Хороший скрипт, мне понравился.
ZVSE
ERMS_ScriptName=Guardians
ERMS_ScriptAuthor=Sav
ERMS_ScriptVersion=1.0.0
ERMS_ScriptDate=30.9(September).2010
ERMS_ScriptERMVersion=2.70
ERMS_ScriptLanguage=Русский or русский (native)
ERMS_ScriptUsedFunctions=90-91
_WARNING_#1=IMPORTANT! This file is not in a plain text format. NEVER use any editor except ERM_S for making any kind of changes!
ERMS_PoweredBy=ERM Scripter v. 2004.10.5.945
!?BR&v997=-1/1000;В начале боя человека...
!!DO90/0/41/1:P9/0;Вызываем цикл, вызывающий стражу всех стеков.
!!BU:R;Обновляем.
;Функции вызова стражи.
!?FU90;Функция поиска гексов для стражи.
!!BMx16:T?y7;Проверяем тип монстра.
!!FU&y7<>x1:E;Если монстр не подходит, выходим из функции.
!!BMx16:P?y7;Считываем позицию монстра.
!!VRy8:Sy7:17;Вычисляем ряд позиции монстра.
!!VRy9:Sy8%2;Вычисляем чётность ряда позиции монстра.
!!VRy1:Sy7-1;Вычисляем позицию 1 стражи.
!!VRy2&y9=0:Sy7-17;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра.
!!VRy2&y9=1:Sy7-18;Вычисляем позицию 2 стражи, в зависимости от чётности ряда позиции монстра.
!!VRy3:Sy2+1;Вычисляем позицию 3 стражи.
!!VRy4:Sy7+1;Вычисляем позицию 4 стражи.
!!VRy5:Sy2+35;Вычисляем позицию 5 стражи.
!!VRy6:Sy5-1;Вычисляем позицию 6 стражи.
!!BMx16:B?y10;Считываем количество монстров.
!!BMx16:I?y11;Считываем сторону монстра.
!!DO91/1/6/1:Py1/y2/y3/y4/y5/y6/y10/x2/y11;Вызываем цикл, вызывающий стражу на каждую клетку.
!?FU91;Функция постановки стражи на гекс.
!!VRy1:Sxx16%17;Считываем столбец позиции монстра.
!!FU&y1=0|y1=16/xx16<1/xx16>185:E;Если гекс вне поля боя, завершаем функцию.
!!BU:Oxx16/?y1;Проверяем, нет ли препятствий на гексе.
!!FU&y1>0:E;Если на гексе есть препятствия, завершаем функцию.
!!BU:Exx16/?y1;Проверяем, нет ли стека на гексе.
!!BMy1&y1>-1:T?y2;Если на гексе есть стек, проверяем тип монстра стека.
!!BMy1&y1>-1/y2=x8:Ndx7;Если на гексе есть стек и его тип монстра - нужный, добавляем туда нужное количество монстров.
!!FU&y1>-1:E;Если на гексе есть стек, завершаем функцию.
!!BU:Sx8/x7/xx16/x9/-1/0;Вызываем стражу на гекс.
Но не работает! Сам скрипт работает. Защита вызывается и бой происходит как надо. Но.
Если этот скрипт добавить на карту то во время сражения с вероятностью 50% игра ломается. При этом не обязательно что бы в бою участвовали существа используемые в скрипте.
У кого-нибудь скрипт работал? Что в нём надо исправить?
И как обнулить ходы у защиты?