20.06.2014, 05:43
20.06.2014, 11:31
Ну скажем так, аддоном обзывать принято у нас те фанатские дополнения, косящие под оригинальные, которые сама нвц называла аддонами которые вносят преимущественно медийную часть, и чаще всего мало графических/программных изменений, чтобы геймплею не повредить. Глобальная модификация же может как вносить медию (новые кампании, новые видео, новый сюжет и т.д.), так и не вносить, как вог, который дал возможность и инструменты кардинально менять геймплей, то есть превращать одну игру в другую, ковыряя самые многочисленные её аспекты, и это главное, что можно и нужно о нём говорить.
29.06.2014, 19:38
Скопирую ссылки тем, кого нет на DF2

Русская версия:
https://yadi.sk/d/byn1k_ZBVMnoB
https://www.sendspace.com/file/t7xvvn
http://homm3hota.com/HotA_1.3.3_rus_setup.exe
Английская версия:
https://yadi.sk/d/TtL__5gXVMoHn
https://www.sendspace.com/file/z0d622
http://homm3hota.com/HotA_1.3.3_eng_setup.exe
Полная русская версия (с необходимыми частями оригинала, не требует установки на «Дыхание Смерти»):
https://yadi.sk/d/V4RMQKw9VMmYK
http://homm3hota.com/HotA_1.3.3_full_rus_setup.exe
Полная английская версия (с необходимыми частями оригинала, не требует установки на «Дыхание Смерти»):
https://yadi.sk/d/Mqs1phs5VMnMu
http://homm3hota.com/HotA_1.3.3_full_eng_setup.exe

Русская версия:
https://yadi.sk/d/byn1k_ZBVMnoB
https://www.sendspace.com/file/t7xvvn
http://homm3hota.com/HotA_1.3.3_rus_setup.exe
Английская версия:
https://yadi.sk/d/TtL__5gXVMoHn
https://www.sendspace.com/file/z0d622
http://homm3hota.com/HotA_1.3.3_eng_setup.exe
Полная русская версия (с необходимыми частями оригинала, не требует установки на «Дыхание Смерти»):
https://yadi.sk/d/V4RMQKw9VMmYK
http://homm3hota.com/HotA_1.3.3_full_rus_setup.exe
Полная английская версия (с необходимыми частями оригинала, не требует установки на «Дыхание Смерти»):
https://yadi.sk/d/Mqs1phs5VMnMu
http://homm3hota.com/HotA_1.3.3_full_eng_setup.exe
30.06.2014, 13:17
Quote:[+] Убрано ограничение на 144 внешних жилища в редакторе карт- Круто! Помню мучился с этим=))
Quote:[+] Заменена графика внешнего жилища Пруда Гидр- а вот это не нравится( Всегда нравилось оригинальное жилище... Лучше бы просто добавили=) Или можно было бы изменить функции у новой или старой, например, улучшенные гидры нанимались бы.
Ещё кое-что в редакторе подметил, что теперь случайные артефакты не сильно отличимы от случайных ресурсов по цвету, приходиться разглядывать, хотя раньше они бросались в глаза сразу, в особенности в зависимости от фона.
30.06.2014, 14:03
Всем не угодишь

01.07.2014, 00:11
Можно же вручную вернуть как было.
11.07.2014, 03:24
А в ХотА оказывается нет редактора кампаний%) Сделал кампанию для Эры. Попросили сделать её ещё и для ХотЫ и СоД, 2 часа делал для ХотЫ, хотел уже скрепить сценарии, ан нет=))
Пока редактировал, заметил, что вновь изменилось внешнее жилище ЧД... опечалился, ибо в старом варианте очень радовало.
Пока редактировал, заметил, что вновь изменилось внешнее жилище ЧД... опечалился, ибо в старом варианте очень радовало.
11.07.2014, 10:47
Anfis, можно и старое загрузить... открыть редактор старый, скопировать объект, перейти в редактор HotA и нажать вставить...
должно сработать, имо
должно сработать, имо
11.07.2014, 13:22
(11.07.2014 10:47)Bes Wrote: [ -> ]Anfis, можно и старое загрузить... открыть редактор старый, скопировать объект, перейти в редактор HotA и нажать вставить...
должно сработать, имо
Нет, сразу копируется уже как новый, а вообще я немного другое имел ввиду, подразумевая под старым жилище, которые было сделано для ХотЫ - на вид, как лежащие на земле сокровища. Сейчас его изменили на обычную пещеру драконов с блестяшками.
А вообще редактор кампаний планируется?
15.07.2014, 22:51
Anfis, он существует. Но пока не публично. Попроси у Docent Picolan на дф2.
06.01.2015, 02:33
Тем временем, в ночь с 31 декабря на 1 января вышла версия 1.3.4.

