Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: HoMM 3: Horn of the Abyss
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Нашел в группе ВК ответ на свой вопрос, а 3.59 - верим, надеемся, ждем Sm
Вышла версия 1.3. Шапку обновил.
Скриншоты (Click to View)
скриншот Wrote:After burring him...
Было бы смешно, если б не было так грустно.
Судя по всему, версия бажная (сам не пробовал), вылеты - обычное дело.
Так что орфография - это далеко не самое главное (хотя если с английским туго, лучше было бы выпустить русскую версию).
Поспешили ребята, банально поспешили, чтобы выпуститься в Новый Год.
Первая бета не была такой глючной (общедоступная).
И это те, кто постоянно говорит о высочайшем качестве своего продукта...

Из того, что мне понравилось - фишка отрисовки отстройки замка на карте.
Сам аддон еще не пускал, но похоже, в конфлюксе орда добавилась в городе,и сило переделали на сило из альфа-скринов.

PS Меня интересовали в первую очередь ресурсы в лодах. Самое смешное, что ХОТА установилась, создав новую директорию, то есть даже не проверила, есть ли в указанной папке Герои 3, и подходят ли они для запуска аддона...
Чем больше нововведений, ковыряющих сам корень игры, тем больше вероятностей, что будут баги. Главное, чтобы всё было поправимо.
Зато демонстрация новых возможностей впечатляет.

А у хоты таки не хватает именно багтестеров - вроде народу в команде много, а все занимаются другим делом.

А зачем проверять? Вообще-то надо умом понимать, что ты ставишь модификацию, которая обязана запускаться только с игрой.
Твои проблемы, если ты указал не ту папку и/или не умеешь читать - везде чёрным по-белому написано, что нужен чистый СоД или Полное Собрание.
(02.01.2014 14:59)orzie Wrote: [ -> ]Твои проблемы, если ты указал не ту папку и/или не умеешь читать - везде чёрным по-белому написано, что нужен чистый СоД или Полное Собрание.
Отличный подход к написанию программ.
Succession Wars тоже будет все перекладывать на пользователя? Баги тоже юзер должен править?
У нас как раз есть команда багтестеров. Кстати, насколько я помню, вы тоже получили эту версию, воспользовавшись моим доверием, и ни одного репорта от вас не последовало. Я запомню.

Отличный - не отличный, а вам, кажется, не довелось побывать в тех временах, когда игры ставились в 10 раз сложнее, чем современные моды.
Опять же, проверку корректной версии героев в инсталлятор прописать явно куда проще, чем сделать всё остальное.

Не хотел изливать яд, но нас старательно отговаривают от порта мода под VCMI, потому что в самой платформе множество багов.
(02.01.2014 15:07)orzie Wrote: [ -> ]У нас как раз есть команда багтестеров. Кстати, насколько я помню, вы тоже получили эту версию, воспользовавшись моим доверием, и ни одного репорта от вас не последовало. Я запомню.

Не хотел изливать яд, но нас старательно отговаривают от порта мода под VCMI, потому что в самой платформе множество багов.
Те баги, что я словил, уже были написаны в соотв. треде другими. Сейчас у меня почти нет времени на тестирование в связи со сменой основной работы. А сейчас я зашиваюсь с VCMI.



Порт на VCMI может сделать любой желающий, поэтому можно и не заморачиваться.
Однако, если вы не хотите быть похороненными вместе с платформой ERA, то вам надо задуматься о будущем, а не о прошлом.
Тем более, если WOG с новыми городами взлетит, то его опен-соурс основа быстро похоронит и ERA, и HOTA (закрытые блобы).
PS тут еще есть люди, которые думают делать моды, одновременно совместимые с WOG/ERA и VCMI. ERA, конечно, не позволит добавить новые города, а вот связка VCMI - WOG - вполне

Quote:Отличный - не отличный, а вам, кажется, не довелось побывать в тех временах, когда игры ставились в 10 раз сложнее, чем современные моды.
Почему же не довелось? Играл еще в Golden Axe и Dave на 286-ых. Установка там была не намного сложнее, чем в винде - надо было только звуковушку и джойстик правильно выбрать.
Да что говорить,я еще на ZX Spectrum в железе шпилил, там вообще устанавливать не надо было.
Quote:Однако, если вы не хотите быть похороненными вместе с платформой ERA, то вам надо задуматься о будущем, а не о прошлом.
Тем более, если WOG с новыми городами взлетит, то его опен-соурс основа быстро похоронит и ERA, и HOTA (закрытые блобы).

Мы вполне можем выполнить практически все запланированные цели даже в текущей версии Эры. Мы не собираемся всю жизнь делать мод - у нас есть список задач и общие представления о том, какое качество должно быть в результате. Поэтому о смерти говорить не приходится - мод живёт до тех пор, пока в него играют.

