Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Заготовки скриптов
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Хорошо, буду допиливать.
Тут одной пилой не обойдешся, лесопилка нужна...
********************************************************************************​*****************************************************
К слову, вспомнилось, в Age of wonders была интересная фича, которую стоило бы добавить к Heroes 3, а именно, появлялся случайный герой, который странствовал по карте, как нейтрал, со своей армией(случайной) мог присоединиться за денежку, а мог и напасть, в том числе на замок...
Можно ли сделать следующее, 1 раз в 7 дней есть 25% шанс(для каждого игрока) того, что на карте появится герой не используемого игроками цвета(например синий и красный используются, следовательно герой может появиться зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, розовый....) у игрока будут случайные артефакты в количестве от 0 до 5-ти, случайная армия, уровень, он будет без замка, появится в случайном(свободном) месте...
Как успехи в допиливании скрипта?
Пока никак. Я не забыл об этом, но не могу пока найти время. Не буду ставить сроков, но когда-нибудь я его доделаю.Sm
(06.02.2011 01:06)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]К слову, вспомнилось, в Age of wonders была интересная фича, которую стоило бы добавить к Heroes 3, а именно, появлялся случайный герой, который странствовал по карте, как нейтрал, со своей армией(случайной) мог присоединиться за денежку, а мог и напасть, в том числе на замок...
Не стоило бы. В AoW герой - приятное, но необязательное приложение к армии, и получить его можно только случайно или с помощью заклинания.
В НММ есть такие объекты для добычи героев, как таверны и тюрьмы, наверно, слышал о таких?
Да, слышал, но в данном случае имеется в виду не найм героя в армию, а случайное появление его на карте, причем, со случайным настоением...
Проблемма заключается в отсталости компьютерного игрока, ешл завалить просто, а играть человек/человек без элемента случайности слишком однообразно....
Появление случайного компьютерного игрока на карте в случайном месте со случайной армией, добавляет изюминку и фактор неожиданности...
(17.02.2011 22:58)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]Да, слышал, но в данном случае имеется в виду не найм героя в армию, а случайное появление его на карте,
Понял, не дурак

(17.02.2011 22:58)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]причем, со случайным настоением...
Это как? В Героях есть целых 2 градации: друг-союзник и враг.
Если неожиданно появится союзничег, который сожрёт ресурс, на который я облизывался, я плюну и вытру такой гадостный скрипт.
Если враг - то это можно сделать и проще: скрипт, который с некоторой периодичностью клонирует самого сильного комповского героя и перемещает его в случайное место карты.

(17.02.2011 22:58)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]Проблемма заключается в отсталости компьютерного игрока, ешл завалить просто,
Есть и более простые средства усилить комп. Как-то поставил ускоренный набор опыта войск, так на 3ей неделе прибежал комп с примерно равной армией, но у которой был 10ый ранг, когда у моих войск был 1-2. Битву, и героя, я слил.

(17.02.2011 22:58)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]а играть человек/человек без элемента случайности слишком однообразно....
Гы-гы. Это будет мой единственный комментарий на это утверждение
(18.02.2011 01:13)Ivor Wrote: [ -> ]
(17.02.2011 22:58)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]причем, со случайным настоением...
Это как? В Героях есть целых 2 градации: друг-союзник и враг.
Если неожиданно появится союзничег, который сожрёт ресурс, на который я облизывался, я плюну и вытру такой гадостный скрипт.
Если враг - то это можно сделать и проще: скрипт, который с некоторой периодичностью клонирует самого сильного комповского героя и перемещает его в случайное место карты.

Это хорошая мысль, но слмшком простая, так как все время один и тот же тип войск противника
По поводу гадостности, можно сделать окошко с сообщением(в случае если настрой у вновь созданного игрока союзнический)хотите ли вы заключить союз с игроком? Варианты, да/нет
Минусы
1. При клонировании у компа становится слишком сильная армия и куча героев (если игроки появляются случайного , но не используего в игре цвета, то они ограничены 7-ми днями, что является иъх стимулом обидеть близжайшего и прихватизировать у него замок... Т.е. их на карте в принципе не может быть много)

(17.02.2011 22:58)M.A.K.C. Wrote: [ -> ]а играть человек/человек без элемента случайности слишком однообразно....
Гы-гы. Это будет мой единственный комментарий на это утверждение
Имеется в виду игра на одном компе, когда видишь ходы.
Как именно глючит?

Если он накладывает радость на нечисть и т. п. - это так и должно быть, erm недоступны иммунитеты.
Не понял. Он выдаёт ошибку? Если да, выложи логи. Иначе - подробно опиши природу глюка.
Ошибка выскакивает во всех случаях или когда?
Странно. Ошибка говорит об использовании ресейвера в битвах комп-комп. Хотя этого в скрипте быть не может.
Она выдавала ошибки с самого начала использования? У меня-то нормально работала.

Возможно, имеется пересечение номеров функций. Проверь все доп. скрипты.
Sav , спасибо!

Поменял номера функций, все работает....
А ты можешь сделать скрипты,чтобы:
1-Здания восьмого уровня и соответсвенно существа в них.
2-Гильдия и заклинания 6уровня,или дополнения.
3-Монстрам 8 уровня,самим выбирать навыки.
4-Дипломатию,чтобы в бою можно было приманить монстров до 3 уровня.
1. В городе - нет.
2. Нет.
3. Бред.
4. По идее можно.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Reference URL's