Кроме того, к настоящему моменту вышел также баг-фикс релиза 1.3.4, он же версия 1.3.5. Помимо собственно исправления багов и недоработок предыдущей версии, в нём также традиционно было добавлено некоторое количество нового контента.


Ченжлог (Click to View)
Code:
Версия 1.3.4
[!] Формат сохранённых игр изменён!
Сохранённые в более старых версиях игры не будут читаться в этой версии.
Убедитесь, что вы завершили все имеющие для вас значение игры перед обновлением.
[!] Во всех картах, созданных в редакторе карт HotA версий 1.3.0-1.3.3 сборный артефакт
Железный Кулак Огра будет разрешён и сможет появляться на месте случайных
артефактов. Создателям карт рекомендуется запретить этот артефакт вручную
в редакторе карт HotA версии 1.3.4 и обновить свои карты. В картах версий RoE, AB
и SoD, а так же в картах, созданных в редакторе карт HotA версии 1.3.4,
Железный Кулак Огра по-умолчанию будет запрещён.
Баги HotA
[-] Исправлен баг с увеличенным уроном Катапульты при медленной анимации,
из-за которого в сетевой игре была рассинхронизация во время осады города
[-] Убрано требование наличия Гильдии Магов 1 Уровня для постройки Ул. Насеста Причала
[-] Исправлен баг с некорректной проверкой максимального количества убитых
метким выстрелом
[-] Исправлено зависание при окончании проигрывания видео
[-] Исправлены скорости анимаций новых существ
[-] Исправлены параметры анимации стрельбы и полёта снаряда новых существ
[-] Исправлены ошибки, связанные с положением флажков игроков в меню выбора карты
и сценария Кампании
[-] Исправлена некорректная иконка бонуса-ресурса Причала при загрузке игры
в многопользовательском режиме
[-] Исправлены некоторые ошибки генерации случайных карт больших размеров
[-] Исправлен баг с неработающими запретами заклинаний после загрузки сохранённой игры
Игровой процесс
[+] Чтобы посетить объект (кроме свободно проходимого, как свой гарнизон) в полёте,
теперь необходимо сначала приземлиться на свободную клетку рядом с ним и сразиться
с её охраной (таким образом, Полёт и Крылья Ангела больше не позволяют посещать
и собирать объекты без пробития их охраны на случайных картах)
[+] Если после колдовства Двери Измерений герой окажется на охраняемой клетке, теперь
будет начинаться бой с охраной; при выборе целевой клетки Двери Изменений
вид курсора показывает, будет ли сражение (таким образом, Дверь Измерений больше
не позволяет посещать и собирать объекты без пробития их охраны на случайных картах)
[+] Ул. Волшебный Фонарь теперь требует наличия Гильдии Магов 1 Уровня
и Университета Магии для постройки
[-] Возвращена оригинальная цена Ул. Золотого Павильона Башни в золоте: 3000,
вместо 2000
[+] Цена Фабрики Големов Башни в золоте уменьшена с 2000 до 1500
[+] Цена Ул. Фабрики Големов Башни в золоте уменьшена с 2000 до 1500
[+] Цена Башни Магов Башни в золоте уменьшена с 2500 до 2000
[+] Цена Алтаря Желаний Башни в золоте уменьшена с 3000 до 2500
[+] Цена Серных Туч Инферно а сере уменьшена с 5 до 4
[+] Цена Ул. Мавзолея Некрополиса а сере уменьшена с 5 до 4
[-] Цена Ул. Пещеры Циклопов Цитадели в кристаллах увеличена с 5 до 10
[+] Цена Погребального Костра Сопряжения в ртути увеличена с 10 до 20, а в золоте
с 10000 до 15000
[-] Цена Водопада Нимф Причала изменена с 500 золота на 5 дерева, 5 руды и 300 золота
[-] Убрана руда из цены Ул. Водопада Нимф Причала
[-] Цена Хижин Матросов Причала изменена с 5 дерева, 5 руды и 1000 золота на 10 дерева