Что до вога, то наш-то мод как раз прекрасно в будущем может быть портирован и туда по выпуску финальной версии.

Что до хоты - она прекрасно существует в текущей форме, и она НЕ ОБЯЗАНА быть платформой для модов, как это все (и VCMI-фанбои в том числе) не могут понять. Текущий способ представления Horn of the Abyss идеален для глобальной модификации/аддона, и тут никто со мной спорить не будет. Вы просто не представляете, до чего лень людям, малознакомым с платформами для героев, ставить какие-то непонятные программы, незнакомые и непонятно откуда качаемые. Что это за ужас? Им куда проще скачать инсталлятор, который поставит им аддон на чистую игру, добавит свой экзешник и редактор карт.

Конечно, для людей, искушенных в модах для героев Эра - идеальный вариант. А как быть людям, которые в своей жизни хотят попробовать всего лишь один мод, и то только чтобы в нём были новые монстры, возможно города и кампании? А таких в десятки, сотни раз больше. И они могут быть такими же лояльными фанатами, как и завсегдатаи Heroes Community. Притом, что эти завсегдатаи тоже не побоятся снести Эру и переставить обратно в случае чего, потому что не боятся элементарных операций. Все в плюсе. Моды не делаются для 20 энтузиастов. Если проект претендует на то, чтобы быть качественным, у него должны быть амбиции.
Hota 1.3.2 регулярно вылетает, несмотря на установку поверх буковского SoD, обычно во время своего хода. А на 40 дне примерно во время хода компа возникла критическая ошибка с повтором при загрузке, то есть игра по сути запорота.
Установлен Windows XP SP2. Видимо, желание поиграть в классику не сбудется )
Маловато информации. Стоит ли HD-мод, что пишется в крешлогах?

Навскидку я бы сказал, что HD не стоит (или в нём отключены соответствующие исправления) и первое - это содовские вылеты из-за музыки, а второе - содовское же раздвоение героев. Первое может вылечиться HD, может вылечиться совместимостью с win 98 и точно лечится выставлением громкости музыки на 0. Второе с большой вероятностью лечится HD, причём, если данное проявление бага им лечится, то возможно даже исправление запоротого сейва.
Ну и HD-мод должен быть последний, иначе стабильность не гарантируется.
(20.04.2014 23:13)Sav Wrote: [ -> ]Маловато информации. Стоит ли HD-мод, что пишется в крешлогах?

Навскидку я бы сказал, что HD не стоит (или в нём отключены соответствующие исправления) и первое - это содовские вылеты из-за музыки, а второе - содовское же раздвоение героев. Первое может вылечиться HD, может вылечиться совместимостью с win 98 и точно лечится выставлением громкости музыки на 0. Второе с большой вероятностью лечится HD, причём, если данное проявление бага им лечится, то возможно даже исправление запоротого сейва.
Ну и HD-мод должен быть последний, иначе стабильность не гарантируется.

Больше ничего не стоит, кроме SoD и Hota, в том числе и HD мод.
В крэшлогах 9 файлов, какие из них не знаю, кину один:

В самом SoD проблем с вылетами никогда не было.
Логи нужны да, именно crash info, остальные необязательно.

В логе явно не ошибка из-за музыки. Там вызывается стандартное геройское исключение из-за недопустимого города существа. Вроде по коду ему появляться неотчего.
"Map Name = AetenNomere HoTa.h3m" - карта точно подходит по формату? Может там есть какие-то недопустимые существа, работа с которыми приводит к вылету? Или такой же лог проявляется при игре на любых картах?
(21.04.2014 01:03)Sav Wrote: [ -> ]Логи нужны да, именно crash info, остальные необязательно.

В логе явно не ошибка из-за музыки. Там вызывается стандартное геройское исключение из-за недопустимого города существа. Вроде по коду ему появляться неотчего.
"Map Name = AetenNomere HoTa.h3m" - карта точно подходит по формату? Может там есть какие-то недопустимые существа, работа с которыми приводит к вылету? Или такой же лог проявляется при игре на любых картах?
Карта была переделана недавно из WoG, но все юниты с карты были убраны. И вроде бы как с городов и гарнизонов тоже, поэтому ошибок тоже не должно быть:-/
Играл до этого в стандартную карту Hota от разработчиков и порой тоже вылетала, но до критических ошибок не доходило..

Хм, проверил, действительно нашёл в ящике Пандоры существо, которое даже в редакторе вызвало критическую ошибку. Возможно из-за этого и тогда вылет был тоже. В любом случае, мелкие неприятные вылеты скорее всего были совсем по другой причине.
Ну, собственно, другие вылеты = другие логи. Без них я не могу сделать дополнительных предположений. Sm
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's