Current time: 20.03.2019, 12:48 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Редактирование монстров/замена на новые
» Обсуждение вопросы и ответы
Author Message
DRAKUS Offline

Posts: 23
Post: #1

Решил создать монстра и вставить его взамен старого...
прочитал
Code:
Immortal
Сообщений: 3 324
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Репутация:
690 exp (704 голосов)



Ну вот инфа по созданию монстра:
Начальные установки
В DEFMaker’e выбираем Buttons,backgrounds,mosters.
Чуть ниже выбираем $42 (Monsters)
По желанию отмечаем галочки
Выбираем тип монстра из предложенных, я выбирал так:
как стреляющие Snapshooter, Titan
как летающие Ghost
как перемещающиеся Devil
как атакующие руками Golems
как атакующие оружием Crusaider
как отакующие дыханием Green Dragon
не относящийся не к одним категориям, либо совмещающий в себе несколько Custom,
так же можно использовать по умолчанию, но я так не делал.
При необходимости устанавливаем координаты центрирования
Подготовка файлов BMP к созданию:
Размер файлов должен быть 450х400
Файлы должны быть 256цветные(как их создавать описано в теме «ттт»)
Используйте утилиту ZVS - BMPPAL, для 100% качества палитры монстра(когда
палитра «левая» отображается в игре задний фон монстра)
Теперь идет процесс создания самого монстра:
Вы уже определились что он должен делать, проанализируйте следующие пункты и
подготовьте анимацию, изучите несколько кричеров и как они созданы, количество
файлов BMP варьируется от 55 до 75, соответственно не стреляющий и стреляющий.
Распределите категории для которых вам надо создать BMP файлы(вначале указывается
действие, а потом подсказка.).
Существо перемещается слева на право
Нет
Анимация существа без перемещения
Бегемот поднимает/опускает руки
Анимация существа, при наведении курсора мыши
Бегемот открыват/закрывает рот
Существо переносит удар
Огромное повреждение
Существо переносит удар
Небольшое повреждение, или игрок нажимает защиту
Смерть существа
Начинается с 3его кадра
Смерть существа вариант 2
Я нашел это только в Дурных Глазах
Существо поворачивается налево вперед
Нет
Существо поворачивается направо вперед
Нет
Существо поворачивается налево назад
Нет
Существо поворачивается направо назад
Нет
Нападения существа, высокий угол
Прямая атака
Нападения существа, шестиугольник справа
Прямая атака
Нападения существа, низкий угол
Прямая атака
Нападения существа, высокий угол
Выстрел
Нападения существа, шестиугольник справа
Выстрел
Нападения существа, низкий угол
Выстрел
Нападения существа, высокий угол
Атака магией или прямая атака для 2х размерного существа(дракон(т.е. стоит на 2х
шестиугольных полях))
Нападения существа, шестиугольник справа
Атака магией или прямая атака для 2х размерного существа(дракон(т.е. стоит на 2х
шестиугольных полях))
Нападения существа, низкий угол
Атака магией или прямая атака для 2х размерного существа(дракон(т.е. стоит на 2х
шестиугольных полях))
Статическое существо или специальная энергия
Взлет или начало движения существа
Статическое существо или специальная энергия
Приземление или конец движения существа
Так я не люблю делать:
Я обычно беру файл готового существа, либо такого же как хочу видеть своего, либо
близкого к такому
Распаковываю все изображения и def-лист
Заменяю изображения того существа, на свои по образцу(остается лишь название)
Запаковываем def-лист в DEF файл, настройки запаковки указаны в первом пункте
Отлично, к этому времени мы имеем готовый DEF файл, чтобы заменить изображение
монстра на карте приключений см. тему Как создать свой объект для WoG версии Героев
Теперь можно перейти к параметрам монстра:
Достаем файлы CRTRAITS.TXT и ZCRTRAIT.TXT из H3BITMAP.LOD
Открываем с помощью TextEdit by Alexander Karpeko, или в EXEL’e мне удобнее
вторым
Находим нужного монстра и соответственно меняем параметры:
Меняем название и стоимость в ресурсах и золоте
Меняем параметры монстра и вспомогательный текст
Меняем качества(атрибуты Attributes (Reference only, do not change these values)) монстра, вот здесь представлены все, смотрите так же как и с DEF’ом, находите существо которое выполняет похожую роль и копируете у него значения, некоторые
значения можно понять и так:
SHOOTING_ARMY
DOUBLE_WIDE
FLYING_ARMY
KING_1
KING_2
KING_3
const_raises_morale
const_jousting
const_no_melee_penalty
const_no_wall_penalty
const_lowers_morale
const_free_attack
const_free_attack
IS_UNDEAD
IS_GHOST
CATAPULT
IMMUNE_TO_FIRE_SPELLS
IMMUNE_TO_MIND_SPELLS
HAS_EXTENDED_ATTACK
SIEGE_WEAPON
MULTI_HEADED
Запаковываем все обратно в LOD’ы

Но не совсем понял, какой файл отвечает за количество у монстра очков здоровья и за способность стрелять? (в каком текстовом файле это надо менять?)

