Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HoMM 3: Horn of the Abyss
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Quote:кстати не видел этого бага ни в сод 3.0, ни в 3.2
Да, действительно, моя ошибка. Сейчас проверил на чистом СоД: этого бага нет. Значит, он из HotA.
И ещё: почему-то не работает способность Яд ни у Морских Змеев, ни у Аспидов.
Ещё один баг, возможно известный, и точно из SoD:
При игре за Темницу, если в начале недели купить существ из строения на карте (к примеру, Гарпий), а затем (при построенном Портале вызова)
купить их же в городе, то получается как бы "двойной" прирост.
Anoobis Wrote:И ещё: почему-то не работает способность Яд ни у Морских Змеев, ни у Аспидов.
Странно, должен работать. Возможно, это как часть общей глюкавости рандома (почему-то в Хоте он временами очень плохо работает, причём совершенно непонятны возможные причины).

Anoobis Wrote:При игре за Темницу, если в начале недели купить существ из строения на карте (к примеру, Гарпий), а затем (при построенном Портале вызова) купить их же в городе, то получается как бы "двойной" прирост.
Я бы посчитал это фичей. Может, и не очень логично, зато просто, ясно и безо всяких проблем при нескольких порталах и одном жилище.
так это же фича еще сода
Quote:И ещё: почему-то не работает способность Яд ни у Морских Змеев, ни у Аспидов.
False alert, извиняюсь. Сработал таки.
Quote:Я бы посчитал это фичей. Может, и не очень логично, зато просто, ясно и безо всяких проблем при нескольких порталах и одном жилище.
Запомню, что это - фича. Правда, она может быть и дисбалансной.
ХотА не мод для ВоГ.
(16.03.2012 17:37)Ivor Wrote: [ -> ]
(16.03.2012 17:00)totkotoriy Wrote: [ -> ]А вообще-то я бы только ВОГ назвал крупным модом.
И тоже решил позанудствовать вслед за Флешбеком? Не нравится моя классификация - делай свою или вообще делай список единой кучей.
Я не занудствовал. Если поставить ХотУ на ВоГ, то высока вероятность, что ХотА не запашет.
(16.03.2012 18:54)Ivor Wrote: [ -> ]
(16.03.2012 18:41)Flashback Wrote: [ -> ]Если поставить ХотУ на ВоГ, то высока вероятность, что ХотА не запашет.
Пашет, проверял. У меня в одной папке TE, Эра, ХотА, МоР.
То, что у тебя на ВоГ поставилось и запахало, не значит, что и у других на ВоГ поставится.
Да Вог ничем не мешает. Хоте требуются только библиотекии binkw32.dll, ifc20.dll, mss32.dll, smackw32.dll, mp3dec.asi, которые Вог никак не трогает; а так же H3bitmap.lod, H3sprite.lod, Heroes3.sn, Video.vid в папке Data. Их Вог, конечно, меняет, но текстовики Хота использует содовские, а от остальных ресурсов требуется лишь фактическое наличие. Так что причины неработы Хоты может быть 2: пользователь поизменял содовские текстовики, поудалял ресурсы и сам виноват; либо Вог стоит на полном собрании, но тут проблема не в Воге, а в полном собрании. Да и на него, вроде как установщик Black Phantom'а устанавливает.

У меня, кстати, Хота, на которой я всё отлаживаю, стоит на Воге. Причём сам Вог уже убит экспериментами, в какой-то момент он перестал запускаться и заставить его снова я не смог.
такие вопросы к команде (художникам)

Почему водоворот в двеллинге замка крутится против часовой стрелки, а на внешн.двеллинге по часовой?
Dry

И второй вопрос: зачем в ресурсах игры у вас модельки героев для боя дублируются (они одинаковы): CH19.def и CH019.def (тоже самое и для второй модельки)
Дефы дублируются потому, что ни у кого не дошли руки удалить неиспользуемые. Sm
Вышла версия 1.1, уже не beta. Первое сообщение обновлено.
Список изменений по сравнению с 1.0 (Click to View)
Quote:[+] Исправлен недочёт SoD, связанный с бесконечными выстрелами Боевых Машин и бесконечными выстрелами по укреплениям
Очень важное исправление. Хотелось бы в Эру тоже внести. Вечные выстрелы баллисты мне казались особенностью, а не багом.

Банк Существ => Хранилище Существ.
Quote:[+] Убрано ожидание при проигрывании любых звуков
А это как?

