Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Заготовки скриптов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
В моем скрипте была ошибка. Выложил исправленную версию. Синтаксис остался тот же.
GhostManSD Wrote:Не пересекутся, если составить список используемых в своих скриптах и отключить вогификацию.
Сам по себе список не поможет - всё равно придётся править номера (пусть это будет и легче). А пользователь может и не догадаться (/не смочь) сделать это - и будет несовместимость.

GhostManSD Wrote:Надо бы почистить тему от всего, кроме заготовок.
Не вижу ничего плохого в их обсуждении здесь. А сами заготовки или ссылки на них я буду помещать в своих первых постах. Но если кому очень хочется - может почистить.Sm
Добавлено:
А скрипт с катапультой ты удалил что ли?
Пожалуйста, выложите заготовку для добавления монстра #=v106 в любое свободное место карты, кроме воды.
Добавлено:
А пользователь пусть не тянет руки к готовой карте. Ab
Скрипт удалил, ибо потом планирую выложить версию, где пользователь может покупать катапульту и остальные боевые машины в кузнице.
А в карте вообще надо использовать функции 29000-29999, тогда не будет проблем совместимости.Sm

GhostManSD Wrote:Скрипт удалил, ибо потом планирую выложить версию, где пользователь может покупать катапульту и остальные боевые машины в кузнице.
В том скрипте я основной ценностью видел то, что чуть-чуть его подправив, с помощью него можно уничтожать любые стеки в начале боя.
Всё-таки одно из свойств именно заготовки - универсальность - возможность с небольшими изменениями (или без) использовать в различных ситуациях / с различными элементами. Хотя я сам этого не особо придерживаюсь.Sm

GhostManSD Wrote:Пожалуйста, выложите заготовку для добавления монстра #=v106 в любое свободное место карты, кроме воды.
Это, вроде, несложно, сегодня-завтра напишу.
Quote:29000-29999
Можно и 123456..234567.
Уничтожение стека перед битвой
Синтаксис (Click to View)
Примеры (Click to View)
Скрипт (Click to View)
GhostManSD, сделал скрипт, только он ещё мегасырой (не тестил совсем) и без комментариев. Ставит одного копейщика
Доделаю позже.

Berserker Wrote:Можно и 123456..234567.
Они что, тоже зарезервированы для картостроителей?
Шансы, что кто-то вдруг будет писать под Эру общие скрипты с функциями с такими номерами плавно стремятся к нулю ))
Sav, спасибо огромное! Кстати, подправь чуть-чуть оглавление: скрипт "удаление стека" не для катапульты, а для любого юнита (потому как я подправил его синтаксис для работы).
Подправил.
Просто я сориентировался на первый комментарий.
А в примере лучше напиши !!DO90107/0/20/1:P145/1; вместо !!FU90107:P145/1; а то странно получается.
Sav, подправил. Как в синтаксисе, так и в примерах.
Дописал скрипт для постановки монстра на случайный квадрат карты. Теперь он работает и прокомментирован.
(06.12.2010 00:06)Sav Wrote: [ -> ]Дописал скрипт для постановки монстра на случайный квадрат карты. Теперь он работает и прокомментирован.
кой чего из скрипта пригодится 132
Можно ли сделать такой скрипт?
В случайный день недели случайный бродячий монстр, или группа монстров появляется на карте. после победы герой получает случайный артефакт в 50% случаев или повышение боевого духа.
Напишу. Только уточни - сколько раз в неделю и какой силы монстры?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reference URL's