Есть подозрение, что за это отвечает файл ZOBJCTS.TXT так ли это?
(This post was last modified: 06.01.2010 20:29 by DRAKUS.)
06.01.2010 20:01
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2005
Post: #2

Вроде, в Crtraits.txt


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
06.01.2010 20:13
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DRAKUS Offline

Posts: 23
Post: #3

(06.01.2010 20:13)Flashback Wrote:  Вроде, в Crtraits.txt

в CRTRAITS, CRTRAIT0 и ZCRTRAIT выставил то же здоровье, но к сожалению оно не изменилось, может еще где? все остальное (атака, скорость, защита), поменялось.
(This post was last modified: 06.01.2010 20:40 by DRAKUS.)
06.01.2010 20:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2005
Post: #4

DRAKUS, через ерм-скрипт лучше меняй тогда.


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
06.01.2010 20:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DRAKUS Offline

Posts: 23
Post: #5

(06.01.2010 20:45)Flashback Wrote:  DRAKUS, через ерм-скрипт лучше меняй тогда.

Если не сложно, выложите пример, изменение параметров здоровья крестьянина здоровье меняется на 50 (в виде скрипта)
06.01.2010 21:48
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Flashback Offline

Posts: 2005
Post: #6

DRAKUS, ермскриптмастер тебе в помощь Sm вот:
Code:
ZVSE
AUTO_PoweredBy=ERM Script Master v.1.1.2.7

*** Other ***
!#MA: P139/50; Peasant
*** END OF SCRIPT ***
* 06.01.2010 20:24:25 *


Любишь Героев? Читай "Вестник". Уже прочитал его? Читай теплый ламповый блог обо всем и играй в МутноИгры.
06.01.2010 22:26
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
DRAKUS Offline

Posts: 23
Post: #7

Спасибо! Поздравляю всех с Рождеством!
07.01.2010 11:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
packa Offline

Posts: 1218
Post: #8

10.01.2010 00:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
M.A.K.C. Offline

Posts: 467
Post: #9

(10.01.2010 00:57)packa Wrote:  

Взято отсюда Как создать своего монстра для WoG версии Героев, Вопросы и обсуждение


Все свежие обновления я выкладываю на своем сайте здесь.
(This post was last modified: 24.03.2010 18:59 by M.A.K.C..)
24.03.2010 18:57
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Πιρατ Offline

Posts: 27
Post: #10

Тяжёлая кавалерия Image: 7c02ce480dcf.gif
Лёгкая кавалерия Image: 65ff180d150a.gif
У обоих есть анимация 2-hex атаки.

DEF-файлы для обоих: http://slil.ru/28909705
WoG-файл, заменяющий кавалерию и чемпионов на лёгкую и тяжёлую кавалерию, с картой для тестирования: http://slil.ru/28909709

Буду рад услышать критику, особенно по части анимации.
05.04.2010 14:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3395
Post: #11

Имхо:
1. Слишком серый. В замке точно будет чужеродно смотрется.
2. Ап от дауна мало отличается.
3. Анимация в общем, вроде, норм, кроме наличия заметного скачка между бегом и движениями. Не хватает переходных кадров.


Не балуйтесь.
05.04.2010 14:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Πιρατ Offline

Posts: 27
Post: #12

(05.04.2010 14:24)Corwin Wrote:  1. Слишком серый. В замке точно будет чужеродно смотрется.
Текстуры оригинальные - как "своровал", так с тех пор и не перекрашивал. Ab Мне тоже не нравится нынешний цвет, вот только в какой его перекрасить не знаю. А вообще, я думаю, что, если они пойдут в какой-то новый город, то и перекрашивать их надо в цвет этого города. Например у Замка - синий, Болота - зелёный. Для Замка они не подходят, так как там уже есть своя кавалерия - не заменять же шило на мыло. Ab
(05.04.2010 14:24)Corwin Wrote:  2. Ап от дауна мало отличается.
По-моему, достаточно отличаются, примерно как замковые кавалерия от чемпионов. 105 Но, если так думаешь, то что можешь предложить?
(05.04.2010 14:24)Corwin Wrote:  3. Анимация в общем, вроде, норм, кроме наличия заметного скачка между бегом и движениями. Не хватает переходных кадров.
Не в переходных кадрах дело. Ab Просто кадры бега у меня оказались немного смещены вправо на несколько пикселей, относительно других видов анимации. Опять, блин, переделывать. Надо чего-то придумывать для автоматизации этого процесса.

Спасибо за критику. 132
05.04.2010 16:17
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6154
Post: #13

Quote:Просто кадры бега у меня оказались немного смещены вправо на несколько пикселей, относительно других видов анимации. Опять, блин, переделывать. Надо чего-то придумывать для автоматизации этого процесса.

Я уже давно придумал Sm
http://wforum.heroes35.net/showthread.ph...0#pid14550


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
05.04.2010 16:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
etoprostoya Offline

Posts: 1831
Post: #14

(05.04.2010 16:34)Efrit Wrote:  
Quote:Просто кадры бега у меня оказались немного смещены вправо на несколько пикселей, относительно других видов анимации. Опять, блин, переделывать. Надо чего-то придумывать для автоматизации этого процесса.

Я уже давно придумал Sm

Efrit, при рендере в Максе убирай флажок "Антиалиасинг" и никакого муара, никаких размытостей.
Добавлено:
Давно хотел это сказать. Sm
(This post was last modified: 05.04.2010 17:23 by etoprostoya.)
05.04.2010 17:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6154
Post: #15

А я-то здесь причём? Не я же рендерю Sm

И причём здесь муар? Та прога не только убирать муар умеет, а много что ещё...


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
05.04.2010 17:28
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2019 MyBB Group