Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Создание новых скриптов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
1) предлагаю воспользоваться моим патчем (но он скорее всего не сработает для чего-либо кроме повышения уровня и хижин ведьм (на случайных картах в основном только это и встречается)) или в Data\s\script01.erm (скрипт 9/10 навыков) заменить
на
(это скорей всего будет работать только для повышения уровня)
gamecreator, не работает. Вообще никаких изменений
Положить в EraPlugins
Отключает предел на 28 навыков вообще везде, кроме пандоры. Скрипт на 2 скрытых навыка не нужен.
То есть и изучать можно будет все 28? Не хотелось бы... Достаточно 8+2 скрытых, а то хрен изучишь...
Нужно не изучение всех имеющихся 28 навыков, а именно возможность при получении уровня выбирать из всех 28, а не из двух случайно предложенных компом
это в Феникс-моде сделано

по сути снятие лимита дает возможность выучить все желаемые навыки. более 12 прокачать до эксперта тяжело, а геройский код сам подсовывает мудрость и 4 школы магии если до 10 уровня герой их еще не знает.
Спасибо! Это то, что нужно! Один косяк, дипломатия не работает, ну то есть нейтралы не присоединяются совсем, хотя видения говорят, что некоторые вроде как могут, кто за деньги, кто просто так, ну как раньше. Как вернуть?
В WoG-опциях на вкладке "Опции карты и дополнения" скорее всего включен скрипт "Увеличенный размер нейтральных отрядов".
Среди прочего он выставляет монстрам макс. агрессию. Проверьте.
Никак нет, я там всё перешарил не раз, что до феникса, что с ним. Значит, это именно из-за феникс мода...
Ну да, в ФМ нейтралы не присоединяются и вообще там очень много изменено. Почитай справку.
(06.10.2012 01:44)backs Wrote: [ -> ]Значит, это именно из-за феникс мода...

(06.10.2012 09:15)Sav Wrote: [ -> ]Ну да, в ФМ нейтралы не присоединяются

нужно в коде ФМ убрать вот это... тогда агрессия монстров уже точно не будет зависеть от ФМ
Как в скрипте "Лидерство" (отряды увеличивают свою численность на 4/8/12% в зависимости от уровня навыка каждую неделю) сделать так, чтобы его свойства отображались в игре в описании умения?
serovoy, ох вы замахнулись...
там столько "тоннелей" в скриптах WoG вокруг описаний навыков, что не советую туда лезть и искать истину... я как-то там побывал и поверьте - туда лучше не суваться.
Quote:Как в скрипте "Лидерство" (отряды увеличивают свою численность на 4/8/12% в зависимости от уровня навыка каждую неделю) сделать так, чтобы его свойства отображались в игре в описании умения?

Добавь в скрипт:
Code:
!?PI;                         [пост-инструкция: установка описаний]
!!UN:Pxxx/?y1;                [проверяем включена ли опция xxx в y1]
!!FU&y1=0:E;                  [выход если опция не включена]
!!VRz304:S^описание базовое^;
!!UN:G0/6/1/304;              [Устанавливаем базовое описание навыка Лидерство]
!!VRz305:S^описание продвинутое^;
!!UN:G0/6/2/305;              [Устанавливаем продвинутое описание навыка Лидерство]
!!VRz306:S^описание экспертное^;
!!UN:G0/6/3/306;              [Устанавливаем экспертное описание навыка Лидерство]

Вместо xxx поставь номер опции скрипта, у меня просто нет его под рукой
Я недавно просматривал XXL карты и у меня возникло несколько необычных идей .

Во первых сильно захотелось получить аддон позволяющий создавать XXXL карты .

Во вторых , шибко захотелось , чтобы у карты было не 2 , а 5 уровней :

Подземелье , инферно , эльфийская долина и небеса .

Да , мир должен быть просторным . Sm

Кстати , если вдруг это станет возможным , то лучше бы расширить возможности развития героев , городов , заклинаний , существ и обьектов .

Вот как я себе это представляю :

Max LvL : 10000 . Max skill lvl : 10000 . Max mana : 1000000 .

Конечно же лучше поставить скрипт : растущие параметры скилов с каждым уровнем .

Уровень конечно жуткий , но зато потом его не придется повышать , если вдруг понадобится .

Конечно с таким уровнем лучше всего добавить кучу новых навыков . Причем каждый навык должен иметь 5 уроней : Начальный - Грандмастер .

Самое мощное в навыках должно быть их комбо использование :

Интеллект + Мудрость = 300% маны + Колдовство = 400% .

Комбинаций и новых навыков может быть крайне много . Плюс , навыки могли бы усиливать артефакты .

Заклинания : 21 уровень . 1 - 7 : Школы магии и мудрость . Комбинации навыков и обьекты : 8-21 . Чтобы изучить все заклинания потребуется 150 lvl и почти все навыки .

Заклинания можно взять из Heroes 4 , 5 , 6 , Ice wind dale 2 , baldur's gate , Newerwinter nights , disciples , Shadow magic , wow и обязательно добавить заклинания изменения и создания : существ , ресурсов , артефактов .

Очень бы хотелось получить возможность создания объектов и изменения ландшафта карты .

Также хотелось бы получить возможность улучшения и захвата нейтральных объектов .

Конечно же требуются сверхмощные обновления уровней городов с пристройкой супер обьектов .

Отряды максимум по 100000 с учетом лидерства и растущих армий .

И самое главное : 10 апгрейдов и два типа апгрейда :

Пример : Существо первого уровня с одним апгрейдом может перейти на второй апгрейд , либо стать существом второго уровня без апгрейда . Это не связано с рангом уровня существа и его опытом .

Для начала хватит и простого изменения цвета . Анимацию и новые возможности потом доделают .

Также нужно переделать меню существа : Правильный расчет магической силы и маны + выбор заклинаний . Также хотелось бы увидеть меню всех авто заклинаний и заклинаний воздействующих на существо .

Было бы очень класно иметь практически бесконечный рюкзак : Список всех возможных предметов и в каждую строчку по 99 .
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Reference URL's