26.02.2011, 21:47
26.02.2011, 22:35
3 вариант - потому что по описанию совершенно не понятно что надо, и зачем, и можно ли это реаоизовать.
4 реалзовать можно (в теории).
4 реалзовать можно (в теории).
28.02.2011, 14:52
В чём здесь ошибка?
-Я хотел проверить его,а он выдаёт:
ZVSE
ERMS_ScriptDate=28.2(February).2011
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945
!?PI;
!!EA136:B5/1/119/82/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;
!!EA136:B6/1/112/26/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100;
!!EA136:B7/1/119/53/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;
!!EA136:B8/1/66/61/0/5/10/15/25/35/40/50/55/60/65;
!!EA136:B9/1/108/136/50/50/50/50/50/50/50/50/50/50/50;
!!EA136:B10/1/115/48/0/0/1/1/1/2/2/2/3/3/3;
!!EA136:B11/1/102/68/0/0/0/0/1/1/1/1/1/1/1;
!!EA136:B12/1/102/82/0/0/0/0/0/1/1/1/1/1/1;
!!EA136:B13/1/112/24/0/0/5/10/15/20/30/35/40/45/50;
И в каком скрипте лежат способности всех монстров?
-Я хотел проверить его,а он выдаёт:
ZVSE
ERMS_ScriptDate=28.2(February).2011
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945
!?PI;
!!EA136:B5/1/119/82/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;
!!EA136:B6/1/112/26/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100;
!!EA136:B7/1/119/53/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;
!!EA136:B8/1/66/61/0/5/10/15/25/35/40/50/55/60/65;
!!EA136:B9/1/108/136/50/50/50/50/50/50/50/50/50/50/50;
!!EA136:B10/1/115/48/0/0/1/1/1/2/2/2/3/3/3;
!!EA136:B11/1/102/68/0/0/0/0/1/1/1/1/1/1/1;
!!EA136:B12/1/102/82/0/0/0/0/0/1/1/1/1/1/1;
!!EA136:B13/1/112/24/0/0/5/10/15/20/30/35/40/45/50;
И в каком скрипте лежат способности всех монстров?
28.02.2011, 19:42
Ну вот опять. Не пиши одно и тоже в нескольких темах! Вопрос и так увидят и, если захотят, ответят.
28.02.2011, 22:38
Насчёт этого понятно,но кто-нибудь может объяснить причину об ошибке.
28.02.2011, 22:44
OSDPxS Wrote:ERMS_ScriptDate=28.2(February).2011Это не ошибка, так и должно быть.
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945
Если ты не это имел в виду, выложи wogcrashlog.txt и wogermlog.txt (из корневой директории Героев, появляются после ошибки).
28.02.2011, 23:33
А как именно ошибка проявляется?
28.02.2011, 23:49
Я засовую скрипт в карту,потом захожу в игру и Error,выбивает всё,что написано в скрипте!
01.03.2011, 07:57
(28.02.2011 14:52)OSDPxS Wrote: [ -> ]!?PI;
!!EA136:B5/1/119/82/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;
!!EA136:B6/1/112/26/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100/100;
!!EA136:B7/1/119/53/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1/1;
!!EA136:B8/1/66/61/0/5/10/15/25/35/40/50/55/60/65;
!!EA136:B9/1/108/136/50/50/50/50/50/50/50/50/50/50/50;
!!EA136:B10/1/115/48/0/0/1/1/1/2/2/2/3/3/3;
!!EA136:B11/1/102/68/0/0/0/0/1/1/1/1/1/1/1;
!!EA136:B12/1/102/82/0/0/0/0/0/1/1/1/1/1/1;
!!EA136:B13/1/112/24/0/0/5/10/15/20/30/35/40/45/50;
9 special abilities, should be <= 8. EA:B5 will overwrite speed values. Will not give error, but a visual mess display.
01.03.2011, 10:13
Errors not found. Thank for help!
01.03.2011, 21:28
Мне показалось, что OSDPxS благодарил за помощь...
03.03.2011, 10:21
В каком скрипте лежат способности всех монстров?
03.03.2011, 10:27
Что именно ты имеешь ввиду?
Стандартные способности встроены в экзешник. Способности опыта по-умолчанию -думаю, тоже прописаны в crexpbon.txt.
Скрипты способностей, даваемых за опции "Усиленные существа" и т. п. можно посмотреть по правому клику по этим опциям или в справке.
Стандартные способности встроены в экзешник. Способности опыта по-умолчанию -
Скрипты способностей, даваемых за опции "Усиленные существа" и т. п. можно посмотреть по правому клику по этим опциям или в справке.
03.03.2011, 11:13
crexpbon.txt если не ошибаюсь