Harvester
Posts: 20
|
Ну а "позорный" выиграш? Чтобы опыт давался только за убитых монстров?
Я так понимаю, что это в принципе возможно, только нужно хорошенько поморочиться
|
|
21.04.2010 14:48 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
Code:
!?BR&v997=1;
!!DO1/21/40/1:P;
!!BU:R;
!?FU1;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMx16:B?y1 N?y2;
!!VRy3:Sy1 -y2;
!!BMx16:By3 K2147483640;
на втором ходу все враги ВНЕЗАПНО умрут, и дадут столько опыта, сколько наубивал (хотя хз как это будет
|
|
21.04.2010 16:07 |
|
FBX
Posts: 2235
|
(19.04.2010 10:15)DracoLich Wrote: Назначение бьющихся игроков проходит хз в какой фазе, но значения BA:O являются рид-онли. Даже если умудриться передать управление игроку (настройкой героя-врага), то игра вылетает при любом действии этого героя, если его хозяин присутствовал на карте (т.е.: есть синий, красный и фиолетовый. Красный атакует нейтралов, даем нейтралам героя, принадлежащего какому-нибудь розовому. В результате битва пройдет нормально. Но если дадим героя под флагом синего или фиолетового, игра вылетит).
Хм, а почему не удавалось создать на месте нейтрала шахту или гарнизон в момент перед нападением на монстра?
|
|
26.04.2010 09:55 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
если мне память не изменяет, в момент !?BA0 информация о хозяинах уже передалась в менеджер боя, и ее уже не изменить стандартными средствами
(This post was last modified: 26.04.2010 20:39 by DracoLich.)
|
|
26.04.2010 20:39 |
|
FBX
Posts: 2235
|
а при активации объекта? т.е. в триггере OB, если не ошибаюсь. Вопрос в том, почему нельзя в этот момент удалить объект и создать на его месте новый.
|
|
26.04.2010 21:21 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
потому что это ничего не изменит. хозяин предыдущего объекта уже передан, в момент BA0. Триггера на бой, который бы срабатывал раньше, нет. Использовать !?OB - так поди разберись, на сколько стеков бы нейтрал разбился, и был ли там улучшенный отряд.
|
|
27.04.2010 08:16 |
|
Harvester
Posts: 20
|
(21.04.2010 16:07)DracoLich Wrote:
Code:
!?BR&v997=1;
!!DO1/21/40/1:P;
!!BU:R;
!?FU1;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMx16:B?y1 N?y2;
!!VRy3:Sy1 -y2;
!!BMx16:By3 K2147483640;
на втором ходу все враги ВНЕЗАПНО умрут, и дадут столько опыта, сколько наубивал (хотя хз как это будет
Работает
Правда, с глюками. С вогификацией бой с ворами закончился игрой в таверне с нулевыми ставками , без вогификации — количество вражеских рыцарей ушло в минуса (стало много миллионов), и конец, естественно был предрешен .
Кстати, как его привязать к событию или местности на карте?
|
|
27.04.2010 12:12 |
|
DracoLich
Posts: 251
|
!?BR&v997=1/v998=x/v999=y/v1000=l; - проверяешь, что бой идет в нужных координатах
!!DO1/21/40/1:P;
!!BU:R;
!?FU1;
!!BMx16:T?y1;
!!FU&y1=-1:E;
!!BMx16:B?y1 N?y2 H?y3;
!!VRy1:-y2;
!!VRy4:Sy2 *y3 +1;
!!BMx16:By3 Ky4;
к событию: x y l = коордиенаты события
область: уже в теле триггера ставь проверки что v998...v1000 в некотором пространстве
Бтв, тут количество никуда не зашкалит. не знаю, что с фениксами случится.
|
|
27.04.2010 13:20 |
|
pairllad
Posts: 13
|
люди добрые, посоветовали обратиться к знатокам))
позарез нужна таверна, меняющая героев каждый день
нравится играть определенными героями, но, бывает, их просто трудно дождаться
(This post was last modified: 07.06.2010 12:04 by pairllad.)
|
|
07.06.2010 12:03 |
|
pairllad
Posts: 13
|
Славная Эрафия не забудет тебя=) Большое спасибо, ждем с нетерпением
|
|
07.06.2010 12:27 |
|
pairllad
Posts: 13
|
если честно - нада)) я ж в них не понимаю)) вообше, давно не играл в героев, а тут приятель ВОг подкинул. и понеслась...
кстати, в начале темы сказано, что можно подкидывать идеи.
так вот, поигравши мы решивши, что рост нейтральных армий на 10% для 7 ур. мобов жесть жестчайшая. я бы, например, был бы не против опции в настройках по запрету или ограничениб росту мобов 7 лвл.
очень удобно, если бы была и опция по смене героев в таверне каждый день или даже возможность выбрать одного, двух или трех героев независимо от начального города. так мне нравится перс Гирд (спеца у нее волшебство, сама из Крепости вроде) и еще один там с логистикой) (из Форта) а вот любимый начальный город - Сопряжение
вообщем, мысли вслух
|
|
07.06.2010 14:45 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
pairllad, отключи скрипт роста нейтралок в настройках WOG
|
|
08.06.2010 00:40 |
|