Current time: 12.04.2025, 00:18 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #8506

Ответы на первый и на второй вопрос есть в теме по UN:C: Archer30 и SergOz

to Archer30 (Click to View)


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.11.2021 16:47
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1332
Post: #8507

igrik, спасибо. Thank_you
А если мне нужно чтобы Монах колдовал "лечение" ?
Какие должны быть параметры при передаче в !!FU(MonstrCastSpell):P; ?
Ведь номер монаха ниже 13 и если его "делать" джином, то как "избавиться" от других заклинаний, имеющихся в арсенале джинов?


Карта-мод "Война на Холсте"
12.11.2021 17:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
igrik Offline

Posts: 2819
Post: #8508

С данным кодом - нельзя.
Для монстров с номером ниже 13 такое можно сделать только плагином, и то с переносом таблицы.
Либо нужно использовать Тифон.
Либо дикое извращение скриптами, и то коряво выйдет.


game bug fixes extended.dll || My Plugins || My GitHub
12.11.2021 17:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1332
Post: #8509

igrik, так коряво уже и вышло 148
Но, на днях ещё подумаю - может что-то и получится.


Карта-мод "Война на Холсте"
12.11.2021 17:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1190
Post: #8510

igrik, thank you so much for your code! It worked really well! That's everything I could expect 132


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 13.11.2021 15:13 by Archer30.)
13.11.2021 14:54
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Protos Offline

Posts: 33
Post: #8511

Добрый вечер!
Подскажите как в ERA можно артефакту добавить свойства, чтобы он кастовал на врага в начале боя яд, кислотную атаку, слабость и смертельный взгляд?
Пример как в доспехах проклятого.
18.11.2021 11:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 302
Post: #8512

Protos, пример скрипта с артом-автокастером:
гарантированно работает со "стандартными" заклинаниями (до 69 номера включительно), с заклами-абилками монстров хз. Можешь попробовать сам.


Карта-мод: STALKER
18.11.2021 12:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Protos Offline

Posts: 33
Post: #8513

Спасибо! Надо пробовать, может и эти абилки пойдут!
18.11.2021 16:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Protos Offline

Posts: 33
Post: #8514

Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, что и где нужно в скрипте добавить, чтобы абилки яд, болезнь и старость не кастовались на моих существ во время боя с нейтралами без героя и во время боя с вражеским героем.
Также нет звукового эффекта при кастовании абилок. Какой командой можно добавить звуковой эффект для яда, болезни и старости?
  1. ZVSE2
  2. !?FU(OnBattlefieldVisible);
  3. !!UN:C6919200/4/?(combat:y); комбат менеджер
  4. !!UN:C(combat)/21692/4/?(totalStack0:y); количество стеков у атакующего
  5. !!UN:C(combat)/21696/4/?(totalStack1:y); количество стеков у защитника
  6. !!BA:H0/?(heroAt:y)H1/?(heroDef:y); номера бьющихся
  7. !!HE(heroAt):A2/161/d/?(helmet0:y); есть ли у атакующего шлем
  8. !!HE(heroAt):A2/162/d/?(swordt0:y); есть ли у атакующего меч
  9. !!HE(heroAt):A2/163/d/?(shield0:y); есть ли у атакующего щит
  10. !!VR(totalStack1):+20; номер последнего стека у защитника
  11. !!re i/21/(totalStack1); цикл по стекам защитника
  12. !!BMi&(helmet0)=1:M71/5/3 V67; если у атакующего есть шлем, то накладываем каст яда
  13. !!BMi&(swordt0)=1:M73/5/3 V69; если у атакующего есть меч, то накладываем каст болезни
  14. !!BMi&(shield0)=1:M75/5/3 V71; если у атакующего есть щит, то накладываем каст старости
  15. !!en;
  16. !!FU&(heroDef)=-1:E; если нет защищающегося героя - выход
  17. !!HE(heroAt):A2/161/d/?(helmet1:y); есть ли у защитника шлем
  18. !!HE(heroAt):A2/162/d/?(swordt1:y); есть ли у защитника меч
  19. !!HE(heroAt):A2/163/d/?(shield1:y); есть ли у защитника щит
  20. !!VR(totalStack0):-1; номер последнего стека у защитника
  21. !!re i/0/(totalStack0); цикл по стекам атакующего
  22. !!BMi&(helmet1)=1:M71/5/3 V67;
  23. !!BMi&(swordt1)=1:M73/5/3 V69;
  24. !!BMi&(shield1)=1:M75/5/3 V71;
  25. !!en;
19.11.2021 06:38
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2418
Post: #8515

