Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Имена существ в игре
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
А если поиграться со словом тень?
(30.09.2020 16:53)Berserker Wrote: [ -> ]Тёмный властелин, тёмный маг, тёмный рыцарь — оттенок зла, что соответствует мировоззрению Темницы, цвету Темницы и Темноте Темницы )
У Темницы ключевое слово не Темнота, а Тьма. Это более глубокое по восприятию слово, содержащее в себе как смысл темноты (отсутствие света), так и несущее в себе злое начало. А теперь давай смотреть на носителя этого слова в названии - Dark dragon
Он в принципе тёмный по цвету.
Он тёмный по градации существ "добро-зло".
Он создаёт в игре тьму - "коптит"
Все эти его составляющие и наводят на то,чтоб перевести его как Дракон Тьмы.
В названии "Тёмный дракон" не отражаются все три аспекта, которые я описал

P.S. но при всём при этом, я гибок в подобных решениях и готов согласиться на Тёмного дракона в рамках унификации названий. Но при этом быть не согласным и иметь изложенную выше позицию.
Raistlin, сильно не поиграешь, если брать в основу слова "Теневой/Тень"_Дракон. Что там ещё будет? Ничего кажется.
Не знаю, отчего не взять Дракон Тьмы, как Bes говорит.

Вначале я думал это про т7 существо, поэтому не понял смысла, но если говорим про т8, то вполне неплохое название. Чем оно хуже подобных т8 названий существ?
Ну выбивается из ряда Именование_Дракон, согласен, но это мелочь, если учесть, что все т8 существа выбиваются из изначальной ванильной версии и по игре очень несбалансированны. Зато будет говорящее название, очень уникально и ближе к теме, чем просто Тёмный - абсолютно нейтральное название для т8.

Bes, Yes
Berserker, Night.
Согласитесь, что Страж Душ и Страж Могил имеют разный смысл для деятельности самого стража.
Давайте определимся, он призван некромантом охранять могилы ("трупы"), например от посягательств со стороны другого некроманта на эти тела или от уничтожения этих могил со стороны скажем неких сил добра, которые всячески хотят причинить вред некроманту? Или же страж охраняет уже некие призванные этим некромантом души умерших, которые в последствии опять же станут армией некроманта, от того же, что я предложил в качестве примера в прошлом предложении?
Вот, глядя на жилище Стража в игре, что из предложенных вариатов подходит как приставка к имени Стража?
Bes, если вспомним, что само здание называется Пристанище Душ - то вариантов не остаётся Sm
Но обдумывая разные имена, выходит, что проще оставить "Страж".

Очень часто хочется добавить всякие "говорящие" приставки, не только в Героях, но и по другим играм и часто же, некоторые люди указывают, что делать это - глупо и как-то наивно в отношении к игроку. Словно он тупой и по контексту не поймёт, что за существо/объект видит перед собой.

В таких случаях, правильнее что-ли, делать небольшой разброс в восприятии, как ранее в теме замечали, выбрав простое односоставное слово, которое каждый воспримет в меру своей распущенности, оставив додумать детали своей фантазии. Вполне неплохой вариант жеж.
там название неоднозначно.
Tomb of Souls
тут и эту Tomb можно стеречь, и сами Души тоже 148
Bes, ага, приходят такие Стражи в Томбу, а там души, они их плюхами смачными гонят взашей, крича: "Пшли вон душары, теперь я тут стерегу томбу, а вы валите" 96-copy
Это же совместное понятие. И&И
В могилах лежат мертвецы. В Tomb of Souls - Могиле Душ - лежат мёртвые души (Гоголь тут непричём). Существа из Tomb of Souls не охраняют его - они там существуют. Иначе всех существ можно назвать Стражами, ибо они по-любому охраняют жилище в котором живут/существуют.
И потом, кому кроме некров нужны мёртвые души? От кого их охранять? Даже в Инферно нужны чёрные, падшие, не знаю там - извращённые, но, не мёртвые души.
Может, действительно отойти от Стража - назвать как-то иначе. Ведь отошли от него в Хоте - и всё норм. Правда, у них грейд назван Привидением, а в ВоГ это совсем другое существо. И привидение, имхо, не является нежитью, а скорее - неупокоенная душа.
Ещё раз подчеркну - в Некрополисе нет живых душ - это бездушные существа - нежить, поднятая чарами.
SergOz,
Quote:В могилах лежат мертвецы. В Tomb of Souls - Могиле Душ - лежат мёртвые души (Гоголь тут непричём). Существа из Tomb of Souls не охраняют его - они там существуют.