и 1000 золота
[-] Цена Ул. Хижин Матросов Причала в золоте уменьшена с 1200 до 1000
[-] Цена Порохового Склада Причала в дереве уменьшена с 10 до 5, а в золоте увеличена
с 2500 до 3000
[-] Цена Гнезда Причала изменена с 5 руды, 4 драгоценных камней и 2500 золота
на 5 руды, 2 кристалла, 2 драгоценных камня и 2000 золота
[-] Цена Ул. Гнезда Причала изменена с 10 руды, 10 кристаллов и 2500 золота
на 2 кристалла, 2 драгоценных камня и 1500 золота
[-] Цена Башни Морей Причала изменена с 5 руды, 4 кристаллов и 3000 золота на 5 дерева,
5 руды, 5 кристаллов и 3000 золота
[-] Убрана сера из цены Ул. Башни Морей Причала
[-] Цена Ул. Форта Никсов Причала в руде уменьшена с 10 до 5
[-] Цена Водоворота Змеев Причала изменена с 10 руды, 15 серы и 17500 золота
на 15 дерева, 15 руды, 10 серы и 15000 золота
[-] Цена Ул. Водоворота Змеев Причала изменена с 15 руды, 20 серы, 5 драгоценных камней
и 20000 золота на 15 дерева, 15 руды, 20 серы и 15000 золота
[-] Цена Насеста Причала изменена с 2 драгоценных камней и 1500 золота на 1000 золота
[-] Цена Гильдии Воров Причала изменена с 3 дерева и 600 золота на 5 дерева
и 500 золота
[-] Охрана Алой Башни уменьшена с 60-90-120-150 Огненных Элементалей
до 50-75-100-125 Огненных Элементалей
[-] Частота Алой Башни в ГСК уменьшена с 80 до 35, добавлено ограничение:
не больше 1 в зоне
[-] Посещение разграбленного Погоста теперь даёт -1 к боевому духу
[+] Добавлено новое нейтральное существо - Сатир
[+] Добавлен новый объект - Опытный Цех, за сражение с 50-100-150-200
Железными Големами дающий 1-2-3-4 Гигантов, ценность в ГСК 3500, частота 80
[+] Добавлен новый объект - Застава Налётчиков, за сражение с 50-75-100-150
Налётчиками дающий 4-6-8-12 Циклопов, ценность в ГСК 9500, частота 80
[+] Добавлен новый объект - Храм Лояльности, устраняющий падение боевого духа из-за
наличия существ различных фракций в армии героя до следующего боя,
ценность в ГСК 100, частота 20, не больше 1 в зоне
[+] Добавлен новый объект - Преобразователь Скелетов, позволяющий превращать
любых существ в Скелетов, ценность в ГСК 500, частота 20, генерируется
в подземелье, не больше 1 в зоне
[+] Добавлен сборный артефакт Железный Кулак Огра, собирающийся из
Дубины Свирепого Огра, Щита Яростного Огра, Короны Великого Колдуна
и Кирасы Короля Циклопов и колдующий в начале боя экспертные Ускорение,
Жажду Крови, Огненный Щит и Контрудар на все дружественные отряды на 50 раундов
[+] Святилище убрано из генерации на случайных картах
[+] Гильдия Наёмкиков генерируется на случайных картах, ценность 100, частота 50,
не больше 1 в зоне
[-] Ограничение на количество Убежищ Воров в зоне ГСК уменьшено с 3 до 1
[+] Добавлено ограничение: не более 3 Таверн в зоне ГСК
Баги SoD
[+] Улучшено соответствие соотношений размеров зон ГСК с указанными в шаблоне размерами
[+] Исправлен баг со сдвинутой охраной объектов в ГСК (из-за которого их иногда можно
было посещать без сражения с охраной)
[+] Исправлена некорректная генерация объектов с несколькими входами в ГСК:
теперь они генерируются только как отдельные объекты вне группы
[+] Устранено досрочное сражение с охраной при перелёте через охраняемую клетку,
которая является целью маршрута (из-за чего герой мог остановиться на некорректной
позиции)
[+] Устранена возможность прервать полёт над входом объекта (кроме свободно
проходимого, как свой гарнизон)
[+] При прерывании полёта на охраняемой клетке теперь начинается бой с охраной
