11.11.2010, 00:51
13.11.2010, 00:28
GhostManSD Wrote:Не пересекутся, если составить список используемых в своих скриптах и отключить вогификацию.Сам по себе список не поможет - всё равно придётся править номера (пусть это будет и легче). А пользователь может и не догадаться (/не смочь) сделать это - и будет несовместимость.
GhostManSD Wrote:Надо бы почистить тему от всего, кроме заготовок.Не вижу ничего плохого в их обсуждении здесь. А сами заготовки или ссылки на них я буду помещать в своих первых постах. Но если кому очень хочется - может почистить.

Добавлено:
А скрипт с катапультой ты удалил что ли?
13.11.2010, 23:17
Пожалуйста, выложите заготовку для добавления монстра #=v106 в любое свободное место карты, кроме воды.
Добавлено:
А пользователь пусть не тянет руки к готовой карте.
Скрипт удалил, ибо потом планирую выложить версию, где пользователь может покупать катапульту и остальные боевые машины в кузнице.
Добавлено:
А пользователь пусть не тянет руки к готовой карте.

Скрипт удалил, ибо потом планирую выложить версию, где пользователь может покупать катапульту и остальные боевые машины в кузнице.
13.11.2010, 23:37
А в карте вообще надо использовать функции 29000-29999, тогда не будет проблем совместимости.
Всё-таки одно из свойств именно заготовки - универсальность - возможность с небольшими изменениями (или без) использовать в различных ситуациях / с различными элементами. Хотя я сам этого не особо придерживаюсь.

GhostManSD Wrote:Скрипт удалил, ибо потом планирую выложить версию, где пользователь может покупать катапульту и остальные боевые машины в кузнице.В том скрипте я основной ценностью видел то, что чуть-чуть его подправив, с помощью него можно уничтожать любые стеки в начале боя.
Всё-таки одно из свойств именно заготовки - универсальность - возможность с небольшими изменениями (или без) использовать в различных ситуациях / с различными элементами. Хотя я сам этого не особо придерживаюсь.

