Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HoMM 3: Horn of the Abyss
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Вот, залил: http://yadi.sk/d/oaOgABrI2D4mj
Sav, огромное спасибо=)))! Жаль что музыку и звуки юнитов оценить не смогут - у меня там ещё и звук под запретом теперь =(.
Нужна хотификация карт, как в ВОГ- компании из хроник грузит - единственное героев путает - но это не критично. Пробовал поставить Приют - получается компот - иконки есть - юнитв нет.
Получается - сохраняем карту в классической версии - апдатер работает - юниты модом добавлены - добавить Причал чрез апдатер - знать, что меняет Причал - создавать карту классику и грузить в игре - немного танцы, но работать должно
Хотификация оригинальных не нужна: во-первых есть набор хотовских карт с новыми объектами, во вторых генератор случайных карт полноценно все новые вещи генерирует. Так что портить оригинальные карты незачем.

Хота читает карты, сделанные в редакторе SoD и даже в редакторе WoG, но при условии, что они сохранены в формате SoD. Сделать карту с новыми объектами можно через танцы с бубном: надо взять автономный редактор Black Phantom'a, поставить на него патч GrayFace, положить в Data objects.txt из HotA.lod (переименовав в zeobjts.txt), положить в h3sprite.lod дефы объектов, монстров и т. д. из HotA.lod. По идее после этого должно быть возможно ставить на карту большую часть объектов: обычные новые объекты, нейтральный причал, монстров. Правда, названия у них в редакторе будут кривые, но это ничего. И сохранять надо обязательно в формате SoD.
Хотификация оригинальных не нужна: - все пошел я отсюда - смысла тогда в аддоне нет - на Запорожец нацепить Хаммер - это выглядит примерно так. Не буду Вам мешать - а модов хороших и без хоты полно
Две команды делали два мода по четыре года. Но пришёл vikvolf и сказал: "Бессмысленно и никому не нужно".
Благостно...
Я Вас не оскорбляю - но в Вашей стороны это норма. А третья команда делала ЭРУ и им за это спасибо и создателям Феникс мода, и создателям Рощи и Приюта - как видите не замыкается мир на ваших двух командах - вы делаете игры для себя - при чем тогда остальные - Берсеркер делает игру для всех - в чем я виноват, что его творение интересно и отвечает требованиям многих - ну не хотят допустим они скриптов - отключили и получили классику. . И почему это передергивание слов - бессмысленное общение. Буду обходить ваши ветки - тем более мальчики прикидывающиеся девочками с такими не общаюсь.
Уважаемый vikvolf, попрошу Вас придерживаться правил русского языка при оставлении сообщений на форуме. Также вынужден отметить, что Ваша критика проектов Хоты и МоР не конструктивна. Если Вам не нравятся определённые моды или подходы их авторов, то достаточно об этом написать один раз, корректно и по существу.
(18.05.2013 20:43)vikvolf Wrote: [ -> ]как видите не замыкается мир на ваших двух командах - вы делаете игры для себя - при чем тогда остальные - Берсеркер делает игру для всех
Берсеркеру никто не платит. так что он тоже для себя делает.
(18.05.2013 20:43)vikvolf Wrote: [ -> ]тем более мальчики прикидывающиеся девочками с такими не общаюсь.
а у нас тут и нету таких. ты главное на дф2 не заходи
А МОР- зайдите на его сайт итут
да он и не скрывает, что он мужского пола. а на аватарку люди имеют право ставить то, что угодно им, а не тебе.
Quote:Берсеркеру никто не платит. так что он тоже для себя делает.
Отсутствие коммерции не есть отсутствие альтруизма или учёта интересов масс.
ну не хотелось бы тебе быть альтруистом и учитывать интересы - не делал бы так. а сейчас тебе этого хочется, значит для себя.
Такое определение не выдерживает никакой критики. Во-первых, оно списывает все мотиваторы на загадочное «хотелось». Во-вторых оно может быть применена ко всем поступкам всех людей по принципу воли, а посему бессмысленна и даже вредна.

В общем случае есть деление на личные и общественные интересы. Степень альтруизма — это процент крена в сторону общественных.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's