(19.11.2021 06:38)Protos Wrote:  Подскажите пожалуйста, что и где нужно в скрипте добавить, чтобы абилки яд, болезнь и старость не кастовались на моих существ во время боя с нейтралами без героя и во время боя с вражеским героем.
Также нет звукового эффекта при кастовании абилок. Какой командой можно добавить звуковой эффект для яда, болезни и старости?

Просто:

1. Удаляешь свой скрипт.
2. Устанавливаешь плагин Эмералд
3. Пишешь в конфиге к своему артефакту это: Autospell=67
4. Всё остальное Эмералд сделает за тебя.
19.11.2021 07:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Protos Offline

Posts: 33
Post: #8516

Спасибо, интересное решение! Не слышал об Эмеральде раньше. Где можно взять этот плагин?
19.11.2021 08:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2418
Post: #8517

(19.11.2021 08:22)Protos Wrote:  Не слышал об Эмеральде раньше. Где можно взять этот плагин?

Это очень старый плагин, написанный ещё под ERA 1.8, если скляроз не изменяет. Вот тема, в которой можно прочитать о нём: https://forum.df2.ru/index.php?showtopic=28564

У меня в наличии только версия 2, модифицированная под ERA+, под обычную ERA работать не будет. У Raistlin-а попробуй попросить исправленный вариант плагина под обычную ERA.
19.11.2021 08:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Protos Offline

Posts: 33
Post: #8518

Понял. Спасибо!
19.11.2021 08:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Valery Offline

Posts: 2196
Post: #8519

I have this script in Conquistador, yet I dont get the message I set in instructions, and read from ini file isn't processed, using Era 3. What could be the reasons?

  1. ZVSE
  2. !#IF:M^Debug^; This doesn't display
  3. !#SN:W^thisplayer^/-1;
  4. !#SN:W^Mouse^/-1;
  5. !#SN:W^general_move^/0;
  6. !#SN:L^era.dll^/?y1 Ay1/^ReadStrFromIni^/?y2;
  7. !#SN:Ey2/1/^Better AI^/^Player settings^/^Conquistador.ini^/?z1;
  8. !#SN:Ey2/1/^Builder^/^Player settings^/^Conquistador.ini^/?z2;
  9. !#SN:Ey2/1/^Find me^/^Player settings^/^Conquistador.ini^/?z3;
  10. !#SN:Ey2/1/^Battles^/^Player settings^/^Conquistador.ini^/?z4;
  11. !#SN:Ey2/1/^Neutrals^/^Player settings^/^Conquistador.ini^/?z5;
  12. !#SN:Ey2/1/^Alliances^/^Player settings^/^Conquistador.ini^/?z6;
  13. !#VRv2:Vz1; !#VRv3:Vz2; !#VRv4:Vz3; !#VRv5:Vz4; !#VRv6:Vz5; !#VRv7:Vz6;
  14. !#SN:W^Better AI^/v2;
  15. !#SN:W^Builder^/v3;
  16. !#SN:W^Find Me^/v4;
  17. !#IF:M^%V2, %V3, %V4^; THIS doesn't display and v2-v4 are still zero despite ini file asking for set them to 1
(This post was last modified: 25.11.2021 13:48 by Valery.)
25.11.2021 13:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
daemon_n Offline
Administrators

Posts: 4356
Post: #8520

Valery, check if map which you test, hasn't own scripts inside


Image: widget.png?style=banner2

Новейший Heroes Launcher
25.11.2021 13:52
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2025 MyBB Group