06.10.2012, 20:43
(06.10.2012 20:32)GrayFace Wrote: [ -> ]Я сейчас делаю вставку городов в 3.59..Сергей, вы бы по аккуратнее с такими откровениями... народ итак весь извёлся, а тут снова засветились заветные три цыфры...


(06.10.2012 20:32)GrayFace Wrote: [ -> ]Я сейчас делаю вставку городов в 3.59..Сергей, вы бы по аккуратнее с такими откровениями... народ итак весь извёлся, а тут снова засветились заветные три цыфры...
Quote:городовСколько шт.?
GrayFace Wrote:А мне исходники, как-раз, пригодятся.Тут в общем-то раздачи исходников не происходит. Этот вопрос можно обсудить отдельно (в ЛС), но лично я не особо расположен распространять исходники (хотя и без категоричности), а за других членов команды тем более ничего сейчас сказать не могу.
GrayFace Wrote:Будет без жесткой привязки к номерам, чтобы не было конфликтов.Это только идея или уже реализовано? Это очень тонкая вешь на самом деле, с ней надо быть осторожным. Например, придётся здорово поменять формат карт и сейвов.
GrayFace Wrote:Потом можно будет совместить Хоту с ВоГом.Полагаю, что совместить с 3.59 будет гораздо сложнее, чем с Эрой. Все воговские адреса поменяются, будут конфликты с расширением городов, разный формат карт (в 3.58f кроме идентификатора ничего не менялось, а тут, если без привязки к номерам, придётся изменить ещё как).
(07.10.2012 00:47)Sav Wrote: [ -> ]Все воговские адреса поменяются, будут конфликты с расширением городовРасширение городов, конечно, будет одно, от 3.59.
Quote:Тут в общем-то раздачи исходников не происходит. Этот вопрос можно обсудить отдельно (в ЛС), но лично я не особо расположен распространять исходники (хотя и без категоричности), а за других членов команды тем более ничего сейчас сказать не могу.Неужели код настолько ужасен?
GrayFace Wrote:Формат карт останется тем же. Я думаю добавить информацию в описание карты. Там будут связываться города, монстры и т.д. с номерами, которые использованы на карте.В текстовое описание что ли? Я понимаю, что достаточно добавить таблицы, связывающую имена и номера, но это тоже изменение формата, которое я бы не назвал мелким (если, конечно, это действительно не пихать в текстовые поля).
GrayFace Wrote:Расширение городов, конечно, будет одно, от 3.59.А откуда известно, что оно лучше? Ведь учитывая необходимость наличия Хоты под Сод, своё рсширение мы тоже будем развивать (то, что оно жёсткое - миф, оно по сути просто неудобно оформлено, встроить очередной город, если бы он был можно было бы за пару дней, а в будущем я собираюсь сделать его совсем гибким).
Berserker Wrote:Неужели код настолько ужасен?Местами он действительно ужасно оформлен. В частности, там кое-где используется старая система хуков, рядом с патчером, при чём известно, что в ней после переписывания на C++ есть ошибка и не все эти хуки работали (сейчас уже вроде все работают, но специально не проверял).
Berserker Wrote:В геройской среде это заразноБоюсь, что я всегда таким был. Просто изменились масштабы проделанной работы, и она стала полезной и без предосталения исходников. Всё, что я делал в последнее время, я делал для Хоты. Много души туда вложено, в т. ч. и в сам код, а открывать её кому-то, кроме соратников я не готов. К тому же, я не могу не воспринимать 3.59, VCMI и MoP как конкурентов - ведь во многом делаются одни и те же вещи и мне небезразлично, получится ли в результате у меня та или иная вещь лучше, чем у них (пусть даже я многие вещи делаю не с нуля, а дорабатываю, или буду делать не один).
(07.10.2012 01:51)Sav Wrote: [ -> ]Прямо в текстовое поле.GrayFace Wrote:Формат карт останется тем же. Я думаю добавить информацию в описание карты. Там будут связываться города, монстры и т.д. с номерами, которые использованы на карте.В текстовое описание что ли? Я понимаю, что достаточно добавить таблицы, связывающую имена и номера, но это тоже изменение формата, которое я бы не назвал мелким (если, конечно, это действительно не пихать в текстовые поля).