[+] Исправлен баг с возможностью генерации артефакта - условия победы в качестве
случайного артефакта
[+] Исправлен баг с возможностью выпадения одинаковых стартовых героев
[+] Исправлен баг с возможностью повторного посещения Сирен героем после боя
[+] Убрана возможность наложить Снятие Заклинаний на отряд, на котором есть только
эффект яда (не снимаемого Снятием Заклинаний)
[+] Теперь на картах RoE герои Сопряжения разрешены, а сборные артефакты,
Клинок Армагеддона и Пузырёк с Кровью Дракона запрещены
[+] Исправлена заниженная скорость анимации перемещения Элементалей Шторма
[+] Исправлены перепутанные описания Знаков Страха и Обелиска Крови Крепости
[+] Гильдии Наёмнкиов настроен фоновый звук и звук посещения (в SoD их не было)
[+] Исправлены баги обновления курсора при колдовстве Двери Измерений
Редактор карт
[-] Исправлен вылет при работе кисти препятствий на карте с объектами, которые она
не ставит
[-] Исправлен баг с наличием Ламп Джиннов в поиске
[-] Устранены все повторяющиеся и неправильные названия объектов в поиске
[+] Добавлено сохранение настроек ГСК и автовыставление параметров при выборе шаблона
Интерфейс
[-] Курсор площадного выстрела при наведении на отряд теперь всегда выглядит как стрела
(прямая или сломанная); при наведении на пустое место в режиме стрельбы по площади
используются новые курсоры
[-] При нажатии на Гильдию Воров Причала теперь открывается окно Гильдии Воров
(с информацией об игроках)
[+] Добавлен перенос слов по дефису в текстах
Графика
[-] Изменена графика Копейщиков, Алебардщиков, Орков и Вождей Орков
[-] Исправлена гамма портретов оригинальных существ, которая была нарушена
из-за добавления новых
[-] Исправлена гамма портретов существ Причала
[-] Изменено изображение Кольца Забвения
[+] Добавлено изображение Погоста для снега
[+] Добавлены новые Снежные Холмы
[+] Добавлена анимация стойки Морским Змеям и Аспидам
[-] Исправления изображения Ифрита в бою
[+] Добавлены анимации попадания снаряда Монахам, Фанатикам, Титанам,
Личам на стрелковых башнях, Бехолдерам и Зловещим Глазам
[+] Исправлено изображение Утопии Драконов
[+] Исправлено изображение снежного Склепа
[+] Исправлено изображение снежной Дельты Реки
[+] Исправлено изображение Обзорной Площадки
[+] Исправлено изображение деревни Инферно
[+] Исправлено изображение Камня Знаний
[+] Добавлены новые Грибы - мухоморы
[+] Незначительные исправления Хижин Провидцев
[+] Добавлена новая Хижина Провидца
[+] Исправления портретов героев
Прочее
[+] Полностью переписаны лаунчер и апдейтер: теперь они не требуют .NET
[+] Исправлен перевод названий и имён различных игровых элементов
[+] Типа объекта Скала разделён на 3: Скала, Камень и Груда Камней
[+] Улучшены подсказки по объектам на карте
[+] Увеличено вдвое максимальное количество объектов на карте
[-] Анимация возвращения в исходную позицию после стрельбы Пушки теперь проигрывается одновременно с анимацией полёта её снаряда
[+] Анимация возвращения в исходную позицию после стрельбы лучом теперь проигрывается одновременно с анимацией ранения цели
[+] Добавлена новая карта Carpe Jugulum
[-] Исправления карт
[-] Исправления текстов
Кроме того, к настоящему моменту вышел также баг-фикс релиза 1.3.4, он же версия 1.3.5. Помимо собственно исправления багов и недоработок предыдущей версии, в нём также традиционно было добавлено некоторое количество нового контента.

