Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Имена существ в игре
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
gamehuntera, я понимаю, что ты хочешь до нас донести, на меня самого порой накатывает депрессия, и мне не хочется делать вообще ничего, хоть как-то связанного с героями: ни играть, ни работать, ни думать о них... Однако для тех, кто любит эту игру, она всегда останется такой же чудесной, как и много лет назад. Все смирились с ее недостатками, и каждый пытается сделать ее лучше по-своему. Прогресс не стоит на месте, и в игре постоянно появляется что-то новое, из-за чего снова пробуждается то самое желание изучать неизученное, подгонявшее нас строить, нанимать, исследовать и сражаться.
В частности, ты упомянул проблемы игры на одних и тех же картах: карт десятки и теперь, когда существуют разнообразные моды, можно выбрать любую из них, и она будет интересной. Ну а дискуссия о названиях - это как минимум повод побеседовать об игре, как 10 лет назад, когда большинство проектов только зарождалось, а ключевые решения не были приняты. Способности же - дело наживное; я вот переименовал некоторых существ в своем моде, но это не помешало мне дать тем же крестьянам новую роль в игровом процессе.
Кто-нибудь дополнит таблицу Беса названиями существ из Хоты?
(29.09.2020 21:30)Berserker Wrote: [ -> ]Кто-нибудь дополнит таблицу Беса названиями существ из Хоты?
Неулучшенные/улучшенные существа (Complete):


Двойные названия, вроде "скелеты воины" в большинстве случаев пишутся без дефиса. Исключения - Огры-Маги и Жар-Птица

Из этого списка возможно я бы взял
дендроиды-стражи,
дендроиды-воины,
демоны бездны,
владыки бездны,
призрачные драконы,
громовые птицы
,
и возможно разбойники.

Остальное лучше оставить как есть.
Спасибо большое. Есть над чем подумать. Идеальными тоже не назовёшь.
Просто мысль.
Взяв имена, названия заклов и прочее из Хоты, Эра не будет вызывать раздражение у любителей Хоты, коих достаточно много.
основная армия фанатов, играющих в Рог бездны, не играют в Во имя Богов+
и уж тем более не разглядывают справочник по ЕРМ

Поэтому не вижу смысла пытаться унифицироваться ещё и с Рогом бездны, меж собой то вон страниц понаобсуждали и так не пришли к общему списку Dry
Прошу прощения. Я немного перепутал - не тот текстовик взял. Это был Complete.
Вот из Хоты:
(29.09.2020 22:46)Bes Wrote: [ -> ]Поэтому не вижу смысла пытаться унифицироваться ещё и с Рогом бездны, меж собой то вон страниц понаобсуждали и так не пришли к общему списку Dry


Никто и не говорит об унификации с HotA, но если у них имена некоторых существ переведены лучше, то почему бы это не использовать.
wessonsm, спасибо 132
меня сильно смутили
Quote:Гремлины-Мастера 148 шучу, но сразу подумал это
Верховные Джинны -Dry значит тематика происхождения самих султанов идёт лесом, учитывая даже наличие слова "султан" в оригинале?
Рыцари Ужаса Fie они в игре ужас наводят? они скорее рыцари-разрушители
Троглодиты-Охотники Dry а чего не троглодиты-копейщики тогда уж?
Ядовитые Змии 102 да, яд у них есть, как и у виверн-монархов, но почему им тогда и не отдать так же этот эпитет?
Ну я думаю нет смысла возвращаться к обсуждению имён, которые уже были приняты и утверждены, так сказать.
Лучше продолжить обсуждение спорных моментов.
wessonsm, предалгаю остановиться на том, что осталось.
чтобы не задерживать выпуски версий справки и русификатора.
скелет-воин или воин-скелет, как и лорд-вампир или вампир-лорд настолько несущественно, что спишем на авторскую интерпретацию Yes
Просто мнение
Мне из списка Хоты нравится всё. Э-э.. кроме Пикси. Но, и это я бы принял.
А двойные имена, в которых на первом месте стоят названия существ, если второе слово - существительное (Скелет-воин), считаю правильными.
Quote:если второе слово - существительное (Скелет-воин), считаю правильными.

Мне тоже нравится. Сначала слово указатель - КТО? Скелет. И это - ОСНОВА юнита и она важнее его "должности" что-ли.
Тут же ассоциация, а потом уже обозначение, что не только Скелет (ведь таким названием обычно представляются просто кучи костей), но и Воин - тут уже мечи/щиты, доспехи представляются. Такое вот восприятие.
(29.09.2020 23:13)Bes Wrote: [ -> ]wessonsm, предалгаю остановиться на том, что осталось.
чтобы не задерживать выпуски версий справки и русификатора.
скелет-воин или воин-скелет, как и лорд-вампир или вампир-лорд настолько несущественно, что спишем на авторскую интерпретацию Yes

Согласен.
Что там осталось:

22 Дендроид-Охранник vs Дендроид-Страж
30-31 Гаргулья vs Горгулья тож спишем на авторское видение перевода
50 Порождение Зла vs Демон бездны
51 Адское Отродье vs Владыка бездны (Владыка Преисподней)
60 Страж vs Дух
155 Дракон Тьмы vs Тёмный дракон
wessonsm, кстати, а когда этот выбор встал?
Quote:155 Дракон Тьмы vs Тёмный дракон
Чёрный же всегда был? Но уж точно не Тёмный... Дракон Тьмы звучит классно по мне так, но тоже как "отсебятина".
Image: darkness_dragon.jpg <> Image: 315.jpg
Night, это дракон 8-ого уровня, не путай с обычным ЧД
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reference URL's