Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Ну а "позорный" выиграш? Чтобы опыт давался только за убитых монстров?
Я так понимаю, что это в принципе возможно, только нужно хорошенько поморочиться

Ну а в чём проблема? После битвы убираем количество "позорных" очков опыта, и всего делов

Code:
!?BR&v997=1;
!!DO1/21/40/1:P;
!!BU:R;
!?FU1;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMx16:B?y1 N?y2;
!!VRy3:Sy1 -y2;
!!BMx16:By3 K2147483640;
на втором ходу все враги ВНЕЗАПНО умрут, и дадут столько опыта, сколько наубивал (хотя хз как это будет

(19.04.2010 10:15)DracoLich Wrote: [ -> ]Назначение бьющихся игроков проходит хз в какой фазе, но значения BA:O являются рид-онли. Даже если умудриться передать управление игроку (настройкой героя-врага), то игра вылетает при любом действии этого героя, если его хозяин присутствовал на карте (т.е.: есть синий, красный и фиолетовый. Красный атакует нейтралов, даем нейтралам героя, принадлежащего какому-нибудь розовому. В результате битва пройдет нормально. Но если дадим героя под флагом синего или фиолетового, игра вылетит).
Хм, а почему не удавалось создать на месте нейтрала шахту или гарнизон в момент перед нападением на монстра?
если мне память не изменяет, в момент !?BA0 информация о хозяинах уже передалась в менеджер боя, и ее уже не изменить стандартными средствами
а при активации объекта? т.е. в триггере OB, если не ошибаюсь. Вопрос в том, почему нельзя в этот момент удалить объект и создать на его месте новый.
потому что это ничего не изменит. хозяин предыдущего объекта уже передан, в момент BA0. Триггера на бой, который бы срабатывал раньше, нет. Использовать !?OB - так поди разберись, на сколько стеков бы нейтрал разбился, и был ли там улучшенный отряд.
(21.04.2010 16:07)DracoLich Wrote: [ -> ]
Code:
!?BR&v997=1;
!!DO1/21/40/1:P;
!!BU:R;
!?FU1;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMx16:B?y1 N?y2;
!!VRy3:Sy1 -y2;
!!BMx16:By3 K2147483640;
на втором ходу все враги ВНЕЗАПНО умрут, и дадут столько опыта, сколько наубивал (хотя хз как это будет 
Работает

Правда, с глюками. С вогификацией бой с ворами закончился игрой в таверне с нулевыми ставками

, без вогификации — количество вражеских рыцарей ушло в минуса (стало много миллионов), и конец, естественно был предрешен

.
Кстати, как его привязать к событию или местности на карте?
!?BR&v997=1/v998=x/v999=y/v1000=l; - проверяешь, что бой идет в нужных координатах
!!DO1/21/40/1:P;
!!BU:R;
!?FU1;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMx16:B?y1 N?y2 H?y3;
!!VRy1:-y2;
!!VRy4:Sy2 *y3 +1;
!!BMx16:By3 Ky4;
к событию: x y l = коордиенаты события
область: уже в теле триггера ставь проверки что v998...v1000 в некотором пространстве
Бтв, тут количество никуда не зашкалит. не знаю, что с фениксами случится.
люди добрые, посоветовали обратиться к знатокам))
позарез нужна таверна, меняющая героев каждый день

нравится играть определенными героями, но, бывает, их просто трудно дождаться

Нескоро, но сегодня - сделаю.
Славная Эрафия не забудет тебя=) Большое спасибо, ждем с нетерпением

Готово.
ZVSE
!?TM1;
!!DO29500/1/999/1:P-1/?y1;
!!DO29500/1/999/1:Py1;
!?FU29500;
!!VRy1:S0 R155;
!!FU&y1=x1:E;
!!VRy4&$color$=0:S1;
!!VRy4&$color$=1:S2;
!!VRy4&$color$=2:S4;
!!VRy4&$color$=3:S8;
!!VRy4&$color$=4:S16;
!!VRy4&$color$=5:S32;
!!VRy4&$color$=6:S64;
!!VRy4&$color$=7:S128;
!!HEy1:O?y2 R3/?y3/y4;
!!FU|y2>-1/y3=0:E;
!!OW:V-1/?y2/?y3;
!!FU|y2=y1/y3=y1:E;
!!VRx16:S1000;
!!OW|y3=x1/x1=-1:V-1/y1/d;
!!OW&y2=x1:V-1/d/y1;
!!VRx2:Sy1;
Надеюсь, куда скрипт пихать, объяснять не надо.
если честно - нада)) я ж в них не понимаю)) вообше, давно не играл в героев, а тут приятель ВОг подкинул. и понеслась...
кстати, в начале темы сказано, что можно подкидывать идеи.
так вот, поигравши мы решивши, что рост нейтральных армий на 10% для 7 ур. мобов жесть жестчайшая. я бы, например, был бы не против опции в настройках по запрету или ограничениб росту мобов 7 лвл.
очень удобно, если бы была и опция по смене героев в таверне каждый день или даже возможность выбрать одного, двух или трех героев независимо от начального города. так мне нравится перс Гирд (спеца у нее волшебство, сама из Крепости вроде) и еще один там с логистикой) (из Форта) а вот любимый начальный город - Сопряжение
вообщем, мысли вслух

pairllad, отключи скрипт роста нейтралок в настройках WOG
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16