Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Заготовки скриптов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Если не сложно, то ждемс...
Навскидку:
Только не плеваться, я предупреждал. Sm
Вот что стало...
А можете выложить заготовку скрипта по использованию артефактов в бою.
Тоесть в бою идёт проверка если такой-то артефакт одет, тогда что-то происходит.
Тут вот в начале были показаны заготовки скриптов
А) Охранники вокруг монахов, по типу Санта-Гремлинов. Как сделать так, что бы охрана вызывалась только если одет какой-то конкретный артефакт. Скажем Щит Огра.
Б) После стрельбы Титанов по цели ещё наносится удар Громом Титанов. Так вот это должно срабатывать только если одет артефакт, который это заклинание даёт (из 4 частей который собирается)

И ещё вопрос по способностям существ.
Как сделать, что бы Огры-Шаманы и Джины применяли свои заклинание не вместо хода, а перед ходом. Как Волшебники делают. Скажем изначально они колдуют вместо хода, а с какого-то уровня опыта перед ходом.
sidewinder, первое - вообще элементарно, не вижу проблемы.

Для второго надо разобрать скрипт, дающий артефакту способность наложения масового закла, только вместо проверки на артефакт поставить проверку на ходящее существо и, заменить команду "каст героем" на "каст существом". Если же надо дать игроку возможность выбрать цель для закла, то тут надо писать другой скрипт, использующий ещё один триггер Эры. Если будет время, могу сделать, но нескоро, возможно, быстрее тебе будет изучить erm самому. Sm
Вопрос
есть скрипт
Можно ли сделать:
1. чтобы это условие распространялось не только на волшебную стрелу и на любого героя?
Хороший скрипт, мне понравился.
Но не работает! Сам скрипт работает. Защита вызывается и бой происходит как надо. Но.
Если этот скрипт добавить на карту то во время сражения с вероятностью 50% игра ломается. При этом не обязательно что бы в бою участвовали существа используемые в скрипте.
У кого-нибудь скрипт работал? Что в нём надо исправить?
И как обнулить ходы у защиты?
Нужна помощь, надо, чтоб существо перед ходом кастовало на себя заклинание, или обкастоввало определенного юнита...
не работает.....
Для каких версий игры?
Wog 3.58F и Era 1.9
Для Эры:

Quote:Фаза регенерации в бою ^
!?FU77007;

Параметры: Номер отряда (0..41), Указатель на структуру TBattleMonster, Блокировать регенерацию? (0 - нет, 1 - да).
В этом событии происходит регенерация: адских гидр, троллей, духов.

Пример:

может не так объясняю... Надо сделать так, чтобы существо кастовало на себя заклинание не вместо хода для wog 3.58F
Заранее спасибо
А это не вместо хода, а как раз перед ходом. В 3.58 нет события "до хода".
(18.10.2011 21:40)Berserker Wrote: [ -> ]А это не вместо хода, а как раз перед ходом. В 3.58 нет события "до хода".

Так и надо
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reference URL's