Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Berserker, я конечно понимаю, что ERA уже вошла в нашу жизнь как само собой разумеещееся... но всё-же лучше уточнять что такой-то код ТОЛЬКО для ERA-платформы (а то потом объясняй людям откуда у них в WoG3.58f пошли вылеты и ошибки)

Здраствуйте, для карты нужен скрипт, чтобы каждый 4-й день курганы на карте с 50% вероятностью преобразовывались в случайные отряды нежити.
Скрипт для размещения курганов сделал, а для замены(преобразования) никак... нужна помощь
Так а что там сложного? UN:O удаляет объект, UN:I создаёт, !!OB тип и подтип назначит 54/х, !!MO настроит монстров на карте.
Нужен пример, не получается
(04.07.2012 22:27)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]Здраствуйте, для карты нужен скрипт, чтобы каждый 4-й день курганы на карте с 50% вероятностью преобразовывались в случайные отряды нежити.
В нежить будут преобразованы на 4ый - 50%, 8ой - 75%, 12ый - 87,5% курганов. За 2 недели почти все курганы превратятся в нежить. Так и задумано?
(05.07.2012 01:41)Ivor Wrote: [ -> ] (04.07.2012 22:27)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]Здраствуйте, для карты нужен скрипт, чтобы каждый 4-й день курганы на карте с 50% вероятностью преобразовывались в случайные отряды нежити.
В нежить будут преобразованы на 4ый - 50%, 8ой - 75%, 12ый - 87,5% курганов. За 2 недели почти все курганы превратятся в нежить. Так и задумано?
можно и так, а можно проще. с 50% вероятностью курган или преобразуется, или нет.
M.A.K.C., а какой код уже имеется?
Вот это
надо, чтобы с 50% вероятностью все курганы на карте преобразовывались
Скелеты 80%
Призраки 60%
Вампиры - Вампиры Лорды 45%
Личи - 35%
Рыцари смерти 15%
Костяные драконы 5%
Можно и другая процентовка, главное суть.
Quote:с 50% вероятностью курган или преобразуется, или нет.
В первый же день? А половина курганов вечно курганами остаётся?
Просто разный таймер, курганы будут появляться в два раза реже, чем преобразовываться
Тогда вся карта будет ими захламляться )
Это все решаемо через таймер, Главное скрипт!
Глючит скрипт, может кто знает в чем причина?
(06.07.2012 07:30)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]Скрипт не работает, при нападении на преобразованного монстра битвы не происходит.
Да ну? Только что перепроверил, все работает нормально. Попробуй отключить все остальное, может конфликтует с чем...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12