Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Имена существ в игре
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Bes, аааа.

Ну Тёмный для такого существа как-то слишком... безлико. Темный это даже "светлее" звучит, чем Чёрный. А вот Дракон Тьмы тут лучше - сразу сфера деятельности указана, да и в игре он "воняет" при прокачке.
А мне вот что-то кажется, что Дракон Тьмы звучит слишком наворочено. Все остальные драконы в игре имеют название, построенное по схеме прилагательное + существительное, мне кажется, от этой традиции отказываться не стоит. Guest, поддержи меня
Raistlin, я только за, но только дай за что поддержаться имя бы нужно конкретное, чтобы было о чём рассуждать. Мне пока импонирует Дракон Тьмы и не очень выглядит Тёмный Дракон. Есть ещё варианты? Чтобы было не излишне грандиозное название (по крайней мере в линейке с другими Т8 существами), но отражало суть монстра, его улучшенность?
Raistlin, поддержу. Я за Тёмного дракона. По остальным нужно думать на свежую голову и видеть таблицу с разными вариантами. Сейчас всё в кашу превратилось.
Тёмный дракон - Ок.

По поводу стражей.
В Complete призраки/привидения.
Но привидения использовать нельзя, поскольку они уже есть (новые монстры WoG).
Поэтому предлагаю остановиться на варианте Духи/Призраки, как в хоте.
Ну а касательно стражей я уже высказался раньше.

Демоны бездны/Владыки бездны по-видимому не пройдут, а жаль.

Почему мне не нравятся Отродья Преисподней/Адские отродья - да потому, что я никогда не могу вспомнить их название, когда представляю существ 5-го уровня инферно.
Для меня они Питы/Пит-Лорды, но это не подходит для литературного перевода.

Какое-то время я буду отсутствовать на форуме, пока внесу в русификатор те исправления, которые уже приняты.
wessonsm,
Quote:да потому, что я никогда не могу вспомнить их название, когда представляю существ 5-го уровня инферно.

Я тоже. Но только потому, что в моей армии они не обретаются.

Ну пусть будет Духи. Тематика одна подбирается, а то Стражами, если рассматривать их именно в линейке существ странно называть. А так Духи/Призраки/Привидения одинаковый смысл несут - потустороннее существо.
Призрак слишком похож на Духа и вообще не относится к Привидению. Я против призраков. Дух =» Умертвие. Или Дух =» Страж душ.
Демон слишком закрепился за рогатым демоном. Отродье =» Адское отродье или Отродье Бездны =» Владыка Бездны, хотя Владыка несколько начинает закрывать собственно реальных владык — Дьяволов.
Berserker,
Quote:Призрак слишком похож на Духа и вообще не относится к Привидению.

Почему? Я в голове держал, что это одного поля ягоды. И гугл по словам выдаёт похожую с моими мыслями информацию.
Призраки - духи - привидения - это вообще всё одно и то же, как по мне.
Кто ж виноват, что в русском языке не хватает слов.
Умертвие - хорошо, но очень уж непривычно.
wessonsm,
Quote:Умертвие - хорошо
плохо! Умертвие - это материальный объект, никогда не встречал упоминания, что это потустороннее (неосязаемое) существо.

В Ведьмака не играли что-ли?4
[хотя что-то про ведьмака и умертвия не нашел, но помню там были Sm]
Никаких умертвийFie
Dark Dragon
почему мне не нравится "Тёмный ...", потому что ассоциация с "тёмная стена"... оттенком цвета, а нам нужна ассоциация с тьмой, а не тенью.
потому то я остановился на "Дракон Тьмы"

Я за Страж Душ
Bes, доля истины в этом есть, правда я никогда над этим значением слова "Тёмный" не задумывался, было и так понятно, что имеется ввиду.
Кстати, а если назвать его "Сумрачный дракон"?
Quote:Умертвие призрачное (Wraith)

Как и у обычного умертвия, у этого был свой мифологический прототип. Рейт — это шотландский призрак, который является тёмной ночью и предвещает беду. Его тоже позаимствовал для своей истории Толкин, правда не в виде банального «умертвия», а в виде грозного призрачного вестника тьмы — назгула. Но оба вида нежити были связаны: король-назгул Ангмара был именно тем чародеем, что создал умертвий и имел над ними власть, именно он разбудил умертвий и насторожил их на хоббитов. По первоначальной задумке назгулы вообще были теми же умертвиями, но улучшенными и более могущественными благодаря своим Кольцам Власти, но потом Толкин решил их разделить, сделать назгулов призрачными и наполовину бестелесными.

Рейтов также стали заимствовать, и первыми, кто так сделал, были авторы Dungeons & Dragons. Там wight и wraith — примерно одинаковая по силе нежить, сражения с которой наступают уровне на 4-5, только одни материальные, а другие призрачные.


Raistlin, Тёмный властелин, тёмный маг, тёмный рыцарь — оттенок зла, что соответствует мировоззрению Темницы, цвету Темницы и Темноте Темницы )
Про Стража Душ.
Согласно многим верованиям у человека (у живых существ) есть душа.
Вы верите в то, что вашу душу стережёт (или будет стеречь) некросущество?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
Reference URL's