GhostManSD Wrote:Пожалуйста, выложите заготовку для добавления монстра #=v106 в любое свободное место карты, кроме воды.Это, вроде, несложно, сегодня-завтра напишу.
14.11.2010, 01:35
Quote:29000-29999Можно и 123456..234567.
14.11.2010, 01:57
Уничтожение стека перед битвой
Синтаксис (Click to View)
!!DO90107/#1/#2/1:P$1/$2;
#1 - первый стек, #2 - последний стек
$1 - номер существа, $2 - обновить (0/1)
#1 - первый стек, #2 - последний стек
$1 - номер существа, $2 - обновить (0/1)
Примеры (Click to View)
!!DO90107/0/20/1:P145/1;
Удалить все катапульты с поля боя у атакующего. Игрок не получит информации о том, что в сражении была уничтожена катапульта.
Удалить все катапульты с поля боя у атакующего. Игрок не получит информации о том, что в сражении была уничтожена катапульта.
Скрипт (Click to View)
********************************************************************************
; Название: Уничтожение стека перед битвой
; Автор: GhostManSD
; Переменные: --
; Функции: 90107
********************************************************************************
; Название: Уничтожение стека перед битвой
; Автор: GhostManSD
; Переменные: --
; Функции: 90107
********************************************************************************
Code:
!?FU90107; Функция для уничтожения катапульт на поле боя
!!BMx16:T?y1; Запомнить номер существа
!!BMx16&y1=x1:F?y2; Запомнить флаги существа
!!VRy2&y1=x1:+4194304; Добавить флаг для исчезновения с поля боя
!!BMx16&y1=x1:Fy2; Установить флаги существа
!!BMx16&y1=x1/x2=1:B0; Обнулить стартовое количество существ
!!BMx16&y1=x1:N?y3; Запомнить количество существ в стеке
!!BMx16&y1=x1:H?y4; Запомнить максимальное здоровье существ в стеке
!!VRy5:Sy3 *y4; Вычислить количество необходимого урона
!!BMx16&y1=x1:Ky5; Нанести смертельный урон существу
!!BU&y1=x1:R; Обновить поле боя
15.11.2010, 00:31
GhostManSD, сделал скрипт, только он ещё мегасырой (не тестил совсем) и без комментариев. Ставит одного копейщика
Доделаю позже.
Spoiler (Click to View)
!?PI;
!!FU22344:P;
!?FU22344;
!!UN:X?y1/?y2;
!!VRy1:-1;
!!VRy3:Sv2;
!!VRv2:S0;
!!DO22345/0/y1/1:Py1/y2/0/0/0/0;
!!VRy4:Sv2;
!!VRv2:S-1 Ry4;
!!VRy5:Sv2:y2:y1%y1;
!!VRy6:Sv2:y2%y1;
!!VRy7:Sv2%y2;
!!VRv2:S0;
!!DO22345/y5/y1/1:Py1/y2/1/y5/y6/y7;
!!VRv2:Sy3;
!?FU22345;
!!DO22346/x5/x1/1:Px2/x16/x3/x4/x5/x6;
!!VRx16&x3=1/v2=1:Sx1;
!?FU22346;
!!DO22347/x6/x1/1:Px2/x16/x3/x4/x5/x6;
!!VRx16&x3=1/v2=1:Sx1;
!?FU22347;
!!TRx1/x2/x16&x3=0:E?y1;
!!TRx1/x2/16&x3=0:P?y2;
!!TRx1/x2/x16&x3=0:T?y3/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRv2&x3=0/y1=1/y2=1/y3<>8/y3<>9:+1;
!!FU&x3=0:E;
!!TRx1/x2/x16&x3=0:E?y1;
!!TRx1/x2/16&x3=0:P?y2;
!!TRx1/x2/x16&x3=0:T?y3/d/d/d/d/d/d/d;
!!FU&y1=0|y2=0/y3=8/y3=9:E;
!!UN:Ix4/x5/x6/54/0;
!!MOx4/x5/x6:G1;
!!VRv2:S1;
!!FU22344:P;
!?FU22344;
!!UN:X?y1/?y2;
!!VRy1:-1;
!!VRy3:Sv2;
!!VRv2:S0;
!!DO22345/0/y1/1:Py1/y2/0/0/0/0;
!!VRy4:Sv2;
!!VRv2:S-1 Ry4;
!!VRy5:Sv2:y2:y1%y1;
!!VRy6:Sv2:y2%y1;
!!VRy7:Sv2%y2;
!!VRv2:S0;
!!DO22345/y5/y1/1:Py1/y2/1/y5/y6/y7;
!!VRv2:Sy3;
!?FU22345;
!!DO22346/x5/x1/1:Px2/x16/x3/x4/x5/x6;
!!VRx16&x3=1/v2=1:Sx1;
!?FU22346;
!!DO22347/x6/x1/1:Px2/x16/x3/x4/x5/x6;
!!VRx16&x3=1/v2=1:Sx1;
!?FU22347;
!!TRx1/x2/x16&x3=0:E?y1;
!!TRx1/x2/16&x3=0:P?y2;
!!TRx1/x2/x16&x3=0:T?y3/d/d/d/d/d/d/d;
!!VRv2&x3=0/y1=1/y2=1/y3<>8/y3<>9:+1;
!!FU&x3=0:E;
!!TRx1/x2/x16&x3=0:E?y1;
!!TRx1/x2/16&x3=0:P?y2;
!!TRx1/x2/x16&x3=0:T?y3/d/d/d/d/d/d/d;
!!FU&y1=0|y2=0/y3=8/y3=9:E;
!!UN:Ix4/x5/x6/54/0;
!!MOx4/x5/x6:G1;
!!VRv2:S1;
Berserker Wrote:Можно и 123456..234567.Они что, тоже зарезервированы для картостроителей?
15.11.2010, 00:47
Шансы, что кто-то вдруг будет писать под Эру общие скрипты с функциями с такими номерами плавно стремятся к нулю ))
15.11.2010, 01:27
Sav, спасибо огромное! Кстати, подправь чуть-чуть оглавление: скрипт "удаление стека" не для катапульты, а для любого юнита (потому как я подправил его синтаксис для работы).
15.11.2010, 01:44
Подправил.
Просто я сориентировался на первый комментарий.
А в примере лучше напиши !!DO90107/0/20/1:P145/1; вместо !!FU90107:P145/1; а то странно получается.
Просто я сориентировался на первый комментарий.
А в примере лучше напиши !!DO90107/0/20/1:P145/1; вместо !!FU90107:P145/1; а то странно получается.
15.11.2010, 02:32
Sav, подправил. Как в синтаксисе, так и в примерах.
06.12.2010, 00:06
Дописал скрипт для постановки монстра на случайный квадрат карты. Теперь он работает и прокомментирован.
Spoiler (Click to View)
06.12.2010, 15:37
(06.12.2010 00:06)Sav Wrote: [ -> ]Дописал скрипт для постановки монстра на случайный квадрат карты. Теперь он работает и прокомментирован.кой чего из скрипта пригодится

29.01.2011, 12:21
Можно ли сделать такой скрипт?
В случайный день недели случайный бродячий монстр, или группа монстров появляется на карте. после победы герой получает случайный артефакт в 50% случаев или повышение боевого духа.
В случайный день недели случайный бродячий монстр, или группа монстров появляется на карте. после победы герой получает случайный артефакт в 50% случаев или повышение боевого духа.
29.01.2011, 12:54
Напишу. Только уточни - сколько раз в неделю и какой силы монстры?