28.01.2011, 20:41
28.01.2011, 20:49
Именно так.
Отключать не буду, т.к. если я отключу енту опцию - пропадут и другие полезные навыки наверное...
Отключать не буду, т.к. если я отключу енту опцию - пропадут и другие полезные навыки наверное...
28.01.2011, 23:00
Насколько полезные - ещё вопрос. Многие - дисба, многие не работают в сетевой игре. Ну и, конечно, при наложении заклов игнорируются иммунитеты (это проблема всех скриптов - в ERM нет возможности проверить на иммунитет).
29.01.2011, 20:13
Sav,
Дисба - это еще вопрос, т.к. все зависит от того как ты строишь карту. Сетевая игра меня вообще не интересует, т.к. я играю только в союзе с друзьями, а значит спокойно можно за одним компом. А вот с заклинаниями действительно есть траблы, но на них я закрываю глаза, т.к. все-же больше положительного...
Дисба - это еще вопрос, т.к. все зависит от того как ты строишь карту. Сетевая игра меня вообще не интересует, т.к. я играю только в союзе с друзьями, а значит спокойно можно за одним компом. А вот с заклинаниями действительно есть траблы, но на них я закрываю глаза, т.к. все-же больше положительного...
13.02.2011, 07:56
Прошу помочь с баллистой, т.к. я так и не смог разобраться. Пробовал копировать, но в итоге игра выдает ошибка и блокирует вообще все скрипты 
В "Script update" есть баллиста всегда, я могу выложить данный апдейт, только сделайте плиз.
Вот что она умеет:
http://s41.radikal.ru/i092/1102/8b/0bea83ddaae7.jpg
В благодарность могу помочь с играми:
1) Фифа 06, 07, 08, 09, 10 - по настройке любого геймпада
2) Мортал Комбат Project - по редактированию персонажей
3) DoomLegacy - по созданию патчей на основе DEH и даже BEX

В "Script update" есть баллиста всегда, я могу выложить данный апдейт, только сделайте плиз.
Вот что она умеет:
http://s41.radikal.ru/i092/1102/8b/0bea83ddaae7.jpg
В благодарность могу помочь с играми:
1) Фифа 06, 07, 08, 09, 10 - по настройке любого геймпада
2) Мортал Комбат Project - по редактированию персонажей
3) DoomLegacy - по созданию патчей на основе DEH и даже BEX
13.02.2011, 11:23
А на скриншоте-то не баллиста, а катапульта.
13.02.2011, 16:33
я вечно путаю их названия ...
08.03.2011, 17:18
Появился скрипт, удаляющий замки у сборных артефактов.
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtop...t&p=492143
Он действительно работает - я тестил и смотрел сам скрипт. Единственный недочёт - при разбирании артефакта всё помещается в рюкзак.
Фишка оказалась в том, что при удалении у артефакта свойства "сборности" пропадают только его бонусы к первичным параметрам от разобранных артефактов. Остальные же остаются: рог изобилия, например, приносит по 5 ресурсов даже если его сделать несборным.
Поэтому нужно восстанавливать только бонусы к первичным параметрам.
Тем не менее, в скрипте есть очень неприятная особенность - так или иначе, он содержит в себе информацию о бонусах к первичным параметрам от всех артефактов. А это значит, что он автоматически несовместим с большой частью модификаций этих артефактов.
http://forum.df2.ru/index.php?s=&showtop...t&p=492143
Он действительно работает - я тестил и смотрел сам скрипт. Единственный недочёт - при разбирании артефакта всё помещается в рюкзак.
Фишка оказалась в том, что при удалении у артефакта свойства "сборности" пропадают только его бонусы к первичным параметрам от разобранных артефактов. Остальные же остаются: рог изобилия, например, приносит по 5 ресурсов даже если его сделать несборным.
Поэтому нужно восстанавливать только бонусы к первичным параметрам.
Тем не менее, в скрипте есть очень неприятная особенность - так или иначе, он содержит в себе информацию о бонусах к первичным параметрам от всех артефактов. А это значит, что он автоматически несовместим с большой частью модификаций этих артефактов.
10.03.2011, 03:07
SAV - странно, но этот скрипт у меня есть уже примерно месяц, только у меня когда одеваешь артефакт, он становится не разборным (что мне не мешает). Все остальное отлично работает !
