Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Создание новых скриптов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
По поводу идеи номер два от Падшего Ангела. Возможно ли связаться с Феанором? Имеется огромное желание попросить его предоставить наработки по книгам заклинаний для существ, если сам он уже это забросил.
Задай вопрос на DF2 - ты же там зареган. И феанор там чаще бывает.
(07.06.2010 12:55)MOP Wrote: [ -> ]Готово.
Code:
ZVSE
!?TM1;
!!DO29500/1/999/1:P-1/?y1;
!!DO29500/1/999/1:Py1;
!?FU29500;
!!VRy1:S0 R155;
!!FU&y1=x1:E;
!!VRy4&$color$=0:S1;
!!VRy4&$color$=1:S2;
!!VRy4&$color$=2:S4;
!!VRy4&$color$=3:S8;
!!VRy4&$color$=4:S16;
!!VRy4&$color$=5:S32;
!!VRy4&$color$=6:S64;
!!VRy4&$color$=7:S128;
!!HEy1:O?y2 R3/?y3/y4;
!!FU|y2>-1/y3=0:E;
!!OW:V-1/?y2/?y3;
!!FU|y2=y1/y3=y1:E;
!!VRx16:S1000;
!!OW|y3=x1/x1=-1:V-1/y1/d;
!!OW&y2=x1:V-1/d/y1;
!!VRx2:Sy1;

МоР куда-то пропал. Кто-нибудь может допилить этот скрипт, чтобы герои менялись только во внешних тавернах?
Добрый вечер ! Всех с новым ГОДОМ !!!

Есть вопрос:
Существует некий апдейт для wog 3,58 "SCRIPTS UPDATE" - но когда я его установил, то в некоторых местах игры почему-то вылезает надпись "STRING is not FOUND"
например: в кузнице, или когда имеешь навык удача и существа ее сами на себя накладывают перед боем, или перед началом игры когда показывает мифрил и т.д.

Скажите как с этим бороться ? Если это нельзя исправить - то я хочу попросить кого-нить сделать скрипт к баллисте, что-бы она как в этом апдейте появлялась не только при осаде замка, а появлялась везде и била всех. (+ она там имеет даже развитие = обсидиановый стрелок и еще чето-там)

P.S. Где можно вообще прочитать о добавлениях/изменениях которые вносит "SCRIPTS UPDATE"
1. SCRIPTS UPDATE - очень бажная штука, которую вообще не стоит устанавливать. Если очень хочется новых скриптов, можно установить фикс Драколича (ссылка есть в теме "Общая информация об игре").

2. Появление катапульты не при осаде - это вообще стандартный скрипт ("Боевые машины" I или "Боевые машины II").
(01.01.2011 20:29)Sav Wrote: [ -> ]2. Появление катапульты не при осаде - это вообще стандартный скрипт ("Боевые машины" I или "Боевые машины II").

Я "включаю боевые машины 3" - и катапульты нет... А как устанавливать обновление от "Драколича" я вообще не понял, т.к. я в этом НОЛЬ причем полный.
Читай эту тему: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=540

ВоГ придётся переустановить с нуля.
(01.01.2011 21:14)Sav Wrote: [ -> ]Читай эту тему: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=540

ВоГ придётся переустановить с нуля.

А почему переустанавливать то ? Дело в том что перед тем как установить "СКРИПТ АПДЕЙТ" я сделал резервную копию ВОГА. И когда увидел что есть баги - то вернул все обратно...
Я читал эту тему...

Кстати я хотел переустановить, но чистый ВОГ в инете не нашел.
А когда скачал Дыхание Смерти, (около 640 метров) - то оказался битый, установить не удается, т.к. там вообще установщика самой игры нет, а только разная фигня (хотя вроде ресурсы игры присутствуют).

Подскажи пожалуйста где можно скачать чистый ВОГ, если это необходимо. (Я имею ввиду всю игру, уже пропатченную ВОГом)
Если есть резервная копия, переустанавливать не обязательно.

Кинул в личку ссылку на рабочий СоД. Установщик ВоГ можно скачать из темы "Общая информация об игре".

Где скачать "Полный комплект" - не знаю, но, надеюсь, это не понадобится.
Огромное спасибо за ссылки !

P.S. Ну а все-же - как сделать что-бы в "боевых мащинах 3" тоже была катапульта ?
Можно. Только во-первых, какая нужна: из I или из II? А во-вторых, может быть некоторый конфликт (не зря же их разделили).
(01.01.2011 22:42)Sav Wrote: [ -> ]Можно. Только во-первых, какая нужна: из I или из II? А во-вторых, может быть некоторый конфликт (не зря же их разделили).

Извини за тупой вопрос: а чем баллиста из "1" отличается от баллисты из "2" ?
Я просто никогда не включал 1 и 2 - я всегда юзал 3 и я так понимаю что-бы самому понять отличия надо довольно долго играть...
Катапульта I от 2 до 8 раз за битву стреляет огненными шарами, наносящими 1-255 урона (ну или больше, но всегда очень большой разброс).

Катапульта II любое число раз за битву стреляет снарядами, наносящими не очень большой урон и имеющими шанс уничтожить определённое количество атакованных существ (типа смертельного взгляда).

Как сделано в script update я не знаю.


Можно сделать и другой вариант - но это в разы сложнее, так как придётся писать скрипт с нуля, вместо того, чтобы подправить существующий.
Как в script update было: точнее даже не знаю как описать:
1) Делает выстрел, только не снарядом, а каким-то лучем наверное нанося повреждения + иногда бывает что по атакованным происходит что-то типа небольшого взрыва и он еще раз получает некие повреждения (к сожалению точно я не знаю - вполне вероятно это и есть как ты описал смертельный взгляд)

2) У нее есть так называемый опыт: К ней сразу прилеплена:
    а) нет штрафа на дистанцию
    б) нет штрафа на препятствия
    в) Уменьшает вражескую защиту
    г) Обсидиановый стрелок - может стрелять вплотную к врагу

и хотелось бы от себя: при осаде на замок, что-бы можно было выбрать - атаковать стены или монстра... (конечно если есть навык боевых машин)


P.S. сейчас специально установил снова "script update" что-бы это посмотреть...
Первое я, скорее всего, смогу получить из стандартного скрипта. Второе - не знаю.
А ты фикс Драколича пробовал? Может, там тоже есть это изменение катапульты?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Reference URL's