творение. А гениальное по определению пережитком не является. Сделайте, пожалуйста, хотя бы возможность привязывать триггеры LUA к функциям ERM.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
07.09.2010 15:12 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
07.09.2010 15:52 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Про новые фичи ЕРМ'а пусть лучше Сергрой расскажет - я их плохо помню...
Quote:гениальное с точки зрения возможностей - да.
гениальное с точки зрения удобства - нет.
Да, в общем-то, не так уж он и неудобен. Если бы в нём были массивы, нормальная инициализация переменных и циклы - лично мне бы ЛУА была не нужна
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
07.09.2010 15:56 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Неправда, ERM довольно удобен.
А !!DO - разве не цикл? Или имеется в виду что-то другое? Прошу прощения, если вопрос показался глупым.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
07.09.2010 16:12 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
!!DO - это-то цикл, но это аналог for, а хочется иметь аналог while...
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
07.09.2010 16:31 |
|
Ganymed
Posts: 736
|
Сергрой же вроде сделал аналог while. Я конкретно этот момент не тестировал, но, судя по тому, что некоторые новые фишки, которые я тестировал, работали прекрасно, то и это, по идее, должно работать.
Настрой имеет значение!
|
|
08.09.2010 02:13 |
|
packa
Posts: 1210
|
Я тут немного не понял, вы какими та умными словами говорите.
У меня простой вопрос:
ЕРМ будет работать в вог 359 также как и в 358?
Т.е. скрипты будут подходить?
подпись была удалена администрацией
просьба не использовать картинки с сайта heroeslibrary.net, так как на них ругается Chrome
|
|
08.09.2010 15:49 |
|
Efrit
Posts: 6183
|
Да, будут.
Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
|
|
08.09.2010 15:55 |
|