Спасибо вам большое, разобрался с стрельбой)
А есть ли скрипт, для:
1. Исключения способностей монстров (напр кавалерийский бонус, или летать)
2. Добавления способностей монстров (напр нанести паралич с 60% или 70%, или безответная атака, атака всег вокруг и Иммунитет к магии). Вот вроде же есть скрипт в Воге, что бы серебренные пегасы возвращались назад после атаки
3. п.1+п.2
Есть такая штука, ERM-Help называется. Там есть раздел с флагами существ.
Так вот, летать, стрелять, атаковать безответно или всех вокруг - это все делается флагами и ТОЛЬКО флагами, т.е. в одну строку. Посмотрите в ту сторону. Ну а абилки покруче требуют чуть больших усилий.
К слову, вот
демка еще не опубликованной абилки Архидьяволов и Баронов Ада.
Ну и собственно сам скрипт (можно использоват как заготовку, в соответствии с названием темы):
Code:
# Text resource for "option 759 - Devils sacrificing.erm"
179099 {~r}Принять в жертву: %Z2.{~}
179100 -1 к удаче врага. Принимает жертвы.
Атака без ответа. Враг ангелов.
179101 -2 к удаче врага. Принимает жертвы.
Атака без ответа. Страх. Окаменяет.
179204 %Z3 принимают в жертву отряд %Z2 и восстанавливаются!
Ну и конечно, огромное спасибо feanor'у за то, что откопал
это, что послужило и поводом, и вдохновением для реализации представленной абилки.
Кстати, Берс, тебе в Yona нужна такая? Если да, забирай (заодно и оттестишь, я ее еще мало гонял

).
как делать существо большое, понятно.
а как делать существо с 2 на 1 клетку?) в Ерм хелп нету..
на примере Чемпиона обьясните, если не трудно
Но в бою это смотрится паршивенько.
Потихоньку разбираю кучу натыренных скриптов, описываю их и выкладываю на
Яндекс.диск. Пока добавлены следующие скрипты:
- магоги огнешаром не цепляют инферналов,
- Нимбус - спец по Проклятию,
- Увеличение прироста первичных параметров героя с ростом уровня,
- Опыт за отпускание монстра,
- учеба свитков в замке,
- захват мельниц и лепреконов.
- воговские призраки становятся нежитью, крестьяне приносят золото
- тасование цветов игроков. Полезно для фикс-карт
Скрипты DracoLich'а из перечисленных есть в ERA Scripts, причем улучшенные мной версии:
(02.08.2013 14:56)Ivor Wrote: [ -> ]- Опыт за отпускание монстра,
Quote:** Author orig. : DracoLich
** Name : Experience for letting go
** Name orig : Enhancing the experience
** Name rus. : Опыт за отпускание монстров (ориг.: Расширение опыта)
** Changes rus. : [Algor] вынос опции в отдельный файл для мода ERA
** [Algor] вынос текстов в ert-файл
** [Algor] вынос коэффициентов в ini-файл и разделение их по уровню сложности
** [Algor] запрет изменения коэффициентов во время игры
(02.08.2013 14:56)Ivor Wrote: [ -> ]- учеба свитков в замке
Quote:** Author orig. : DracoLich
** Name : Study spell scrolls
** Name rus. : Учеба свитков заклинаний
** Changes rus. : [Algor] вынос опции в отдельный файл для мода ERA, построчные комментарии
** [Algor] вынос текстов в ert-файл
** [Algor] уровень заклинания определяется через SS:L, а не "hardcoded"
** [Algor] проверка то, что герой уже изучил заклинание
** [Algor] сообщение о том, что гильдия недостаточно высокого уровня не выводится
** [Algor] цена за обучение привязана к базовой стоимости заклинания S (S^2 * 5)
Скрипт замены в бою внешнего вида монстра от Master Of Puppet...
Пример использования (замена дефа Скорпикор на Королеву-Нагу, а озвучки - на гнолла):
При рестарте карты изменения в памяти не сбросятся. Так что, если скрипт рассчитан на вкл/выкл, следует применять эту же функцию со стандартными данными при отключенной опции.
Скрипт под ТЕ. Можно сделать и универсальный.
Только
ERA 3.8+,
ZVSE2;
Требует
ERA ERM Framework mod;
Работает только с
HD mod
В общем, старый добрый баг со строкой состояния в экране города и
HD mod получает кое-какой костыль:
Данный код помещает в статусную строку HD mod ваш текст, но он не центрирован, а расположен по левому краю:
Лечим через
(12.11.2021 17:05)SergOz Wrote: [ -> ]А если мне нужно чтобы Монах колдовал "лечение" ?
(12.11.2021 17:43)igrik Wrote: [ -> ]Для монстров с номером ниже 13 такое можно сделать только плагином, и то с переносом таблицы.
Либо нужно использовать Тифон.
Либо дикое извращение скриптами, и то коряво выйдет.
Вот решил выложить своё "дикое извращение".
Код не универсальный: для ИИ не работает. Скрипт даёт монахам способность "лечения" своих отрядов и даже самих себя. Заменив тип существа в скрипте, можно любому существу - не колдуну - дать способность кастовать заклинание. Если нужно наложить боевое заклинание на врага - скрипт можно расширить.
Как всегда буду рад, если кто-то сможет улучшить этот скрипт или указать на его недостатки
P.S. При желании можно ограничить количество возможных заклинаний у отряда.