Quote:[+] Убрана случайная задержка кадра анимации кривляния
Тоже неплохо.

Quote:[+] Изменены настройки скорости боя, есть возможность настроить очень быструю скорость
Не нужно больше править cranim-ы?

Quote:[+] Добавлена анимация стойки стеков в бою
Всем монстрам нужные новые кадры?

Quote:[+] Исправлен баг SoD, связанный с неверным расчётом бонусов к урону Стрелковой Башни
Мы привыкли, что урон башен не зависит от параметров защиты, иначе они становятся часто бесполезными.

Столько багов исправлено. Может быть объединить их всех в одну dll?
(02.08.2012 03:14)Berserker Wrote: [ -> ]
Quote:[+] Убрано ожидание при проигрывании любых звуков
А это как?
клавиша esc в битве позваляет отключить предбитвенный звук
а вообще раньше при каком либо действии приходилось слушать звуковые эфекты, преж де чем можно было выполнить следующее действие, теперь звуки распаралелены с видеорядом.
Berserker Wrote:Очень важное исправление. Хотелось бы в Эру тоже внести.
Я могу дать код, но
1) Там используется система хуков ещё из 1.0, не слишком удобная и трудноватая для понимания деталей. Зато основная часть этого исправления имеется и на Паскале. Sm
2) Там правится функция проверки возможности стрельбы, во многих местах подставляемая inline. Буквально несколько дней назад я нашёл и исправил два неучтённых ранее таких случая. Нет никаких гарантий, что исправлены все такие места в коде.

Berserker Wrote:Вечные выстрелы баллисты мне казались особенностью, а не багом.
Казались раньше или кажутся и до сих пор? Sm
Для меня наличие возможности количеству выстрелов стать отрицательным - ясное указание на баг.

Berserker Wrote:Банк Существ => Хранилище Существ.
Не сообразил вовремя, так действительно лучше. Исправлю в документации.

Berserker Wrote:А это как?
Как соответствующая опция в HD, только распараллеливаются все звуки (во всяком случае, о которых я знаю), включая нетронутые HD звуки выстрела, взрыва снаряда при выстреле по стене, появления зыбучих песков и мин. Ну и для предбитвенного звука особая обработка.

Berserker Wrote:Не нужно больше править cranim-ы?
Да. И ускоряется всё, а не только движение. Элементарный патч, кстати говоря, за исключением случаев, когда настройки скорости не работают (вызов элементалей, например), я их правил, но в целом они всё равно сами по себе достаточно быстры.

Berserker Wrote:Всем монстрам нужные новые кадры?
Поскольку 1 кадр этой анимации у монстра и так должен быть всегда, то если у него не будет остальных - он просто будет стоять неподвижно, другой вопрос, насколько хорошо он будет смотреться рядом с анимированными существами. У всех стандартных монстров эти кадры есть, у причальцев тоже, хотя у многих из них эта анимация и не слишком качественная (впрочем, качество отчасти сглаживается индивидуальной настройкой скорости этой анимации). Так или иначе, анимация стойки всегда использовалась в окне найма и свойств существа, поэтому по-идее, создателям моделей было бы логично её предусматривать.

Berserker Wrote:Мы привыкли, что урон башен не зависит от параметров защиты, иначе они становятся часто бесполезными.
У башни указана и есть атака 10, то, что она при этом не используется - что, как не баг. Бесполезными башни могут стать и так, а с исправлением бага, например, повышается урон башен по слабозащищённым стрелкам (всё-таки, 10 - это не такая маленькая атака), а так же имеют значение атака и навык стрельбы обороняющегося героя.
Конечно, это несколько непривычно, но это не отменяет необходимости исправления бага. Отсутствие проноса нейтралов тоже может быть непривычным, но это же не значит, что он не подлежит исправлению.

Berserker Wrote:Столько багов исправлено. Может быть объединить их всех в одну dll?
Я думал об этом, но пока не решал заняться. В основном потому что понятие "баг" довольно расплывчато. Скажем, остановка анимации флагов героев во время движения отрядов и т. п. тоже можно назвать багом, а исправление - килостроки кода, отделять от Хоты которые у меня точно нет никакого желания. После этой мысли обычно пропадает желание вообще что-то отделять. Sm
Да тут действует принцип целесообразности. Всё, что относительно мелкое, идёт. Ведь плюшек больше.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's