10.03.2011, 11:40
ну это старая версия, которую никто не нашел
27.05.2011, 08:42
Кто-нибудь, помогите! Хочу изменить скрипт 39 (расширенные специализации героев) так, чтоб бонусы героев-специалистов по существам давались и улучшенным их версиям (например, у Дракона - гноллам, гноллам-мародёрам и оборотням или у Жозефины - каменным, стальным, золотым и алмазным големам). Пытался сделать сам, но не вышло. Игра выбирает что-то одно (либо гноллов, либо оборотней).
Также, если эта проблема уже была кем-то решена, дайте знать.
Также, если эта проблема уже была кем-то решена, дайте знать.
27.05.2011, 10:06
А как ты пытался его изменить?
27.05.2011, 13:15
(27.05.2011 10:06)Sav Wrote: [ -> ]А как ты пытался его изменить?
Я в скриптах не разбираюсь, так что просто поставил строкой ниже изменённую копию предыдущей строки.
!!FU836:P1001/98/1/113/0; Drakon - Gnolls +1
!!FU836:P1001/194/1/113/0;
И вот так со всеми. Раньше таким макаром получалось, а теперь нет

25.07.2012, 12:01
Есть где-то скрипт на возможность изменения союзов прямо во время игры. Если подумать, уж слишком просто и скучно. Почему бы не усложнить? Во-первых, дать возможность взять в свою команду только одного игрока без команды (1 раз за игру), при условии, что и вы и он не состоят в какой-либо команде. Причем шанс присоединения *примерно 20%-одинаковое мировоззрение, 10%-good\evil + neutral, естественно, 0%-добро + зло (это все относительно тех, городов, которыми начинал развитие игрок). Во-вторых, сделать так, чтобы после запроса пришлось ждать "ответа" неделю. И, конечно, блокировать такую возможность в случае, если на карте осталось 2 или 3 игрока (включая вас). В-третьих, если у вас имеется герой с экспертной дипломатией, шансы увеличиваются (допустим, в 1.5 раза).
Таким образом, можно немного разнообразить "политическую" составляющую в игре. А с такими условиями и возможностью макс. в 30% (одинаковое мировоззрение + эксп. дипломатия) не так сильно сольет весь баланс игры.
Извиняюсь, если где-то уже реализовано.
Таким образом, можно немного разнообразить "политическую" составляющую в игре. А с такими условиями и возможностью макс. в 30% (одинаковое мировоззрение + эксп. дипломатия) не так сильно сольет весь баланс игры.
Извиняюсь, если где-то уже реализовано.
28.09.2012, 12:02
Всем доброго времени суток. Есть два вопроса по скриптам.
1. На дф2 (http://forum.df2.ru/index.php?s=ac4f7b88...try492143) выложен скрипт, позволяющий учить в университетах любой из 28 навыков, но он недоступен, по ссылке говорит, что страница не найдена, видимо, за давностью удалили. Можете здесь выложить такой? А еще лучше, если бы был скрипт, позволяющий при прокачке героя выбирать не из двух случайных навыков, а из всех 28. А если это будет распространяться и на 2 скрытых навыка - то вообще блеск))
2. Перепробовал выложенные здесь версии скрипта, убирающие замки у сборных артефактов, не работает ни один. Здесь, http://h3wog.narod.ru/skript.html нашел подобный скрипт, работает, но есть пара минусов: а) после этого артефакт уже не разобрать (хорошо, что первичные навыки от составных остаются); b) не получается в этот скрипт вписать свои новые 4 сборных артефакта, глюк в том, что при сборке своего замки так и остаются висеть в слотах, даже если снять собранный артефакт
Стоит WoG 3.58а и Era 1.8
1. На дф2 (http://forum.df2.ru/index.php?s=ac4f7b88...try492143) выложен скрипт, позволяющий учить в университетах любой из 28 навыков, но он недоступен, по ссылке говорит, что страница не найдена, видимо, за давностью удалили. Можете здесь выложить такой? А еще лучше, если бы был скрипт, позволяющий при прокачке героя выбирать не из двух случайных навыков, а из всех 28. А если это будет распространяться и на 2 скрытых навыка - то вообще блеск))
2. Перепробовал выложенные здесь версии скрипта, убирающие замки у сборных артефактов, не работает ни один. Здесь, http://h3wog.narod.ru/skript.html нашел подобный скрипт, работает, но есть пара минусов: а) после этого артефакт уже не разобрать (хорошо, что первичные навыки от составных остаются); b) не получается в этот скрипт вписать свои новые 4 сборных артефакта, глюк в том, что при сборке своего замки так и остаются висеть в слотах, даже если снять собранный артефакт
Стоит WoG 3.58а и Era 1.8