Berserker
Posts: 16720
|
|
18.04.2009 00:21 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
(18.04.2009 00:21)Berserker Wrote: Идея верная. Я взял на заметку. Ты хочешь - реализуй.
не, я сделаю, если надо будет, напрасно тратить время не охота. но сама идея очень проста в реализации.
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
|
|
18.04.2009 00:47 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
Qwertyus, ППКС.
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
|
|
20.04.2009 18:03 |
|
Qwertyus
Posts: 246
|
Vade Parvis,
Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...
Абонент временно недоступен...
|
|
20.04.2009 23:08 |
|
Qwertyus
Posts: 246
|
Подумал вот о чём: если реализовать идею с подключаемыми скинами, то небольшая сложность будет, видимо, с файлом ACredit.smk (Credits.smk). Он ведь находится среди видеофайлов в Video.vid. Тогда надо либо научить игру видеть ролики в lod-файлах, либо ввести некое правило, засчёт которого можно было бы либо создавать для скина отдельный vid-файл, либо создать в lod-файле скина ссылку на новое наименование файла ролика, который будет включаться в стандартный Video.vid.
Можно, конечно, вообще "убить" анимацию, вставив пустой файл ролика, но это не самый изящный способ решения проблемы (хотя самый простой).
Абонент временно недоступен...
|
|
21.04.2009 16:48 |
|
Vade Parvis
Posts: 411
|
(20.04.2009 23:08)Qwertyus Wrote: Vade Parvis,
Я прочитал всю запись дважды,
Нажал на кнопочку с сердечком,
Чтоб ею насладился каждый.
Отныне, присно и навечно...
М-м?
Просто не было времени на пространный ответ, что "полностью поддерживаю отличную идею касаемо загрузочных картинок. действительно очень не хватает картинок из других версий НоММ 3, во время нахождения в любой из них":-)
Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
|
|
22.04.2009 10:02 |
|
Vyorf
Posts: 1
|
Меня очень интересует вопрос: будут ли перерисованы корявые WOG объекты на карте?
А так же будут ли перерисованы новые существа вроде обротня и особенно существа 8го ур.?
Потому что они мягко говоря уродливые, а существа вроде обротня вообще откровенная халтура ибо голова цербера с туловищем хобгоблина просто извращение
|
|
22.04.2009 16:05 |
|
Spartak
Posts: 214
|
когда выходил 3.58 я и этому был рад, и на счёт халтуры - раньше, возможностей, создать красивого юнита было не так много, как сейчас.
+ умения сделать тоже не доставало: Если вспомнить первые варианты юнитов Бастиона или Алекс-андровские модели - то улучшения видны невооружённым глазом. Сейчас юниты Бастиона и Кронверка (и надеюсь в ближайшем будущем Кремля) очень красивы.. возможно не идеальны, но даже оригинальные юниты не все хороши - просто мы все к ним душой привыкли.
Поэтому подобные нападки на старую графику по мне неправильный подход.
согласен, что, конечно, с течением времени хочется прогресса... хочется полностью новую граффику. но всё это совсем не легко.
думаю, графика будет новой, но хотелось бы слышать слово ребят Кор-вога.
© FFuck_oFF
heroes3towns.com - - сайт новых городов
|
|
23.04.2009 00:14 |
|
Pawo
Posts: 6
|
Да что вы к графике придираетесь. Оборотень им не красивый! ![Beee Beee](http://wforum.heroes35.net/images/smilies/beee.gif)
Посмотрите лучше на (анти)реквизит. Оникс - тупо энергенический элементаль, а слизень - вообще жжот
|
|
23.04.2009 00:20 |
|
Berserker
Posts: 16720
|
|
23.04.2009 02:12 |
|
Efrit
Posts: 6185
|
2 Vyorf - да, в наших планах значится создание 8-уровневиков "с нуля". Насчёт нейтралов не помню, но вроде бы их это тоже касается...
Welcome!
|
|
23.04.2009 07:02 |
|
FCst1
Posts: 1165
|
Перерисовать новые объекты? Думаю, что проще эти "большие" дома слегка уменьшить по размеру (с 4-х клеток до 2-х), и тогда не надо будет тратить время на рисование новых.
![Image: vestnik.gif](http://tp-mod.ucoz.net/vestnik/vestnik.gif)
Eye Monster!
|
|
23.04.2009 12:53 |
|
Flashback
Posts: 2001
|
(23.04.2009 12:53)FCst1 Wrote: Перерисовать новые объекты? Думаю, что проще эти "большие" дома слегка уменьшить по размеру (с 4-х клеток до 2-х), и тогда не надо будет тратить время на рисование новых.
пиксельную графику без потери качества нельзя уменьшить
Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
(This post was last modified: 23.04.2009 14:30 by Flashback.)
|
|
23.04.2009 14:30 |
|
GrayFace
Posts: 1233
|
Поправка к посту Эфрита: Модмэйкер - это только идея. Но возможность легкого включения/выключения модов и способы минимизировать их конфликты будут.
(11.04.2009 16:55)Wog master Wrote: Для 3.59 предусмотрены новые виды ресейверов СМ?
Да. Только сомниваюсь, что они будут видами CM. Скорее событиями исключительно для Lua.
(11.04.2009 15:07)FCst1 Wrote: 1. Моды будут забиваться в отдельные Lod архивы, или в общий, где у ресурсов будет другое название (например - ZPIC1005 меняется на ZPIC01), то вот это "Custom LOD's" не совсем понятно.
Будут отдельные лоды.
(11.04.2009 15:07)FCst1 Wrote: 2. Давно-давно обещалипросой редактор ERM и добавления скриптов в 3.59. Будет ли?
ИМХО, вряд ли. Только что значит "просой редактор ERM и добавления скриптов"?
(11.04.2009 15:07)FCst1 Wrote: 3. Будет ли простое добавление DEF файлов в редактор карт, в окно справа?
Да, собираюсь сделать.
(21.04.2009 16:48)Qwertyus Wrote: Подумал вот о чём: если реализовать идею с подключаемыми скинами, то небольшая сложность будет, видимо, с файлом ACredit.smk
Что-нибудь типа custom vid и snd сделаю.
(22.04.2009 16:05)Vyorf Wrote: Меня очень интересует вопрос: будут ли перерисованы корявые WOG объекты на карте?
А так же будут ли перерисованы новые существа вроде обротня и особенно существа 8го ур.?
Планы такие есть давно, но только планы.
(10.04.2009 23:29)UksusoFF Wrote: ЗЫ В этом году дожемся??)))
Посмотрим
|
|
25.04.2009 01:46 |
|
Qwertyus
Posts: 246
|
Ну, и на этом спасибо. Порадовал!
Абонент временно недоступен...
|
|
25.04.2009 23:43 |
|