Corwin
Posts: 3346
|
Дайте нам, в конце концов, спокойно сделать хоть что-то из того, что запланировали и наобещали. Над проектом работаем, естественно, иначе давно бы уже было объявлено è finita la commedia, и материал отдали бы всем на доработку.
Прямо сейчас встраиваем города. Дьякон, Сергей, Эфрит занимаются различным кодингом, я, Део, Александер, Хамзик и некоторые другие - дорабатываем графику. Кроме этого некоторые (Друин, Ганимед, Изрук, Дарклок и др) работают над звуками, балансом, концепциями и пр.
Продвигается как продвигается.
Не балуйтесь.
|
|
17.08.2010 13:40 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Darty, it would be better if you will write in English. I think about half of forum visitors will understand you.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
17.08.2010 14:29 |
|
Doomђammer
Posts: 106
|
(17.08.2010 14:29)GhostManSD Wrote: Darty, it would be better if you will write in English. I think about half of forum visitors will understand you.
But another half will not understand him. Congratulations!
|
|
18.08.2010 13:28 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
18.08.2010 13:46 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Doomhammer, if you prefer google translator, you can translate Darty's posts as well. Good luck.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 18.08.2010 19:35 by GhostManSD.)
|
|
18.08.2010 19:34 |
|
Dj_Kolan
Posts: 332
|
Кому надо -- поймут всё! Пусть пишет на английском.
|
|
18.08.2010 22:44 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Тока пусь граматна пешет, ато ггль-транлятор нипонимаит.
|
|
19.08.2010 10:54 |
|
Darty
Posts: 97
|
could u tell us what are the features that will be AVAILABLE not planned in this final wog release?(except the 4 new towns=bastion,grove,haven and kremlin),like new commanders,new 8th lvl units,scripts,campaings,creatures etc
(This post was last modified: 19.08.2010 11:10 by Darty.)
|
|
19.08.2010 11:10 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
19.08.2010 15:19 |
|
yellow23
Posts: 12
|
ребята удачи вам в работе и скорейшего завершения проекта, а то уже заждались все)))
|
|
20.08.2010 22:59 |
|
Darty
Posts: 97
|
(19.08.2010 15:19)gamecreator Wrote: how something can be available if it is not planned in release?
well smth that was planned maybe it won t be implemented in the game or the ideea abandoned or smth like that because there are few and old informations about the features that wog 3.59 will bring
EDIT: someone should update this site if this still is your official site
(This post was last modified: 22.08.2010 20:00 by Darty.)
|
|
22.08.2010 17:52 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Предложения по ERM (сводятся к расширению количества пост-триггеров).
1. Есть команды !?BA0, !?BA1, !?BA50, !?BA51. Почему бы не заменить их на !?BA0 / !$BA0 и !?BA1 / !$BA1 соответственно? Имхо, вполне логично.
2. Реализовать пост-триггер !$CM. Также было бы здорово получить !?CM в окне существа и в окне закупки существ в замке.
3. Реализовать пост-триггер !$HL.
4. Разделить команду !?PI на !?IN и !$IN (инструкция и пост-инструкция) для удобства. Добавлено:
Хотелось бы также возврата старого доброго Erm Script Editor.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 25.08.2010 11:16 by GhostManSD.)
|
|
25.08.2010 11:15 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Quote:1. Есть команды !?BA0, !?BA1, !?BA50, !?BA51. Почему бы
не заменить их на !?BA0 / !$BA0 и !?BA1 / !$BA1
соответственно? Имхо, вполне логично.
4. Разделить команду !?PI на !?IN и !$IN (инструкция и
пост-инструкция) для удобства.
Этого лучше не надо. Функциональности (насколько я понял) не добавит, а совместимость со старыми скриптами пропадёт.
Пригодился бы пост-триггер MF.
|
|
25.08.2010 13:29 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Хорошо бы еще увидеть те возможности, которые пока что пашут лишь для TE и выше.
Из функций Эры особенно хороши функции захода в экран героя и нажатия клавиши. Хотелось бы только видеть их привычную реализацию в виде триггеров.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
25.08.2010 13:39 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
25.08.2010 14:26 |
|