Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Заготовки скриптов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
По-моему, 48 обелисков - уже не халява. Ну а частенько всё равно копают не посетив все обелиски и не видя креста.
Вопрос такой, караваны в героях можно сделать?
Как в Героях 4 - да. Как в Героях 5 - думаю, тоже, но красивого движения каравана не будет. В обоих случаях имеется проблема с выбором пути каравана. Она вполне решаема, но, боюсь, будет медленно работать.

Ну и всего может быть только ограниченное число караванов (пусть и не очень маленькое).
Немножко измененный скрипт SAV
Cуть, На карте появляется случайный монстр ... не только копейщик
Хех, установка типа и кол-ва монстра в значение x-координаты - это прикольно, но несбалансировано. Sm

Кстати, если я кому-то что-то обещал написать и это ему ещё нужно, напишите, а то я сам не вспомню.
(19.09.2011 17:40)Sav Wrote: [ -> ]Хех, установка типа и кол-ва монстра в значение x-координаты - это прикольно, но несбалансировано. Sm

Кстати, если я кому-то что-то обещал написать и это ему ещё нужно, напишите, а то я сам не вспомню.

45 сообщение этой темы, скрипт с деревом....
Sav' писал.....
M.A.K.C., пробовал скрипт с появлением бродячих монстров? Работает или мне доделывать? - не работает, монстр появляется, но на него напасть нельзя. ... уже не критично, но желательно его поправить, или удалить, чтобы общественность (которая любит вставлять разные скрипты) не расстраивать.
********************************************************************************​**************
Идея с деревом, по-моему интересная. Могу реализовать (только превращаться будут не все деревья, а конкретный тип объектов).
***********************************************************
   очень жду и надеюсь. Это же касается караванов.
**********************
Скрипт с разрушением нейтральных городов создает проблеммы
Хорошо, постараюсь сделать поскорее.
Есть идея... суть в том, чтобы после сражения к герою присоединялись добровольцы (в поисках славы) количество добровольцев зависит от навыка лидерства, или удачи...60% вероятность для 1- го уровня 50% вероятности для 2-го 40% для 3-го 30% для 4-го 20% для 5-го 10% для 6-го и 5% для 7-го
   при экспертном лидерстве, или удаче если лидерства и удачи нет, то вероятность присоединения только 1-го уровня и не больше 5%
можно ли написать такой скрипт?
****************************************
поиздевался над скриптом опьянения, вот что вышло....
Бои стали более случайными... Думаю в этом что то есть...
Корни тестировал? Насколько я помню, они накладываются до конца боя, вне зависимости от кол-ва раундов.


M.A.K.C. Wrote:можно ли написать такой скрипт?
Теоретически да.
(20.09.2011 22:19)Sav Wrote: [ -> ]Корни тестировал? Насколько я помню, они накладываются до конца боя, вне зависимости от кол-ва раундов.


M.A.K.C. Wrote:можно ли написать такой скрипт?
Теоретически да.

Тестировал, работают.
нужен скрипт, чтобы бехолдер при стрельбе накладывал на врага случайным образом одно из 4-х заклинаний Слабость Проклятие Слепота, замедление
По-нормальному это невозможно:

1. Нет триггера "После атаки". Т. е. придётся накладывать либо до удара, либо после всего действия. Для ближних ударов без кислоты эта проблема решена одной моей dll, для дальних или с кислотой - нет.
2. Нет нормального расчёта сопротивления магии. Т. е. заклы будут накладываться и на чёрных драконов и т. п. feanor вроде находил функцию, которая это рассчитывает, но она возвращает какой-то кривой результат и он рекомендовал ей не пользоваться.
Есть такой скрипт
можно вместо этого сделать через случайный вариант выбора одного из четырех заклинаний?
как случайный выбор награды из другого скрипта?
Или установить каст каждого из указанных заклинаний с 25% вероятностью?
Ест такой скрипт
********************************************************************************​*******
Бехолдеры стреляют лучами всех цветов радуги happy.gif

********************************************************************************​*******
А сопротивление?
Quote:Титаны кастуют при стрельбе гром титанов

Quote:!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа

Триггер BG1 - это не то. Во-первых, он срабатывает после ответки (в случае ближней атаки это очень заметно). Во-вторых, о срабатывает после того, как сущестов повернулось после атаки (если оно атаковало кого-то сзади себя). В третьих, этот триггер срабатывает после показа морали, если она в этот момент сработала (тоже очень заметно). В четвёртых, при двойном ударе, триггер срабатывает только один раз... Ну и вообще, если приглядеться, можно найти много причин несостоятельности этого триггера для наложения закла после атаки.
Но за неимением иного приходится пользоваться. Я когда-то в MF записывал цели атаки, а в BG1 накладывал на них заклы.

Сопротивление можно прописать вручную (т. е. учесть все возможные защиты у существ, навыки и арты у героя и т. п.) Тоже делал подобное в своё время. Но это извращение и потенциальная несовместимость много с чем.

В общем, скрипт с громом на самом деле отнюдь не идеален. Но привязать его к бехолдерам, а закл сделать выбирающимся сучайно несложно.

M.A.K.C. Wrote:Бехолдеры стреляют лучами всех цветов радуги
А это, похоже, просто прямая правка цвета лучей бехолдера (они ведь генерируются программно, а не берутся из ресурсов), ничего более.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reference URL's