Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Создание новых скриптов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
че еще за тоурней?
http://wogarchive.ru/files/%CA%E0%F0%F2%...ourney.h3m

Карты созданные для турнирных юоев под названием арена. Смысл в том, что ты и соперник имеете армию и сражаетесь в раных условиях(имея выбор фркаций)
ну типа того, только намного гибче
gamecreator, Я тоже об этом думал и хотел предложить. Было бы замечательно.
Добавлено:
Надо перенести последние сообщения в соответствующую тему.
Старое-новое: http://ifolder.ru/14890902
(22.10.2009 15:49)izrukvruki Wrote: [ -> ]Мне кажется, что ГЛАВНОЙ причиной, такой ситуации стало уменьшение интереса игроков - в Героев 3 играют все меньше и меньше.
Серьезно? Кто-нибудь проводил исследования, опросы? Я всё же надеюсь, что это не так! Я за эти годы, после установки Героев, регулярно возвращаюсь к игре, ищу новые карты, исследую... Ведь это одна из тех игр, которые не наскучат никогда, как те же шахматы! Время, конечно, покажет, но пока, по-моему, uninstall Героям не грозит! Sm
было замечательно если бы кто нибудь смог сделать скрипт для заклинания Disguese - чтобы оно действовало и для синего и для красного игрока, и чтобы:
1) на Basic: все стеки в армии выглядели бы как самый старший стек
2) Advanced: все стеки в армии выглядели бы как самый старший стек
3) Expert: можно настраивать как будет выглядеть каждый стек (выбор типа монстра и количества). даже пустой.
Помнится, пытались на форуме дф2 решить такую скриптовую задачку: реализовать возможность, чтобы игрок, который не ходит в данный момент, мог поучаствовать в битвах на стороне нейтралов (против компа или другого игрока). Я не помню, было ли это сделано, или нет?
Нет.
А в чем причина того, что объект, например шахту, не удается полноценно создать?
(01.04.2010 19:27)FBX Wrote: [ -> ]реализовать возможность, чтобы игрок, который не ходит в данный момент, мог поучаствовать в битвах на стороне нейтралов
1) когда видишь армию противника то игра совсем по другому складывается
2) игра и так занимает в среднем 5-8 часов, а с такими битвами время увеличится до 10-15 часов на партию. Постоянно играющим игрокам такое не особо нужно
3) как вариант - играть парно. т.е. за монстров ходит игрок из 2й пары. тогда и монстры сильнее и противнику армия не видна. но это реализовать очень нелегко
Quote:1) когда видишь армию противника то игра совсем по другому складывается
2) игра и так занимает в среднем 5-8 часов, а с такими битвами время увеличится до 10-15 часов на партию. Постоянно играющим игрокам такое не особо нужно
3) как вариант - играть парно. т.е. за монстров ходит игрок из 2й пары. тогда и монстры сильнее и противнику армия не видна. но это реализовать очень нелегко

1 и 2 - вопросы второстепенные, больше интересует реализация, а не то, что некоторый % игроков это использовать не будет по каким-то причинам.
Назначение бьющихся игроков проходит хз в какой фазе, но значения BA:O являются рид-онли. Даже если умудриться передать управление игроку (настройкой героя-врага), то игра вылетает при любом действии этого героя, если его хозяин присутствовал на карте (т.е.: есть синий, красный и фиолетовый. Красный атакует нейтралов, даем нейтралам героя, принадлежащего какому-нибудь розовому. В результате битва пройдет нормально. Но если дадим героя под флагом синего или фиолетового, игра вылетит).
Возможно ли ограничение количества раундов в битве? Битва не до победного конща, а, скажем, 3 раунда. Для применения к событиям типа "Засада, вас атаковали...".
Если достаточная армия, то враги в любом случае будут уничтожены. А если количество раундов ограничено, то здесь возможны варианты.
Ну в принципе да - ведь в v997 находится счётчик текущего раунда. Когда он становится больше нужного тебе числа - наноси всем существам на поле боя миллион урона, а затем обновляй поле боя (!!BU:R вроде бы) - тогда погибнут все, и битва будет проиграна. Если нужно, чтобы она была выиграна - убивай только врагов...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Reference URL's