Ченжлог (Click to View)
Code:
[-] - исправление багов и недочётов и изменения сделанных ранее элементов.
[+] - нововведения.
Баги HotA:
[-] Исправлен вылет при старте карты с Винодельней
[-] Исправлено отображение Винодельни в списке захваченных жилищ
[-] Исправлено отображение Сатира на карте
[-] Добавлен учёт ИИ колдовства Сатира
[-] Исправлены некоторые звуки Сатира
[-] Исправлено AI Value и Fight Value Сатира
Графика:
[-] Исправлены изображения Железного Кулака Огра
[-] Исправлено изображение Преобразователя Скелетов на карте
[+] Добавлен новый Кактус
[+] Добавлены новые Деревья для грязи
Прочее:
[-] Добавлен текст при поднятии Железного Кулака Огра
Ссылки для скачивания версии 1.3.5 (Click to View)
Ссылки для скачивания официальной версии (устанавливается на SoD):
Русская: https://yadi.sk/d/Ik0_jDdMdk3nK
http://h3hota.com/HotA_1.3.5_rus_setup.exe
Английская: https://yadi.sk/d/PvGwJ4Csdk3nH
http://h3hota.com/HotA_1.3.5_eng_setup.exe
Ссылки для скачивания полной версии (не требует установки на SoD):
Русская: https://yadi.sk/d/IlmE2dVwdk3oQ
http://h3hota.com/HotA_1.3.5_full_rus_setup.exe
Английская: https://yadi.sk/d/8DFMW4hFdk3oW
http://h3hota.com/HotA_1.3.5_full_eng_setup.exe
Русская: https://yadi.sk/d/Ik0_jDdMdk3nK
http://h3hota.com/HotA_1.3.5_rus_setup.exe
Английская: https://yadi.sk/d/PvGwJ4Csdk3nH
http://h3hota.com/HotA_1.3.5_eng_setup.exe
Ссылки для скачивания полной версии (не требует установки на SoD):
Русская: https://yadi.sk/d/IlmE2dVwdk3oQ
http://h3hota.com/HotA_1.3.5_full_rus_setup.exe
Английская: https://yadi.sk/d/8DFMW4hFdk3oW
http://h3hota.com/HotA_1.3.5_full_eng_setup.exe
15.02.2015, 18:55
Поляки перевели HOTA (как я понял):
http://www.forum.acidcave.net/topic.php?TID=2644
http://www.forum.acidcave.net/topic.php?TID=2644
23.03.2015, 15:25
весьма чёрный понедельник ((((

источник
Лентяй Wrote:Well, I have a bad news about hota's forge. I just lost all created 3d models for townscreen... so forge is not a matter of the near years.

источник
23.03.2015, 22:37
23.03.2015, 23:18
Macron1, HotA еще тебя переживет. В геройском сообществе, как минимум. 

(23.03.2015 15:25)Bes Wrote: [ -> ]весьма чёрный понедельник ((((Печально. По своему опыту (было несколько раз, когда погибала безбэкапная работа пары-тройки месяцев) скажу: вторая версия всегда получается лучше. И быстрее. Главное - поднять опустившиеся руки и сесть заново - это самая большая трудность.
Лентяй Wrote:Well, I have a bad news about hota's forge. I just lost all created 3d models for townscreen... so forge is not a matter of the near years.