15.01.2011, 16:16
15.01.2011, 17:09
(15.01.2011 16:16)Sav Wrote: [ -> ]Можно. Только закл после атаки всё равно будет накладываться (например у стрекоз).
Так это отлично, пусть накладывают.
15.01.2011, 17:15
ZVSE
!?MF1;
!!MF:N?y1;
!!BMy1:T?y2;
!!MF&y2=(номер):E0;
Вот. Вместо (номер) поставить номер существа с защитой. Только надо учесть - комп о защите не знает и будет бить это существо.
Ну и вообще это имба в связи с не очень большой распространённостью и силой ударных заклинаний.
!?MF1;
!!MF:N?y1;
!!BMy1:T?y2;
!!MF&y2=(номер):E0;
Вот. Вместо (номер) поставить номер существа с защитой. Только надо учесть - комп о защите не знает и будет бить это существо.
Ну и вообще это имба в связи с не очень большой распространённостью и силой ударных заклинаний.
15.01.2011, 21:27
Sav - спасибо большое !
только для меня - это совершенно непонятно... что, куда и зачем я не знаю...
Кстати - хочу начать разбираться в скриптах, но прежде один вопрос:
Чтобы создать нового монстра, нужно заменить какой-то старый или можно просто с нуля создать нового оставив старых без изменений ?
только для меня - это совершенно непонятно... что, куда и зачем я не знаю...
Кстати - хочу начать разбираться в скриптах, но прежде один вопрос:
Чтобы создать нового монстра, нужно заменить какой-то старый или можно просто с нуля создать нового оставив старых без изменений ?
16.01.2011, 00:47
ПолуМрак Wrote:только для меня - это совершенно непонятно... что, куда и зачем я не знаю...Создаёшь пустой файл. Называешь его script**.erm (Вместо ** подставь двузначное число, такое, чтобы в папке Data\s не было файла с таким же именем).
Открываешь его erm-scripter-ом (если ты устанавливал erm tools, он должен быть в папке с ВоГом иначе - erm tools можно скачать из темы "Общая информация об игре").
Копируешь строчки в файл (проследи, чтобы первой строчкой обязательно было "ZVSE"). Сохраняешь.
Помещаешь файл в Data\s.
Номера монстров смотри в справке.
ПолуМрак Wrote:Чтобы создать нового монстра, нужно заменить какой-то старый или можно просто с нуля создать нового оставив старых без изменений?По-хорошему надо заменять старого.
Но вроде можно и новых делать, не уверен точно. Смотри эту тему:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=1132
16.01.2011, 14:05
Quote:Очень слабый монстр и вообще толку нет от него.Самый читерный юнит в игре... А если ему еще иммунитет к физатакам добавить...
18.01.2011, 04:58
Sav - Спасибо !!!
одно уточнение - а ты делал что-бы магия на них усиленно действовала ?
... то получиццо реальное "Привидение"...
А вот где реально сделано слишком - так это волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния - я енто впервую очередь вырежу когда научусь...
одно уточнение - а ты делал что-бы магия на них усиленно действовала ?
(16.01.2011 14:05)Druin Wrote: [ -> ]Quote:Очень слабый монстр и вообще толку нет от него.Самый читерный юнит в игре... А если ему еще иммунитет к физатакам добавить...
... то получиццо реальное "Привидение"...
А вот где реально сделано слишком - так это волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния - я енто впервую очередь вырежу когда научусь...
22.01.2011, 16:51
Иммунитет к физ. атакам - это сумасшествие.
22.01.2011, 17:35
ПолуМрак Wrote:одно уточнение - а ты делал что-бы магия на них усиленно действовала ?Нет. Это делается вот так:
!?MR1;
!!MR:M?y-1;
!!FU&y-1<>159:E;
!!MR:F?y1;
!!VRy1:*5;В 5 раз.
!!MR:Fy1;
ПолуМрак Wrote:... то получиццо реальное "Привидение"...Которое увеличивается в количестве без возможности уменьшения.
ПолуМрак Wrote:волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молнияГде ты такое видел?
26.01.2011, 03:20
(22.01.2011 17:35)Sav Wrote: [ -> ]ПолуМрак Wrote:волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молнияГде ты такое видел?
Спасибо !!!
Где Видел ? ДА вот в моем WOG - какой это скрипт активирует я не знаю точно, но у меня установлен только "скрипт пак" который на сайте "ДРАКОЛИЧА" и "Фикс"... В остальном это чистый ВОГ.
26.01.2011, 09:49
Попробуй отключить опцию "Усиленные существа". Хотя я не втречал такого.
28.01.2011, 14:18
ПолуМрак Wrote:волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния
да есть такое в вог на феникс моде в описании етих существ, но ничего етого не работает...
28.01.2011, 16:43
(28.01.2011 14:18)MrBryant Wrote: [ -> ]ПолуМрак Wrote:волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния
да есть такое в вог на феникс моде в описании етих существ, но ничего етого не работает...
Феникс мод у меня не установлен. И в том то и дело, что работает очень даже хорошо !
28.01.2011, 18:29
ФМ тут не при чём. Это либо опыт, либо какая-нибудь опция.
28.01.2011, 20:23
Опыт точно не причем. Это выделено Желтым цветом - как новая фича...