Генератор случ. карт отключен - а если у вас он работает - то может вы сгенерируете несколько карт с объектами Причала и выложите?
Генератор не работает вообще, единственное решение - сгенерировать карту в генераторе AB и вручную заменить объекты. Несколько таких карт входит в сборку, вместе с новыми авторскими картами, это карты с префиксом [HotA].
в 1,1 есть новые хотовские карты или только те что входили в версию 1,0?
3 новые карты, а для старых исправлены некоторые ошибки. В частности, больше не будет бага с героями замка в причалах.
На DF2 выложили багфикс:
https://www.dropbox.com/s/q5etub9eeivj8k...Bugfix.exe
Цитирую:
Исправлен баг с наёмом героев Причала, заключённых в темницу, компьютерным игроком в кампании.
Поправлена часть текстов в кампании.
HotA.dat обновлён до более новой версии.
HotA.dll обновлён до более новой версии:
>Убрано проигрывание особой анимации смерти при гибели от обычного выстрела и добавлено при гибели от Облака Смерти Личей и Могущественных Личей
>Добавлено действие Клеверного Поля на существ Причала
>Исправлен SoD-баг с вылетами при продаже артефактов, когда в рюкзаке их меньше 5 и они не в первых слотах
Можно какнть прикрутить данный мод к Era?
На данный момент устанавливается только на (цитирую дословно):
HotA 1.1 устанавливается либо на Heroes III SoD, либо сверху HotA 1.0, с полной заменой содержимого. Установка на другие версии Heroes III не гарантируется
Как и в HotA 1.0, сборка не содержит Редактор Карт и стандартный редактор не поддерживает hota-карты.
Несмотря на то, что версия 1.1 имеет статус stable, абсолютная стабильность работы HotA не гарантируется. При любых ошибках просьба отписываться в соответствующую тему на нашем форуме(
http://forum.df2.ru/index.php?showforum=90), предоставив содержимое папки HotA_Logs в директории игры. Также, стоит помнить об оригинальных багах в Героях, не связанных с HotA
Как и в HotA 1.0, Генерация случайных карт отключена.
Если ваша версия Shadow of Death (Дыхание Смерти) была скопирована или установлена некорректно, рекомендуется сначала запустить оригинальный exe-файл (h3sod.exe/heroes3.exe), чтобы он прописался в реестр, и только затем HotA. В случае вылета и после вышеописанных действий, можно установить reg-файл
Активация Накопления может оказывать существенное влияние на сложность прохождения Кампании.
От меня:
Ссылка на скачку чистого SoD -
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=26464 (у меня образ не пошел, поочередно всё скачал и ок).
А к Эре на данном этапе прикрутить невозможно наверное(29.03.2012), я не отношусь к разработчикам оного мода, просто слежу за его развитием, но пока кроме платформы Дыхания Смерти он ни на какие другие не ставится в полном объёме.
P.s. Все это вроде в первом сообщении на тему было, может пригодится дубль

В принципе, можно установить в одну папку с Эрой, но всё равно - у Хоты свой экзешник, у Эры свой, запускаться они будут только отдельно. В будущем должна появиться версия под Эру, но пока мы решаем более насущные проблемы.

Sav, а если воспользовавшись BitMagic'ом и все новшества и фиксы вычленить в bin файл да и замутить мод HotA под ERA?
(я понимаю что работа предстоит архискурпулёзная, но теоретически?)
Там же хуков (а их нельзя выделить в bin-файл, т. к. они вызывают код из dll) очень много + несовместимость с Вогом (например, таблицы героев перенесены, а Вог об этом не знает; кроме того в Воге таблицы опыта и т. п. рассчитаны на старое количество героев, и подобных вещей масса). Потом, хотовские номера монстров, жилищ, артефактов (Пушки) совпадают с воговскими.
Ну и наконец - BinMagic ведь вычленяет различия в exe? В хотовском exe отн. Сод 3.2, не считая иконки и т. п., только одно изменение: подгрузка HotA.dll. Все остальные правки проводятся уже динамически из dll. Править exe напрямую - путь, мягко говоря, непрогрессивный.
Так что для версии под Эру потребуется очень много работы. Если кому-то это интересно и он хотел бы с этим помочь, я буду благодарен, т. к. мне это неинтересно и чем меньше работы для этого придётся делать, тем лучше.
Sav, спасибо за столь детальный утопичный технич.экскурс... меня уже сама идея совместимости "пугает"..
короче - мясные котлеты отдельно, рыбные - отдельно. И тут уже ничего не поделать

Если у меня когда-нибудь будет время и возможность, я попрошу исходники у Сава и бараторча. Сейчас приоритет другой, к сожалению.
Спешить, в общем-то, некуда, всё равно лучше будет делать совместимость сразу для 2.0, работа над которой только начата и почти не двигается. В любом случае, спасибо.
Bes Wrote:меня уже сама идея совместимости "пугает"..
короче - мясные котлеты отдельно, рыбные - отдельно. И тут уже ничего не поделать
Она много кого пугает) В любом случае, версия для SoD никуда не денется и будет эталонной, если кто-то захочет поиграть именно в то, что имели в виду разработчики HotA.
А мне исходники, как-раз, пригодятся. Особенно интересно, как Entuser перенес таблицы героев, нашел все места использования. Я сейчас делаю вставку городов в 3.59. Потом можно будет совместить Хоту с ВоГом.