Не согласен.
Твоя точка зрения, лишь ОДНА из интерпретаций существ и зданий. Точно также можно воспринимать, что они призваны для охраны/защиты ВСЕЙ территории Некрополиса - почему только одного здания? Нипонятна.

Везде есть служба охраны, а кто как не бестелесные сущности подойдут для этого лучше всего. Не личам же охранять территорию или тупым скелетам/зомби? Как в Темнице почетная должность разведки/дозора выделена на мой взгляд по ЛОРу глазам, так и тут, свой тип юнита.
Нужно как-то пространнее мыслить, не зацикливать на одном.

Я про это выше упоминал же. Не смотреть вещи вне контекста игры, а начинать с самого верху и к низу формировать понятия.

В каждой армии есть свой тип бойцов, своя обязанность, так почему у Некромантов будет иначе? Везде похожий тип организации.
Night, твоё несогласие - тоже лишь ОДНА точка зрения.
Странная логика: при нападении врага на Некрополис - его будут защищать Стражи.
Quote:Не личам же охранять территорию или тупым скелетам/зомби

Нужно понимать мысль оппонента - тогда и будет пространственность мышления.
А главной мыслью, в моём посте, было:
Quote:всех существ можно назвать Стражами, ибо они по-любому охраняют жилище в котором живут/существуют
SergOz,
Quote:твоё несогласие - тоже лишь ОДНА точка зрения.
С этим согласен. Главное, чтобы собеседник так же учитывал такое понятие.

Quote:Странная логика: при нападении врага на Некрополис - его будут защищать Стражи.

Это не моя логика, я такого не утверждал. Вот моё высказывание:
Quote:Везде есть служба охраны, а кто как не бестелесные сущности подойдут для этого лучше всего.

Сказано в понимания того, что задача таких войск в армии: предупредить, принять первую волну.
На это способны стражи, а дальше подключаются остальные. Представляется такое реальным.

Ты вообще, в курсе как организуются боевые действия?
Как в реальности погранцы - те кто охраняют границы, сообщают о нарушителях, но они не побеждают массовое нападение врага, а лишь способны удержать, не дать врагу возможности быстрого прорыва. Если защита была грамотно организована - всё получается, враг остановлен на подступах, в бой вступают основный войска.

Те кто защищают - это не ультимативное оружие победы всех нападающих. Я такого не утверждал нигде. Перечитай ещё раз мои последнии сообщения.

В случае игрового момента, Стражи - юнит 3 грейда, мясо. Полезны и их много и их не жалко. Что не так?
Night, Bes, я имел ввиду именно стражей, а не драконов. Они могли бы стать "Тенями" или какимито "Теневыми" созданиями.
Мне нравится "тень" и "призрак".
Хотя есть же "дух" и "призрак" или "привидение" и "призрак", а вог существо назвать "пожиратель душ", потому что оно их ест)
daemon_n, не ест же, убитые поднимаются в виде привидений, пополняя ряды атакующих.
Raistlin, нет-нет, какая тень у Некров, боже нет. Sm Худший вариант. Там всё со смертью, потустороннем. Тень - не потустороннее понятие.

daemon_n, Berserker, вообще видится мне, проблема в том, что было нагло Приведение занято. И хоть убей, не пойму, почему по игре существо, которое после битвы увеличивает своё кол-во имеет общее с понятием привидение. Вот уж действительно Привидение нужно было именовать Пожиратель Душ (ведь это правда, по факту! Убил - пожрал души врага -> увеличил своё кол-во), а у Некров оставлять Приведение/Призрак.

Кстаа-ти, а почему мы Стража, Призраком не обзовём? Потому что, есть уже Призрачный Дракон или чего?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reference URL's