Про затенённую територию - это как в четвёрке, короче. Лично мне нравится, реализовать это - ещё не думали, может оказаться не так трудно (нужно подумать и попробовать) а может оказаться и невозможным (если движок будет иметь непреодолимое ограничение). Всё это будет ясно, если подумать и попробовать. Но пока этого не будет в ближайшее время, потому как имеются другие задумки, ждущие своей очереди.
А про разрешение - вот тут я уже кое что пробовал и прикидывал. Есть кое какие идеи. В принципе реализуемо, на сколько получиться хорошо - опять же будет видно после пробы. Но тут тоже - эта задача не самая первая в очереди, но я обязательно попробую после того как закончу насущные задачи.
Quote:Нет, такое вряд ли возможно... Я даже не знаю, как это представить. Если автор карты выдал со старта игроку всего 1 замок, то куда же скриптами надо будет ставить второй
Я только про рандумные карты. Т.е. большая карта и допустим два игрока - компьютер и я. И у каждого с самого начала по 2 и более по выбору замков с соответственно 2 и более героями в начале соответственно - это чтобы не было в игре мэин героя, чтобы была тактическая взаимопомощь и взаимодействие между двумя своими замками и героями. Просто, на рандомных картах очень многое играет начальная территория, если у одного не очень, то у второго героя может быть лучше. Да и просто, наверно, интереснее было бы с 2мя героями в разных местах карты.
Quote:То есть, показывать только противников? Хм, хорошая идея Думаю, что это вполне возможно...
Это супер!

Всегда достаточно сильно раздражало смотреть за ходом союзника, за врагом, понятно, надо смотреть, но за союзником не охото. Плюс союзник открывает карту, т.е. лишает ее таинственности еще раньше, что не очень интересно. Т.е. хотелось бы чтобы вообще союзник выборочным вог-скриптом воспринимался как враг по движению по карте. С одной лишь разницей - чтобы всегда можно было видеть замок союзника, т.е. те замки, что он захватил, но не показывались его движения и карта. А только точки на карте в виде его замков с открытой вокруг небольшой территорией.
А можно как-нибудь сделать, чтобы союзники-враги менялись от разных причин на рандомной карте? Т.е. договоры какие-нибудь заключать.
Quote:Немного непонятно, если честно Если имеются в виду шаблоны для скриптов Вог-меню, то это уже есть в 3.58...
Имею в виду не настройка скриптов и их сохранение, а наличие в интерфейсе выбора рандомной карты разных списков разных собранных скриптов (пусть мстами и повторяющихся в разных сборках), которые имели бы название и описание... например такая-то сборка скриптов для такой то игры и в MP матче полностью используется, а вот такая сборка для такой то игры, и в MP матче не используется. Т.е. такие настройки, которые были бы самыми интереснымы, не читерными, а главное собраны так, чтобы в некоторых сборках были только такие скрипты, которые полностью юзает и компьютер наравне с игроком.
Как в 3.59 вы собираетесь реализовать мифрил? Всё так, как в 3.58, или по новому?
Да наверное ничего менять не будем, разве что введём мифриловую шахту...

и расширим его применение..
Если не трудно, был бы рад, если бы в обзоре королевства можно было лицезреть и мифрил.
А то не очень удобно.
И ещё чтобы там можно было увидеть реальное соотношение приходящих денег и ресурсов в казну (а то там не учитывается арты и навыки героя..)
воговские свойства, конечно же, не учитываются. а остальные - все
Извини gamecreator, не понял тебя.
?
Игродел прав - навыки и арты там реально учитываются. А вот воговских артов и способностей там действительно нету...
Насчёт того, чтобы добавить туда мифрил - идея хорошая. Да, и на панель ресурсов мы его тоже наверняка выведем (если игрок его включил, естес-но)...
Там точно не учитываются спецы по золоту или по ресурсам.
Только что проверял. И там написано сколько шахт захвачено, хотя обычно интересует общий доход ресурсов (от хранилищ в городах).
Я вот про такие нюансы.
(09.05.2009 16:46)Seal Wrote: [ -> ]со всеми дополнительными (и только нужными) клавишами нарисованными в самом интерфейсе, без правой кнопки мыши на какую-то область.
Кнопки можно будет встраивать.
А использование AI новых возможностей - это сложно. В процессе станет ясно, насколько много можно в этом плане сделать.
(09.05.2009 22:13)Seal Wrote: [ -> ]Я только про рандумные карты. Т.е. большая карта и допустим два игрока - компьютер и я. И у каждого с самого начала по 2 и более по выбору замков с соответственно 2 и более героями в начале соответственно - это чтобы не было в игре мэин героя, чтобы была тактическая взаимопомощь и взаимодействие между двумя своими замками и героями. Просто, на рандомных картах очень многое играет начальная территория, если у одного не очень, то у второго героя может быть лучше. Да и просто, наверно, интереснее было бы с 2мя героями в разных местах карты.
Отличная идея. Уже сейчас так можно сделать скриптом, передав замки и героев 3-го и 4-го игроков 1му и 2му.
А правда что в 3.59 будут 2 лидера? Просто не понятно зачем. Не будет ли так, что раскаченные лидеры - главные, а вокруг них снуют войска? Вроде, одного лидера вполне достаточно в воге. Да и стандартизированнее - нанимать одного, качать одного, артефакты давать одному, и как бы один полководец... а два полководца что-то странное.

да нормально. зато один чистый воин, второй - чистый маг
зы. я как прочитал первое предложение - сразу про корвог подумал, аж офигел

Ну почему же? Команда из двух разнонаправленных героев в четвёрке была наиболее удобной. Сами командиры, их возможности и прокачка будет основательно пересмотренны, именно во избежание обозначенного тобой неприятного эффекта суперкачка, непринуждённо распинывающего пачки драконов налево и направо.
Ну и самое главное - не забывай про основной принцип ВОГа - всё опционально. Так что всё что не понравится - каждый для себя смело отключит.
А 3,59 - это последний из последних финалов, или потом возможны 3,6-3,7-3,8, несмотря на то, что герои 3.5. Или уже будет последняя сборка мода?