Current time: 15.04.2024, 02:55 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Заготовки скриптов
Author Message
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #1

Иногда кто-нибудь хочет не узнать, как сделать что-то в erm, а чтобы кто-нибудь написал ему какой-нибудь рабочий скрипт.
Чтобы не захламлять тему "Ваши вопросы по erm-скриптам" с одной стороны, и чтобы заготовки и их обсуждение не тонули в обширной теме с другой, предлагаю писать просьбы сюда.

Через некоторое время помещу сюда все заготовки, которые сам делал для кого-либо.

Ссылки указывают на просьбу об этом скрипте, если она была не в этой теме.
Если рядом нет спойлера, то ссылки указывают на пост со скриптом.

1. Разрушение указанных городов (непосредственно в скрипте - город в координатах 25/9/0) в начале игры (с призраками и прочим), а также установка необходимой армии и уровня для разрушения в 0.
(http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=2392)
Скрипт: (Click to View)

Разрушение всех нейтральных городов в начале игры.
Скрипт: (Click to View)
(This post was last modified: 14.11.2010 23:03 by Sav.)
30.09.2010 18:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #2

2. Вызов охраны вокруг указанного одноклеточного существа в виде указанного одноклеточного существа (непосредственно в скрипте - копейщики вокруг фанатиков) наподобие охраны санта-гремлинов, но без обнуления скорости.
(http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...0#pid49160)
Скрипт: (Click to View)

3. Все шахты на 30 день игры становятся нейтральными, со случайной охраной.
(http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...3#pid49063)
Скрипт (Click to View)

4. Добавляет всем существам +25% сопротивления к указанному заклинанию (непосредственно в скрипте - к Волне Смерти).
(http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...9#pid50129)
Скрипт: (Click to View)

5. Битва со случайными монстрами за почти случайную награду при посещении объекта указанного типа (непосредственно в скрипте - знака).
(http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...9#pid48509)
Скрипт: (Click to View)

6. Прибавление после не ИИ битвы победившему процент (непосредственно в скрипте - 20%) от общей стоимости начальной армии побеждённого.
(http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...0#pid52480)
Скрипт: (Click to View)

7. Сжатие трёх переменных с небольшим значением (0-1024) в одну.
(http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...8#pid52618)
Скрипт (Click to View)

8. Опьянение - с некоторым шансом наложение на всех монстров каждой стороны заклинаний (в основном негативных) и многновенной смерти трети стека, шанс для каждой стороны, каждого монстра и заклинания считается отдельно и зависит от уровня навыка "Интеллект" у героя (для негативных: -10% на уровень навыка, для позитивных: +10% на уровень навыка), при этом играется звук в начале битвы.
(http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...0#pid53080)
Скрипт: (Click to View)

9. Генерация случайного номера существующего стека в бою с возможностью выбора стороны (хотя в скрипте и используются v1-v2, их значение всё равно в них возвращается, так что можно не беспокоиться по этому поводу). В случае неудачи (на поле боя нет подходящих стеков) возвращается -1.
Скрипт: (Click to View)

10. (Для Эры) складывание типов и количеств существ в стеках в массив и извлечение их оттуда.
Скрипт: (Click to View)
(This post was last modified: 13.11.2010 00:35 by Sav.)
30.09.2010 22:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #3

11. (Для Эры) добавление артефакту свойства наложения заклинаний в перед ходом первого стека своей стороны (как Альянс ангелов) + восстановление эффектов каждый раунд.
(http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...2#pid54072)
Скрипт: (Click to View)

12. Упрощённая (массовая) работа с ресурсами (автор: GhostManSD).
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...5#pid54295.

13. Уничтожение стека в начале боя (автор: GhostManSD).
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...3#pid54403

14. Генерация координат случайного свободного не водного квадрата карты (работает довольно медленно, v2 использует, но не портит).
Скрипт: (Click to View)
(This post was last modified: 17.02.2012 21:27 by Sav.)
23.10.2010 20:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #4

очень часто требуется "генерация случайного номера стэка отряда в бою (с выбором требуемой стороны) для применения к нему неких манипуляций"

если такое есть где-то, очень было бы полезно иметь здесь это Sorry
27.10.2010 12:40
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #5

!?BG0;Триггер, скажем, на действие в битве.
   !!FU29099:Pp/?q;Вызываем функцию генерирования случайного значения где-нибудь в коде (p<0 - любая сторона, p=0 - атакующий, p>0 - защищающийся).


;Функции генерации случайного номера стека в бою.
!?FU29099;Функция генерации случайного номера стека в бою.
   !!VRx2&x1<0:S0 R41;Если допустима любая сторона, генерируем случайный номер стека.
   !!VRx2&x1>=0:S21*x1 R20;Если выбрана одна из сторон, генерируем случайное значение стека этой стороны.



То, что надо?
(This post was last modified: 29.10.2010 15:49 by Sav.)
27.10.2010 21:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #6

а она выбирает только из существующих стеков?


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
28.10.2010 22:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #7

Нет... Понятно тогда, в чём хитрость.Sm

Через какое-то время перепишу.

Готово.

(This post was last modified: 29.10.2010 20:08 by Sav.)
29.10.2010 09:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #8

нужен скрипт:
1) поместить в 2 массива (вероятно v-переменные?) :
    а) номера монстров каждого стека атакующего и защищающегося героя (в т.ч. нейтралов)
    б) количество монстров каждого стека атакующего и защищающегося героя
2) передать массив в качестве параметра функции длл (ресивером SN:L Эры)
...моя функция поменяет кол-во и/или тип...
3) присвоить новые значения номеров и кол-ва монстров соответсвующим стекам

Заранее спасибо. Теоретически я и сам могу его сделать, но буду благодарен за помощь, если у кого найдется время
29.10.2010 13:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #9

Вот

30.10.2010 17:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #10

спасибо!!!
30.10.2010 18:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #11

Массовая работа с ресурсами
Синтаксис (Click to View)
Примеры (Click to View)
Скрипт (Click to View)


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 15.11.2010 02:39 by GhostManSD.)
09.11.2010 00:15
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #12

А стоило ли выносить всё в отдельные функции?

Думаю, должна работать и такая конструкция:
!?FU90104;
!!FU&x1<>1:E;
...
!?FU90104;
!!FU&x1<>2:E;
...
...

Лучше всё-таки экономить номера.Sm
Хотя, у каждого свой стиль.
09.11.2010 00:33
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #13

Sav, там сейчас этих номеров, как собак нерезаных. В хорошем смысле. Ab

UPD Написал небольшую инструкцию и привел примеры использования функции.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
(This post was last modified: 09.11.2010 00:47 by GhostManSD.)
09.11.2010 00:46
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Sav Offline

Posts: 2180
Post: #14

Проблема больше не в количестве номеров, а в том, что чем больше номеров, тем больше шансов, что они могут пересечься с номерами, используемыми в других скриптах, что вызовет их (скриптов) несовместимость.
Хотя даже официальные скрипты - и те не блещут. Используется куча v-переменных там, где можно спокойно использтвать y.Sm
09.11.2010 10:06
Find all posts by this user Quote this message in a reply
GhostManSD Offline

Posts: 1054
Post: #15

Не пересекутся, если составить список используемых в своих скриптах и отключить вогификацию.
Надо бы почистить тему от всего, кроме заготовок.


Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
09.11.2010 12:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group