06.03.2009, 19:10
06.03.2009, 19:29
В DEFMakerе там и так понятно, а вот DEFtoolом как-то ещё не приходилось ничего конвертить.
Возможно если выбрать подтип 43 программа сама выберет для него 3й тип..
Возможно если выбрать подтип 43 программа сама выберет для него 3й тип..
06.03.2009, 19:39
В дефтулсе всё предельно понятно и есть хелп. На первой закладке "дженерал" выбираешь тип дефа (43). Дальше всё как по маслу (с учётом что сами спрайты подготовленны как надо, без каёмок и т.д). Так же не забываешь поставить галочку make msk and msg files всё там же на "дженерал".
06.03.2009, 19:58
Всем спасибо за советы, вечером попробую переделать
06.03.2009, 23:50
Пересобрал с типом 43, всё заработало.
08.03.2009, 08:34
(06.03.2009 19:29)aLLigator Wrote: [ -> ]Возможно если выбрать подтип 43 программа сама выберет для него 3й тип..Да, тип сжатия выбирается в соответствии с типом дефа.
20.06.2009, 05:07
Поясните, кто в курсе - некоторые монстры, имеющие в дефе кадры анимации выстрела, вызывают зависание игры (при попытке выстрела). Я так понял, что это каким-то образом связано с использованием того или иного типа снаряда. Т. е., ставишь нового монстра магическим стрелком (в замену элементаля шторма, к примеру) - всё работает, а вставишь деф того же монстра в замену стрелка из лука (эльфа, скажем) - и игра виснет. Чёрный экран, потом, если свернуть/развернуть с Alt-Tab - сообщение (почему-то ВоГовское): "Access Violation" и т. п., короче - хана. Возможно, это связано с количеством кадров анимации, отводимых на выстрел - больше даже и не знаю, с чем это может быть связано.
20.06.2009, 18:04
Насколько я знаю, от этого не зависит. Главное (если без патча) - была анимация стрельбы и был прописан тип снаряда.
Добавлено:
А кого ты пробовал?
Добавлено:
А кого ты пробовал?
20.06.2009, 20:02
Тип снаряда не от дефа монстра зависит, а от записи в экзешнике. Т. е теоретически можно поменять любого стрелка на другого, лишь бы у него вообще анимация выстрела в дефе присутствовала. На деле с некоторыми заменами выходят проблемы. К примеру, пращник из "300 спартанцев" работает заменой орку (топоры), но не работает заменой мастер-гремлину (ядро), хоббиту (тоже праща), разного рода лучникам.
20.06.2009, 21:20
Не уверен, но вполне может быть связано с количеством кадров и номером кадра, на котором вылетает снаряд.
26.06.2009, 10:47
Очередной приступ ковырятельства в Героях и очередной вопрос:
Заменил деф алебардщика на гоплита от Darkloke. Проверяю, всё нормально, можно играть.
Заменяю fire messenger на goblin knight
. Заменил деф в лоде с помощью H3sprite.exe. Загрузил тестовую карту. При попытке напасть на этого гоблина игра вылетает 

Битва с остальными монстрами - нормальные, в том числе и с замененным мечником.
Заменил деф алебардщика на гоплита от Darkloke. Проверяю, всё нормально, можно играть.
Заменяю fire messenger на goblin knight



Битва с остальными монстрами - нормальные, в том числе и с замененным мечником.
26.06.2009, 14:22
Я ответил на ДФ2. И Darkloke давал ответ на подобный вопрос в теме "Обсуждение" (про стрелков):
(22.06.2009 16:13)Darkloke Wrote: [ -> ]Quote:К примеру, пращник из "300 спартанцев" работает заменой орку (топоры), но не работает заменой мастер-гремлину (ядро), хоббиту (тоже праща), разного рода лучникам.
Я Салу на НС давал на это ответ:
In the cranim.txt there is a parameter - attack climax frame (ACF), which used to determine after which actual frame the creature is actually shoot (launches a missile and so on). So if ACF is greater than overall number of frames for shooting animation, the game will crash.
For example - the number of shooting frames for Longbowman_Middle_East is 6, so if u will replace them instead wood elves which have ACF value of 11, the game definitely will crash.
26.06.2009, 14:51
Спасибо! Я был в курсе проблемы со стрелками, в частности, если заменить деф командира на существо, не умеющее стрелять (Оборотень от того же Darkloke), игра вылетает. Но тут-то менял рукопашника на рукопашника. Значит, и с ними могут быть проблемы.
в любом случае, спасибо за наводку, поковыряюсь
в любом случае, спасибо за наводку, поковыряюсь
04.12.2009, 12:03
Как заменить юнита, если он поставляется не в wog-архиве, а отдельным def-файлом?
04.12.2009, 12:46
Для замены дефов существует серия утилит, которые можно скачать здесь, но наиболее дружелюбной является утилита ResEdit.
Запускаем ResEdit, открываем h3sprite.lod, жмём Edit->File Manager, в открывшейся панельке справа выбираем нужный деф-файл, делаем двойной клик по нему, а затем нажимаем кнопочку Make changes.
А на будущее, среди прикреплённых тем есть тема "Общая информация об игре", там в вопросе под номером 7 есть ответ на первый вопрос. То бишь - дефы существ нужно вставлять в файл h3sprite.lod, желательно пользуясь при этом ResEdit-ом.
А все erm-скрипты нужно просто переносить в папку /data/s/ из игры - в ней они и хранятся...
Запускаем ResEdit, открываем h3sprite.lod, жмём Edit->File Manager, в открывшейся панельке справа выбираем нужный деф-файл, делаем двойной клик по нему, а затем нажимаем кнопочку Make changes.
А на будущее, среди прикреплённых тем есть тема "Общая информация об игре", там в вопросе под номером 7 есть ответ на первый вопрос. То бишь - дефы существ нужно вставлять в файл h3sprite.lod, желательно пользуясь при этом ResEdit-ом.
А все erm-скрипты нужно просто переносить в папку /data/s/ из игры - в ней они и хранятся...