Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
та нехай растут, я ж про 7-е лвл говорил, а все остальное норм. щас бы узнать что со скриптом для таверны сделать)
открыть erm-editor'ом script01.erm и вставить в самый конец
большое спасибо

мдя, было очень удобно, пока не завалили перса и на следующий ход его не было в таверне(((
а ктонить знает секрет как получить в начале игры нужного героя (выбрано Сопрояжение, а герой из др.)?

pairllad, хочешь без морали остаться? =\
pairllad, открыть карту в редакторе карт и поставить себе этого героя. Самый простой вариант.
по моему это глупо как-то.
Лучше поменяй портрет у героя, а фракцию не меняй.
(11.06.2010 13:53)pairllad Wrote: [ -> ]мдя, было очень удобно, пока не завалили перса и на следующий ход его не было в таверне(((
Потому что сохранение убежавшего перса в таверне не входило в поставленные условия.

хотя можно в принципе, если специализацию не относящуюся к др. фракциям герою поставить и +модификатор морали. Тогда можно =)
MOP, так можно сохранить то?)) ведь это единственный минус у меняющихся в таверне ежедневно героях

а насчет карты - при создании новой игры где искать искомую (для редакции)?
Сохранить можно, хотя будет сложнее - придётся разбираться с каждым героем после битвы (сбежал он, проиграл или откупился), да ещё и для каждого игрока... Проще нанять его сразу после бегства или просто учиться не проигрывать битвы.

А на какое время сохранять? Вплоть до того, пока не наймёшь снова?
Quote:а насчет карты - при создании новой игры где искать искомую (для редакции)?
Если ты про случайные - папка "Random_Maps", а там упорядочить по дате.
MOP,
ну хотя бы чтобы на следующий день был после проигрыша
Deo, спасибо

Во время изучения ERM я понадумал несколько идей для скриптов. Конечно пару идей я пока зашел на форум забыл... сейчас только одну вспомнил:
Получаемый из сундуков опыт давать не только на герою и командиру, но и существам.
Не логично. Хотя почему бы и нет.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16