Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Создание новых скриптов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Можно. Только закл после атаки всё равно будет накладываться (например у стрекоз).
(15.01.2011 16:16)Sav Wrote: [ -> ]Можно. Только закл после атаки всё равно будет накладываться (например у стрекоз).

Так это отлично, пусть накладывают.
ZVSE
!?MF1;
!!MF:N?y1;
!!BMy1:T?y2;
!!MF&y2=(номер):E0;

Вот. Вместо (номер) поставить номер существа с защитой. Только надо учесть - комп о защите не знает и будет бить это существо.
Ну и вообще это имба в связи с не очень большой распространённостью и силой ударных заклинаний.
Sav - спасибо большое !
только для меня - это совершенно непонятно... что, куда и зачем я не знаю...

Кстати - хочу начать разбираться в скриптах, но прежде один вопрос:
Чтобы создать нового монстра, нужно заменить какой-то старый или можно просто с нуля создать нового оставив старых без изменений ?
ПолуМрак Wrote:только для меня - это совершенно непонятно... что, куда и зачем я не знаю...
Создаёшь пустой файл. Называешь его script**.erm (Вместо ** подставь двузначное число, такое, чтобы в папке Data\s не было файла с таким же именем).
Открываешь его erm-scripter-ом (если ты устанавливал erm tools, он должен быть в папке с ВоГом иначе - erm tools можно скачать из темы "Общая информация об игре").
Копируешь строчки в файл (проследи, чтобы первой строчкой обязательно было "ZVSE"). Сохраняешь.
Помещаешь файл в Data\s.

Номера монстров смотри в справке.

ПолуМрак Wrote:Чтобы создать нового монстра, нужно заменить какой-то старый или можно просто с нуля создать нового оставив старых без изменений?
По-хорошему надо заменять старого.

Но вроде можно и новых делать, не уверен точно. Смотри эту тему:
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=1132
Quote:Очень слабый монстр и вообще толку нет от него.
Самый читерный юнит в игре... А если ему еще иммунитет к физатакам добавить...
Sav - Спасибо !!!
одно уточнение - а ты делал что-бы магия на них усиленно действовала ?


(16.01.2011 14:05)Druin Wrote: [ -> ]
Quote:Очень слабый монстр и вообще толку нет от него.
Самый читерный юнит в игре... А если ему еще иммунитет к физатакам добавить...

... то получиццо реальное "Привидение"...

А вот где реально сделано слишком - так это волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния - я енто впервую очередь вырежу когда научусь...
Иммунитет к физ. атакам - это сумасшествие.
ПолуМрак Wrote:одно уточнение - а ты делал что-бы магия на них усиленно действовала ?
Нет. Это делается вот так:

!?MR1;
!!MR:M?y-1;
!!FU&y-1<>159:E;
!!MR:F?y1;
!!VRy1:*5;В 5 раз.
!!MR:Fy1;

ПолуМрак Wrote:... то получиццо реальное "Привидение"...
Которое увеличивается в количестве без возможности уменьшения.

ПолуМрак Wrote:волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния
Где ты такое видел?
(22.01.2011 17:35)Sav Wrote: [ -> ]
ПолуМрак Wrote:волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния
Где ты такое видел?

Спасибо !!!

Где Видел ? ДА вот в моем WOG - какой это скрипт активирует я не знаю точно, но у меня установлен только "скрипт пак" который на сайте "ДРАКОЛИЧА" и "Фикс"... В остальном это чистый ВОГ.
Попробуй отключить опцию "Усиленные существа". Хотя я не втречал такого.
ПолуМрак Wrote:волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния


да есть такое в вог на феникс моде в описании етих существ, но ничего етого не работает...
(28.01.2011 14:18)MrBryant Wrote: [ -> ]
ПолуМрак Wrote:волшебная стрела у "Кристального дракона" и у "Лазурного дракона" молния


да есть такое в вог на феникс моде в описании етих существ, но ничего етого не работает...

Феникс мод у меня не установлен. И в том то и дело, что работает очень даже хорошо !
ФМ тут не при чём. Это либо опыт, либо какая-нибудь опция.
Опыт точно не причем. Это выделено Желтым цветом - как новая фича...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Reference URL's