Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Создание/сборка/замена монстров
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
(23.04.2022 17:23)suftfree Wrote: [ -> ]MelanholikD, Если не подкорректируете строчки валью и ИИ валью - то комп будет постоянно упарываться и убиваться об нейтралов если сильно их усилишь

да, интересный момент, но 1) я не сильно там меняю и 2) хз как он рассчитывает силу в бою, так что хз куда крутить.

Интересно что, по описанной выше методе всё прекрасно поменялось. Только где Хота хранит инфу по своим юнитам. например по Причалу? У меня весь смысл изменений в том, чтобы править всех сразу.
MelanholikD, Отлично 177
Интересно получается. Хотел менять статы юнитам. У меня на Комплит установлена Хота.
Полез по пути ...Heroes3Complete\Data\Hota_lng.lod там нашёл crtraits.txt
Но там нет увидел юнитов собсна из Хоты. В остальном изменения получилось сделать.

Вопрос 1: а где остальные юниты могут быть?

Занятно, что решил проверить изменения на просто Комплит версии. Нифига, там всё по старому. Значит у Комплит версии где-то своё хранилище? (Вопрос 2)
Параметры юнитов хоты, по всей видимости находятся в hota.dat из общей папки игры.
(23.04.2022 20:55)Grossmaster Wrote: [ -> ]Параметры юнитов хоты, по всей видимости находятся в hota.dat из общей папки игры.

хм, а чем её открывать?
(23.04.2022 20:58)MelanholikD Wrote: [ -> ]хм, а чем её открывать?

Любым шестнадцатеричным редактором. Данные новых монстров из crtraits.txt хранятся в бинарном виде. Блоки данных размером 9D байт + строки на имена с размерами строк. Можно добавлять новые блоки данных для новых монстров в игре и они появятся в игре. Например пишешь в заголовке хотовского str имя "monst170" и данные к нему - хотовский загрузчик поймёт это как новую запись для нового монстра и создаст его в игре, выделив всю необходимую память в структуре монстров от SoD.
(23.04.2022 22:23)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(23.04.2022 20:58)MelanholikD Wrote: [ -> ]хм, а чем её открывать?

Любым шестнадцатеричным редактором. Данные новых монстров из crtraits.txt хранятся в бинарном виде. Блоки данных размером 9D байт + строки на имена с размерами строк. Можно добавлять новые блоки данных для новых монстров в игре и они появятся в игре. Например пишешь в заголовке хотовского str имя "monst170" и данные к нему - хотовский загрузчик поймёт это как новую запись для нового монстра и создаст его в игре, выделив всю необходимую память в структуре монстров от SoD.

хм, вроде яснее стало.

А это нормально, что такая мешанина выдаётся в редакторе? ...блен, как тут картинки подвешивать?

Image: 24-04-2022-23-53-18.jpg
Картинки сначала необходимо загружать на хостинг изображений, например img.bb, и затем по ссылке вставлять в пост тегом [img].
Мой разум слишком слаб, чтобы это понять Kap
MelanholikD, XEPOMAHT, не знаю, зачем вам hex editor, когда обычный блокнот открывает этот файл.

Параметры существ спокойно отображаются там без всяких проблем
(24.04.2022 14:23)daemon_n Wrote: [ -> ]MelanholikD, XEPOMAHT, не знаю, зачем вам hex editor, когда обычный блокнот открывает этот файл.

Параметры существ спокойно отображаются там без всяких проблем

если бы всё было так просто. Я в принципе не вижу статов юнитов в файле hota.dat . Хотя да, обычным блокнотом (ну, в моём случае это Notepad++) открывается.

да и всё-равно непонятно, где тогда статы хранятся на обычный Комлит118
MelanholikD, эмм, в файле CRTRAITS.TXT, в архиве Hota_lng.lod (Click to View)
(24.04.2022 15:13)daemon_n Wrote: [ -> ]
MelanholikD, эмм, в файле CRTRAITS.TXT, в архиве Hota_lng.lod (Click to View)

да, там есть статы. Но только без Причала и других хотовских.
MelanholikD, видимо, в том же dat, но закомпилены.
ещё exe, как вариант, но очень маловероятный, ведь текст существ рядом с параметрами хранится, да и у хоты в том dat файле вообще всё таблично-текстовое запрятано
(24.04.2022 15:21)daemon_n Wrote: [ -> ]MelanholikD, видимо, в том же dat, но закомпилены.
ещё exe, как вариант, но очень маловероятный, ведь текст существ рядом с параметрами хранится, да и у хоты в том dat файле вообще всё таблично-текстовое запрятано

это печально

значит переключусь на wog, там вроде всё в одном месте собрано. Хотя уже сходу удивило наличие двух текстовиков ctraits и ctrait0118
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Reference URL's