Current time: 23.11.2024, 03:45 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Заготовки скриптов
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #91

По-моему, 48 обелисков - уже не халява. Ну а частенько всё равно копают не посетив все обелиски и не видя креста.
06.03.2011 21:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #92

Вопрос такой, караваны в героях можно сделать?


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
08.03.2011 21:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #93

Как в Героях 4 - да. Как в Героях 5 - думаю, тоже, но красивого движения каравана не будет. В обоих случаях имеется проблема с выбором пути каравана. Она вполне решаема, но, боюсь, будет медленно работать.

Ну и всего может быть только ограниченное число караванов (пусть и не очень маленькое).
(This post was last modified: 08.03.2011 21:53 by Sav.)
08.03.2011 21:52
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #94

Немножко измененный скрипт SAV
Cуть, На карте появляется случайный монстр ... не только копейщик


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 19.09.2011 13:39 by M.A.K.C..)
19.09.2011 13:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #95

Хех, установка типа и кол-ва монстра в значение x-координаты - это прикольно, но несбалансировано. Sm

Кстати, если я кому-то что-то обещал написать и это ему ещё нужно, напишите, а то я сам не вспомню.
19.09.2011 17:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #96

(19.09.2011 17:40)Sav Wrote:  Хех, установка типа и кол-ва монстра в значение x-координаты - это прикольно, но несбалансировано. Sm

Кстати, если я кому-то что-то обещал написать и это ему ещё нужно, напишите, а то я сам не вспомню.

45 сообщение этой темы, скрипт с деревом....
Sav' писал.....
M.A.K.C., пробовал скрипт с появлением бродячих монстров? Работает или мне доделывать? - не работает, монстр появляется, но на него напасть нельзя. ... уже не критично, но желательно его поправить, или удалить, чтобы общественность (которая любит вставлять разные скрипты) не расстраивать.
********************************************************************************​**************
Идея с деревом, по-моему интересная. Могу реализовать (только превращаться будут не все деревья, а конкретный тип объектов).
***********************************************************
   очень жду и надеюсь. Это же касается караванов.
**********************
Скрипт с разрушением нейтральных городов создает проблеммы


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 19.09.2011 21:44 by M.A.K.C..)
19.09.2011 21:42
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #97

Хорошо, постараюсь сделать поскорее.
20.09.2011 00:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #98

Есть идея... суть в том, чтобы после сражения к герою присоединялись добровольцы (в поисках славы) количество добровольцев зависит от навыка лидерства, или удачи...60% вероятность для 1- го уровня 50% вероятности для 2-го 40% для 3-го 30% для 4-го 20% для 5-го 10% для 6-го и 5% для 7-го
   при экспертном лидерстве, или удаче если лидерства и удачи нет, то вероятность присоединения только 1-го уровня и не больше 5%
можно ли написать такой скрипт?
****************************************
поиздевался над скриптом опьянения, вот что вышло....
Бои стали более случайными... Думаю в этом что то есть...


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 20.09.2011 22:06 by M.A.K.C..)
20.09.2011 22:02
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #99

Корни тестировал? Насколько я помню, они накладываются до конца боя, вне зависимости от кол-ва раундов.


M.A.K.C. Wrote:можно ли написать такой скрипт?
Теоретически да.
20.09.2011 22:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #100

(20.09.2011 22:19)Sav Wrote:  Корни тестировал? Насколько я помню, они накладываются до конца боя, вне зависимости от кол-ва раундов.


M.A.K.C. Wrote:можно ли написать такой скрипт?
Теоретически да.

Тестировал, работают.


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
21.09.2011 07:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #101

нужен скрипт, чтобы бехолдер при стрельбе накладывал на врага случайным образом одно из 4-х заклинаний Слабость Проклятие Слепота, замедление


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
25.09.2011 13:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #102

По-нормальному это невозможно:

1. Нет триггера "После атаки". Т. е. придётся накладывать либо до удара, либо после всего действия. Для ближних ударов без кислоты эта проблема решена одной моей dll, для дальних или с кислотой - нет.
2. Нет нормального расчёта сопротивления магии. Т. е. заклы будут накладываться и на чёрных драконов и т. п. feanor вроде находил функцию, которая это рассчитывает, но она возвращает какой-то кривой результат и он рекомендовал ей не пользоваться.
(This post was last modified: 25.09.2011 18:51 by Sav.)
25.09.2011 18:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 472
Post: #103

Есть такой скрипт
можно вместо этого сделать через случайный вариант выбора одного из четырех заклинаний?
как случайный выбор награды из другого скрипта?
Или установить каст каждого из указанных заклинаний с 25% вероятностью?
Ест такой скрипт
********************************************************************************​*******
Бехолдеры стреляют лучами всех цветов радуги happy.gif

********************************************************************************​*******


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 26.09.2011 20:06 by M.A.K.C..)
26.09.2011 19:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #104

А сопротивление?


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
26.09.2011 20:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #105

Quote:Титаны кастуют при стрельбе гром титанов

Quote:!?BG&v997>-1; //этот битвенный триггер срабатывает после ЛЮБОГО действия любого существа

Триггер BG1 - это не то. Во-первых, он срабатывает после ответки (в случае ближней атаки это очень заметно). Во-вторых, о срабатывает после того, как сущестов повернулось после атаки (если оно атаковало кого-то сзади себя). В третьих, этот триггер срабатывает после показа морали, если она в этот момент сработала (тоже очень заметно). В четвёртых, при двойном ударе, триггер срабатывает только один раз... Ну и вообще, если приглядеться, можно найти много причин несостоятельности этого триггера для наложения закла после атаки.
Но за неимением иного приходится пользоваться. Я когда-то в MF записывал цели атаки, а в BG1 накладывал на них заклы.

Сопротивление можно прописать вручную (т. е. учесть все возможные защиты у существ, навыки и арты у героя и т. п.) Тоже делал подобное в своё время. Но это извращение и потенциальная несовместимость много с чем.

В общем, скрипт с громом на самом деле отнюдь не идеален. Но привязать его к бехолдерам, а закл сделать выбирающимся сучайно несложно.

M.A.K.C. Wrote:Бехолдеры стреляют лучами всех цветов радуги
А это, похоже, просто прямая правка цвета лучей бехолдера (они ведь генерируются программно, а не берутся из ресурсов), ничего более.
26.09.2011 21:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group